Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммутатор речи
После выбора пункта меню коммутатор появляется экран следующего вида:
В первой строке экрана выводится текущее состояние наличия коммутатора речи. Во второй - возможные альтернативы его указания. Коммутатор речи это дополнительное устройство, обеспечивающее выдачу сообщений типов сообщения в салон и рекламные сообщения только в салон, исключая при этом прохождение звука в кабину машиниста. При отсутствии коммутатора сообщения типа сообщения в салон направляются также в кабину машиниста, а выдача рекламных сообщений полностью блокируется. Системы автоведения могут комплектоваться данным устройством, а могут и не комплектоваться. Состояние нет означает отсутствие коммутатора, есть - его наличие. По умолчанию считается, что коммутатора нет. Для указания системе наличия коммутатора достаточно нажать клавишу 2. Для указания на отсутствие коммутатора необходимо нажать клавишу 1. После нажатия этих клавиш указанное состояние записывается в файл параметров, который будет считываться при каждом последующем запуске системы. Таким образом, достаточно лишь один раз указать наличие или отсутствие коммутатора. Для выхода в меню настройка следует нажать клавишу доп. Экран После выбора пункта меню экран появляется экран следующего вида:
Данное меню позволяет настроить вид основного экрана. Знак +, следующий после номера пункта означает, что соответствующая информация будет выводиться на основном экране. Знак – означает запрещение вывода соответствующей информации на основной экран. Для инвертирования текущего состояния вывода следует нажать клавишу с соответствующей цифрой. Если установить вывод информации о светофорах (альтернатива 5), то вместо вывода временных ограничений на основной экран будет выводиться состояние ближайшего светофора и расстояние в метрах до него. При этом следует учитывать следующие обстоятельства: в таблице светофоров программы автоведения расстояние до светофора задается с точностью 50м; в случае расположения светофора сразу в начале перегона, он искусственно отодвигается от платформы на 50м; если расстояние между светофорами превышает 12, 7км, то в связи с ограничениями на размерность данных на указанном расстоянии ставится «фиктивный» светофор (так как его цвет - зеленый, то на работу программы автоведения он влияния не оказывает); для корректной работы программы автоведения за последними перегонами веток на расстоянии около 3км ставятся «фиктивные» светофоры. Если установить вывод информации о профиле (альтернатива 6), то в 3 строке (позиции 5-6) будет выводиться оценка профиля, принимающая следующие значения: кс - крутой спуск (x < = –10) с - спуск (–10 < x < = –5) р - ровно (–5 < x < = 3) п - подъем (3 < x < = 7) кп - крутой подъем (x > 7) Данная возможность вывода оценки профиля позволяет во время обкатки проконтролировать правильность бортовой базы данных. Для выхода в меню настройка следует нажать клавишу доп или F2. Пауза После выбора пункта меню пауза появляется экран следующего вида:
В первой строке экрана выводится установленная пауза в секундах объявления названия следующей остановки после остановки поезда (скорость равна 0) на станции. По умолчанию устанавливается значение паузы объявления - 6 секунд. Для установки требуемого значения паузы объявления следует ввести ее значение в секундах в диапазоне от 1 до 255. Для выхода в меню Настройка следует нажать клавишу доп или F2. После ввода нового значения паузы объявления она записывается в специальный файл параметров и режимов. В процессе загрузки системы производится считывание значений параметров поезда и режимов из файла. Если файла нет, то устанавливаются значения параметров по умолчанию.
|