Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Табельный номер.
После первого нажатия клавиши F1 появляется экран следующего вида:
Табельный номер машиниста вводится и передается в РПДА для записи на картридж, что позволяет после расшифровки идентифицировать машиниста, управлявшего поездом. Для ввода табельного номера необходимо обязательно ввести 3 цифры и нажать клавишу доп. Если вводится меньше 3 цифр или табельный номер 000, то выдается сообщение об ошибке:
Для возврата к вводу табельного номера следует нажать клавишу F2 или доп. Если табельный номер не был введен, то при нажатии клавиши пуск выдается сообщение об ошибке:
В этом случае необходимо ввести табельный номер. Для возврата к вводу табельного номера следует нажать клавишу F2 или доп. После ввода табельного номера система переходит в режим маневровой работы и дальнейший вызов экранов для ввода и коррекции номера поезда, перегона, номера пути и входа в главное меню по нажатию клавиши F1 осуществляется согласно пункту 2.3.6. 2.3.2. Время. После второго нажатия клавиши F1 появляется экран следующего вида:
Слева во второй строке выводится текущее астрономическое время, установленное в системе. Для ввода времени необходимо обязательно ввести 4 цифры в формате чч: мм и нажать клавишу доп. Система не дает возможности ввести неправильное время, т е нельзя ввести в качестве первой цифры часов значение 3. Если вводится меньше 4 цифр, то выдается сообщение об ошибке. Для возврата к вводу времени следует нажать клавишу F2 или доп. Ввод времени разрешен только на остановках. При попытке ввести новое значение времени в движении появится сообщение об ошибке следующего вида:
Если введено правильное значение времени, то после нажатия клавиши доп оно будет записано в системные часы и появится экран ввода номера поезда. В правой половине экрана ввода времени выводится отклонение от расписания для текущего поезда. В примере, показанном на рисунке, поезд должен отправится в 04: 23, поэтому отклонение +10 минут. В случае опоздания выводится отрицательное значение. Следует отметить, что правильное значение отклонения от расписания устанавливается только на зонных станциях после начала движения (нажатия кнопки пуск) и не меняется до следующей зонной станции. Начиная с версии управляющей программы 1.6.2, значение отклонения от расписания устанавливается по прибытии на зонную станцию.Если отклонение от расписания больше 999 минут, то выводится: > 999мин. Если был произведен ввод номера перегона, и этот перегон не является первым перегоном следования поезда или первым перегоном зоны, то отклонение от расписания правильно определить нельзя. В этом случае, начиная с версий управляющей программы 1.6.2 вместо отклонения от расписания выводится строка: ????. Отклонение от расписания появится по прибытии на первую же зонную станцию. 2.3.3. Поезд. После третьего нажатия клавиши F1 появляется экран следующего вида:
В первой строке выводится номер текущего поезда и его тип. Для ввода номера поезда необходимо обязательно ввести 4 цифры и нажать клавишу доп. Если вводится меньше 4 цифр или введенного номера нет в расписании, то выдается сообщение об ошибке. После загрузки системы из расписания автоматически выбирается первый поезд и его номер устанавливается текущим. Ввод номера поезда разрешен только на остановках. При попытке ввести новое значение в движении появится сообщение об ошибке. При вводе номера поезда 9999 осуществляется переход в режим маневровой работы и дальнейший вызов экранов для ввода и коррекции номера поезда, перегона, номера пути и входа в главное меню по нажатию клавиши F1 осуществляется согласно пункту 2.3.6.
|