![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания к лабораторной работе 3
1. Создать класс-родитель «точка», его наследника – класс «окружность», и наследника окружности «окружность с текстом внутри» (нарисовать, стереть, передвинуть, изменить радиус). 2. Создать класс-родитель «точка», его наследника – класс «отрезок», наследника выпуклого отрезка «четырехугольник» (нарисовать, стереть, закрасить, передвинуть, повернуть). 3. Создать класс-родитель «точка», его наследника – класс «отрезок», наследников отрезка «квадрат», «параллелограмм» (нарисовать, стереть, закрасить, передвинуть, повернуть). 4. Создать класс «меню» и его наследников – горизонтальное, вертикальное, иерархическое (добавить пункт, нарисовать). 5. Создать класс «студент» и его класс-наследник «группа студентов» (вывести, изменить, отсортировать информацию). 6. Создать класс-родитель «телефон» и его класс-наследник «адрес» (вывести, изменить). 7. Создать класс-родитель «спортсмен» и класс-наследник «команда спортсме-нов» (вывести отдельно Ф.И.О., вид спорта, возраст, вес; изменить информацию). 8. Создать класс-родитель «точка», его наследника – класс «отрезок», наслед-ников отрезка – «ромб», «треугольник» (нарисовать, стереть, закрасить, повернуть). 9. Создать класс-родитель «строка» и класс-родитель «окно»; из этих двух классов получить окно со строкой (вывести на экран, изменить строку, размеры окна). 10. Создать класс-родитель «ученик», класс-наследник «ученик и его оценки» (по некоторым предметам), и класс-наследник «журнал». 11. Организовать программу осуществляющую иерархию порождения одного класса из базового, по типу «компьютер», → «периферийное устройство», → «клавиатура». 12. Разработать программу множественного наследования. Даны исходные классы «школа» и «университет», породить класс «учебные заведения», в котором имеются основные функции исходных. 13. Разработать программу осуществляющую иерархию порождения нескольких классов из базового, по типу «устройство», → «монитор», → «клавиатура», → «мышь». 14. Имеется base class(A), в котором одна из функций принимает числа из входного потока, создать derive class(B), в котором одна из функций распечатывает их по возрастанию, а другая найдет их сумму. 15. Разработать программу «картотека», с использованием наследования от одного базового класса. Имеется класс «книга», породить классы «данные автора», «индекс книги» и организовать доступ между классами. 16. Создать класс-родитель «вектор» и класс-наследник «векторная фигура» (нарисовать, стереть, закрасить, передвинуть, повернуть). 17. Создать класс-родитель «бинарное дерево» и его класс-наследник «n-арное дерево». Предусмотреть запись новых элементов и вывод деревьев на экран. 18. Создать класс-родитель «однонаправленный список» и его класс-наследник «двунаправленный список». Создать функции добавления новых элементов и вывода на экран всех элементов списка с адресами предыдущего и последующего элементов (для двунаправленного списка). 19. Создать класс-родитель «стек» и класс-наследник «дек». Предусмотреть функцию добавления элементов и функцию вывода на экран элементов. 20. Создать очередь и дек с использованием наследования классов. Организовать работу с элементами списка.
|