Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Временные ограничения






Для ввода или редактирования временных ограничений необходимо нажать клавишу огр, после чего появляется экран следующего вида:

в р е м . о г р а н и ч -      
  - у д а л     - р е д . п е р
  - р е д . в е т к и     - п р

В первой строке указывается количество временных ограничений, хранящихся в файле. Во второй строке выводится меню возможных действий с файлом временных ограничений.

Первый пункт меню позволяет удалить все временные ограничения из файла. После выбора данного пункта появится запрос следующего вида:

        У Д А Л И Т Ь          
В С Е   О Г Р А Н И Ч Е Н И Я  
      - д а         - н е т    

Если выбрать 1 вариант ответа (нажать клавишу 1), то все ограничения будут удалены, если выбрать второй, то удаление отменяется. После удаления количество временных ограничений, выводимое в первой строке, будет равно нулю.

Второй пункт меню позволяет вводить новые ограничения скорости и редактировать и удалять старые, указывая, если необходимо, номер перегона. После выбора данного пункта меню появляется экран следующего вида:

в р е м . о г р .         /    
        к м     П к   V -      
п е р е г -                    

Третий пункт меню позволяет вводить новые ограничения скорости, редактировать и удалять старые, указывая, номер ветки. После выбора данного пункта меню появляется экран:

в р е м . о г р .         /    
        к м     П к   V -      
в е т к а -                    

Данный вариант ввода временных ограничений позволяет обойтись без списка перегонов и требует указания ветки только в тех случаях, когда км и пикеты на разных ветках совпадают.

Редактирование с указанием перегонов должно использоваться, когда на одной ветке имеются участки с одинаковыми км и пикетами.

Рассматриваемые ниже правила ввода и редактирования общие для обоих вариантов, поэтому описывается только вариант ввода с указанием перегона.

Для изменения текущего ограничения следует начать набор новых значений; после нажатия цифровой клавиши для ввода старшей цифры километров, автоматически появляется трафарет для ввода временного ограничения. Если была нажата клавиша 0, то на экране появится информация:

в р е м . о г р .         /    
  Х Х Х к м Х Х п к   V - Х Х Х
п е р е г - х х х              

Данный трафарет показывает, что для ввода временного ограничения необходимо ввести от 9 до 12 цифр. Если номер перегона не указывается, то перегон определятся автоматически. После окончания ввода всех цифр необходимо нажать клавишу доп.

Для правильного анализа допустимости введенного ограничения (определения направления движения: прямое или обратное) необходимо сначала указать номер поезда.

В результате анализа введенной координаты временного ограничения возможны 4 варианта реакции системы:

обнаружена ошибка ввода (введено меньше 9 цифр или пикет выходит из диапазона 1…10) - выдается сообщение об ошибке;

формально координата правильная, но ее нет в установленном направлении, - выдается сообщение об ошибке;

введенная координата встречается на установленном направлении несколько раз - выдается следующее сообщение:

          о ш и б к а          
у т о ч н и т е     н о м е р  
          п е р е г о н а      

либо

          о ш и б к а          
у т о ч н и т е     н о м е р  
          в е т к и            

либо

          о ш и б к а          
у т о ч н и т е   п е р е г о н
и с п о л ь з .   р е ж .      

В этом случае необходимо обязательно ввести номер перегона или ветки.

Введенная координата встречается один раз и перегон определяется автоматически, либо он был задан явно.

Для удаления одного текущего ограничения необходимо после появления экрана с данным ограничением нажать кнопку F2. В результате появится следующий запрос:

        У Д А Л И Т Ь          
    О Г Р А Н И Ч Е Н И Е      
      - д а         - н е т    

Если ответить утвердительно (нажать клавишу 1), то данное ограничение будет удалено.

Для перехода к следующему ограничению необходимо нажать клавишу огр. При попытке перейти к 101 ограничению будет выдано сообщение об ошибке:

          о ш и б к а          
с л и ш к о м     м н о г о    
        о г р а н и ч е н и й  

Для добавления нового ограничения необходимо пролистать все введенные ранее ограничения, пока не появится экран следующего вида:

в р е м . о г р .         /    
Х Х Х Х к м Х Х П к   V - Х Х Х
п е р е г - х х Х              

Процедура ввода нового ограничения аналогична процедуре редактирования существующего ограничения.

Четвертый пункт меню служит для указания направления движения для задаваемых временных ограничений скорости. По умолчанию устанавливается направление движения поезда с текущим номером. Изменение направления движения актуально для электропоездов, курсирующих по маршрутам со сменой направления движения или со сменой кабин в течение дня при движении в прямом и обратном направлениях и требующих хранения временных ограничений скорости для прямого и обратного направлений в каждой из кабин одновременно. Изменение производится нажатием на цифровую кнопку 4, при этом текущее направление движения меняется на противоположное. Прямое направление движения обозначается сокращением пр, а обратное - обр. При последующем просмотре или редактировании временные ограничения упорядочиваются по направлению движения (сначала идут ограничения для прямого направления, а затем для обратного), далее - по веткам, а затем в порядке проследования поездом. Ограничения, соответствующие противоположному направлению движения по сравнению с текущим помечаются указателем противоположного направления движения (пр или обр соответственно) в правом нижнем углу индикатора. Эти ограничения недоступны для редактирования без смены направления движения для временных ограничений скорости. При движении в прямом направлении система автоведения не будет реагировать на временные ограничения для обратного направления движения и наоборот.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал