Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принципы и подходы к выбору вида транспорта. Методы выбора вида транспорта
Принципы выбора вида транспорта:
эти принципы определяют подходы и методы выбора вида транспорта. Подходы к выбору вида транспорта:
Методы выбора вида транспорта: Существующие методы выбора вида транспорта делятся в основном на 2 группы:
В формализованном виде расходы по доставке грузов можно представить следующим образом: Р = РПР + РП.В. + РН.К. + Рдвиж.* L + Рдоп. РПР – расходы на ПР операции РП.В. - расходы на подвоз груза к магистральному транспорту и вывоз от него РН.К - расходы на выполнение начально-конечных операций Рдвиж - расходы на движенческие операции (стоимость тары, потеря груза, страхование, таможенные сборы) L - расстояние перевозки Рдоп. - дополнительные расходы, не входящие в этот список
Равновыгодное расстояние, разграничивающие использование жд и авто транспорта оперделяется по формуле: L = РН, К. ЖД + Nпер. * Рпер. – РН.К. АВТО/(Рдв.авто – Рдв. авто) РН, К. ЖД, РН.К. АВТО – тарифные ставки на начально-конечные операции на жд и авто транспорте Nпер – количество перегрузочных операций в зависимости от схемы перегрузочного процесса Рпер. – удельные затраты на перегрузочные операции Рдв.авто, Рдв. авто – тарифные ставки на движенческие операции на жд и авто транспорте Перевозки, осуществляемые на расстоянии меньше полученной равновыгодной дальности, относят к эфере экономически выгодной зоне использования автотранспорта, а на большие расстояния – к сфере использования жд транспорта.
|