![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Само принятие. Самоопределение. Самоуважение.
Цель: обучение детей говорить о себе позитивно, активизация процесса самопознания, само понимания на основе своих положительных качеств. Ход: 1. " Мне обо мне". Один участник уходит за периметр " огонька", остальные называют по одному положительному качеству ушедшего. Затем участника приглашают назад. Ведущий говорит о том, что пока его здесь не было, несколько человек поделились мнением о нем: один считает его дружелюбным, другой - веселым и открытым и т.д., Задача игрока - отгадать, мог назвать каждое качество. 2." Белый стул". Один игрок (по желанию) садиться в круг. Все остальные называют его положительные качества. По окончанию игрок благодарит всех и выходит из круга. 3. " Формула успеха" -рассказ ведущего о самооценке (адекватная, завышенная, пониженная) -предлагается написать крупную букву " Я", затем вокруг написать как можно больше областей, где это " Я" может быть реализовано. 4. " Автопилот". Детям необходимо записать не менее десяти фраз- установок, типа: " Я-умный", " Я-сильный", и т.д.. К заданию необходимо отнестись серьезно, так как жизнь человека зависит от того, как он сам о себе думает, следует также настроить ребят на то, чтобы они сами не писали о себе фраз, указывающих на слабости и недостатки - это должна быть оптимистическая программа будущего, своеобразный автопилот. " Я общаюсь" Цель: обучение детей установлению контакта в общении. Ход: 1. " Невербальное общение". Из общего числа участников выбирается 2 человека. Им предлагается побеседовать на " тарабарском" языке. В разговоре можно использовать все, кроме родного языка: жесты, мимику, звуки. Задача двух участников: завязать между собой полноценный разговор. А лучше даже спор о чем ни будь. Задача зрителей - попытаться угадать, о чем идет речь у собеседников. После диалога заслушиваются в начале версии наблюдателя, а затем каждый из участников диалога делиться тем, о чем он говорил. 2. " Рюкзак". Детям предлагается представить, что в центре круга лежит рюкзак, и им вместе необходимо собраться в поход. Каждый по очереди кладет в него какой ни, будь предмет. Сделать это следует без слов не вербально. Остальные внимательно следят, чтобы не повторяться. 3. " Отгадай слово". Группа делиться на 4 команды, каждой из которых дается карточка со словом. Задача каждой команды - сочинить рассказ, используя это слово в качестве отправной точки. Другие команды по рассказу пытаются отгадать, что это было за слово.
|