Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка к проведению теста управления.
Запуск программы тест управления должен производиться при отсутствии на локомотиве высокого напряжения 3000В (опущенных токоприемниках), наличии сжатого воздуха (не менее 7, 5кгс/см2) в напорной магистрали, заряженной до зарядного давления тормозной магистрали, включенной аккумуляторной батареи (напряжение не менее 40В), белом огне на локомотивном светофоре и заторможенном ручным тормозом электровозе. Проверка работы с помощью программы тест управления должна производиться на исправном электровозе после проведения проверки работоспособности систем электровоза (секвенции цепей управления, систем и приборов управления тормозами и исправной локомотивной сигнализации). Для проведения тестирования системы на электровозе в депо необходимо: привести электровоз в рабочее состояние; закрепить электровоз, приведя в действие ручной тормоз; зарядить НМ, ТМ, УР и цепь управления сжатым воздухом; отключить быстродействующий выключатель и опустить токоприемники; установить главный переключатель и штурвал контроллера машиниста на нулевую позицию; установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение ХВП; установить ручку крана машиниста 395 в поездное положение; включить выключатель преобразователя ЭПТ; включить выключатель тормоза ЭПТ на пульте машиниста и убедиться что лампа контроля С горит, проконтролировать наличие напряжения ЭПТ по вольтметру на пульте машиниста; установить белый огонь локомотивного светофора; установить переключатель работы системы КЛУБ (при наличии) в положение проверки С; привести систему УСАВП-П в рабочее состояние нажатием на кнопку вкл на коммутационном узле в рабочей кабине машиниста (система УСАВП-П (КАУД) переходит в рабочее состояние автоматически). Программа тест управления предусматривает проверку режимов тяга и тормоз (всех видов тормозов). Запуск программы тестирования осуществляется из программы автоведения при соблюдении следующих условий: картридж РПДА-П вставлен; напряжение контактной сети менее 100В (отсутствие на локомотиве высокого напряжения); нулевая позиция ГП и ОП; реверсивная рукоятка контроллера машиниста находится в положении ХВП; режим работы в программе автоведения - маневровый; белый огонь на локомотивном светофоре. Проведение теста управления для систем УСАВП-П и УСАВП-П (КАУД) аналогично. Отличие состоит лишь в форме вывода информации на трехстрочный экран УСАВП-П и восьмистрочный УСАВП-П (КАУД), поэтому описывается общая процедура с иллюстрациями на трехстрочном экране. Для запуска теста управления необходимо перейти в экран обслуживание, последовательно нажав клавиши М и 4 и в нем запустить программу теста управления, нажав клавишу 2. При несоблюдении условий, перечисленных выше, на экран индикатора выводится сообщение:
В этом случае следует нажать клавишу огр, чтобы вернуться в меню обслуживание. Если условия соблюдены, то запускается программа тест управления. Программа выполняет загрузочный тест аппаратуры, аналогичный тесту, производимому при запуске программы автоведения. После выполнения загрузочного теста на экран выводится заставка:
Заставка выводится на экран в течение 10 секунд. Дальнейшая работа программы зависит от результатов проведенного теста аппаратуры. Если программа не обнаружила мастер-модуль или блок регистрации РПДА-П и БИВ, то на экран индикатора выводится следующее сообщение:
Данное сообщение выводится около 10 секунд, после чего происходит перезагрузка системы автоведения с последующим запуском программы автоведения. В противном случае на экран индикатора выводится сообщение о результатах проверки связи с блоками датчиков давления:
На экран выводятся результаты проверки связи с блоком датчика давления уравнительного резервуара рабочей кабины (поле УР) и проверки связи с блоком датчика давления ДАКО (поле ЗТ). Если связь установлена, то в поле результата выводится есть, в противном случае - нет. Для перехода к меню программы теста управления необходимо нажать клавишу ► на блоке клавиатуры. Для системы УСАВП-П (КАУД) экран не выводится и клавишу ► нажимать не требуется. Вид экрана меню программы зависит от результата проверки связи с блоками датчиков давления. Если оба датчика давления обнаружены, то этот экран примет следующий вид:
В этом случае доступна раздельная проверка режимов тяга, эпт, пт и последовательная проверка всех этих режимов. Если не будет обнаружен датчик ДАКО, то выполнение проверки режима эпт невозможно и экран меню примет следующий вид:
Если не будет обнаружен датчик давления УР, невозможна проверка режимов эпт и пт, а экран меню примет следующий вид:
Для того чтобы начать работу в программе тест управления необходимо нажатием одной из клавиш на блоке клавиатуры выбрать проверяемый режим: 1 - все последовательная проверка режимов управления: тяга, эпт, пт. При успешном проведении проверки режимов управления программа производит перезагрузку системы с запуском программы автоведения и на индикаторе появляется заставка основного экрана. Данный пункт выводится, только если имеется связь с обоими блоками датчиков давления; 2 - тяга - проверка управления оборудованием электровоза, обеспечивающим тяговый режим (управление ГП и ОП). Данный пункт выводится всегда; 3 - эпт - проверка управления оборудованием электропневматического тормоза. Данный пункт выводится, только если установлена связь с обоими блоками датчиков давления; 4 - пт - проверка управления оборудованием пневматического тормоза (электропневматическая приставка 206, ЭПК 255, ЭПВ 120). Данный пункт выводится, если установлена связь с блоком датчика давления УР рабочей кабины; 0 - выход - выход из программы тест с последующей загрузкой системы, переходом в рабочий режим и появлением на индикаторе блока БИ заставки основного экрана. Данный пункт выводится всегда. При приёмке электровоза в депо или пункте оборота локомотивным бригадам необходимо производить полную проверку, нажав клавишу 1 на блоке клавиатуры.
|