Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Логистические провайдеры. Транспортно-экспедиторские организации на различных видах транспорта
Провайдеры Л - коммерческие организации, оказывающие услуги в сфере Л, выполняющие отдельные операции или комплексные логистические функции (складирование, транспортировка, управление заказами и т.д.), а также осуществляющие интегрированное управление логистическим цепочками клиента. Провайдеры начинаются с 3его уровня! 5 уровней логистического сервиса (PL- Party Logistics):
1PL: логистический инсорсинг Технологии инсорсинга сформировались в 70-80-х годах прошлого века. 1PL – это когда вся логистика предприятия планируется и осуществляется самим грузовладельцем на своем транспорте со своим водительским составом. Полностью автономная логистика.
2PL: частичный логистический аутсорсинг 2PL – «логистика второй стороны»: фирма сама выполняет часть логистических функций – планирует, складирует, формирует логистические цепочки, но не обладает собственным транспортом – привлекает транспорт сторонних организаций. В этом случае подрядчик, – обычно, транспортная компания, «заряженная» на ограниченный набор функций, имеющая ограниченный регион перевозок, использующая свои материальные активы (транспортный парк) для предоставления услуг.
3PL: комплексный логистический аутсорсинг Уровень 3PL – уровень аутсорсинга, когда грузовладелец сам уже не занимается внешней логистикой. 3PL-провайдеры - высококвалифицированные логистические провайдеры с широким спектром услуг, объединяющие несколько (или подавляющее большинство) логистических функций. На этом уровне провайдер еще не интегрирован в хозяйственную деятельность клиента – это просто подрядчик по доставке грузов, не участвующий в планировании всей логистической цепочки предприятия. Функции 3PL-провайдера:
4PL - уровень аутсорсинга, при котором компания-производитель привлекает логистического аутсорсера не только для выполнения функций комплексной транспортной логистики, но и передает ему задачи по проектированию и планированию цепей поставок и управление логистическими бизнес-процессами на предприятии.
5PL: «виртуальная» логистика 5PL-провайдер – логистический аутсорсер, оказывающий весь комплекс услуг за счет использования глобального информационно-технологического пространства. Этакий «виртуальный» логистический партнер, у которого в руках вся информация о логистических возможностях участников рынка и высокотехнологичный IT-продукт, позволяющий строить самые оптимальные логистические цепочки. Собственных материальных, финансовых, рабочих и др. ресурсов, используемых непосредственно в организации перевозок, у такого оператора может и не быть.
Провайдеры: Международные экспедиторы Провайдеры складских услуг Провайдеры ПО Провайдеры транспортировки.
Особое место, среди провайдеров Л занимают транспортно-экспедиционные компании, выполняющие следующие операции:
Крупные экспедиторы одновременно выполняют посреднические операции, организовывают доставку грузов и участвуют в перевозочном процессе с помощью собственного транспорта.
В системе жд действуют: 1. специализированные транспортно-экспедиторские организации. В 1994г были созданы дорожные центры фирменного транспортного обслуживания. 2. товарные станции 3. дистанции контейнерных перевозок 4. транспортно-экспедиционные конторы
Водный транспорт порты, в составе которых действуют транспортно-экспедиционные конторы, которые как правило являются самостоятельными экономическими подразделениями.
Транспортные операции с грузами выполняют специализированные организации:
Транспортно-экспедиционные операции выполняются согласно договору, который заключается в письменной форме на определенный срок и имеет стоимость. Современным методом организации доставки товаров являются построение и использование провайдерами логистики интермодальных систем и транспортных коридоров. Для того, чтобы успешно организовывать и осуществить движение грузов в смешанном сообщении с участием различных видов транспорта по варианту «от двери до двери» требуется наличие специальной компании, которая взяла на себя вопросы общей организации всего процесса доставки и обеспечивает выписку сквозной документации и котировку сквозной ставки тарифа, такие компании называются операторами смешанных перевозок. Груз, следующий в смешанном сообщении перевозится по интегрированным ТТС, при которых работа всех видов транспорта взаимосвязана, П-Р работы автоматизированы, в организации доставки груза используется вычислительная техника. Компании, провайдеры Л, осуществляющие доставку товара по интегрированным ТТС, называются интермодальными перевозчиками. Внутренние смешанные перевозки регулируются:
|