Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Органы управления.
При нажатии на коммутационном узле кнопки вкл подается питание на все блоки системы автоведения УСАВП-П. Кнопка откл на этом узле предназначена для перевода системы УСАВП-П в режим ручного управления, при этом переключатели ГП и ОП устанавливаются в 0 позицию, а управляющие реле в исходное состояние. При повторном нажатии этой кнопки в режиме подсказки отключается питание УСАВП-П. При нажатии кнопки сброс узла коммутации происходит перезагрузка управляющей программы, которая сопровождается звуковым сигналом. При нажатии кнопки ав откл аварийно снимается питание с УСАВП-П. Система УСАВП-П (КАУД) выполнена не отключаемой и имеет лишь опломбированные кнопки аварийного отключения выходных цепей системы от цепей управления электровоза на блоках индикации. Блоки клавиатуры: УСАВП-П УСАВП-П (КАУД)
Соответствие по функциям клавиш двух клавиатур позиционное: клавише огр соответствует клавиша ▲, а клавише ▲ клавиатуры 1 - клавиша ▼ клавиатуры 2). Клавиша пуск предназначена для перевода системы из режима маневровых работ в режим автоведения, а также для начала движения поезда. После последовательного нажатия клавиши ▲ и в течение 4 секунд - П устанавливается режим отключения (нет управления тягой и торможением). Клавиша оперативного меню F предназначена для подготовки системы к режиму автоведения поезда перед отправлением и переключения из режима меню на режим вывода основного экрана. Клавиша основного меню М в режиме редактирования предназначена для перехода к меню более высокого уровня. В режиме вывода основного экрана она позволяет переключиться на просмотр и редактирование режимов тяги, торможения, а также настройки и обслуживания. Клавиша огр предназначена для входа в подсистему редактирования файла ограничений скорости по предупреждениям и листания введенных ограничений скорости по предупреждениям, а также для переключения содержания вывода третьей строки основного экрана, если в течение 4 секунд после нажатия клавиши ▲ нажать клавишу огр. Клавиша ▲ предназначена для окончания ввода информации или окончания просмотра. В режиме меню она работает подобно клавиши М. Клавиша ◄ в режимередактированияпредназначена для удаления последнего введенного символа. В режиме вывода основного экрана она предназначен для уменьшения текущей уставки тока тяговых двигателей при наборе реостатных, ходовых и позиций ослабления поля, ускорения при пуске, уменьшения величины давления 1 ступени в ТЦ при ЭПТ, уменьшения величины разрядки 1 ступени УР при ПТ и замедления в меню тяги или торможения. Клавиша ► в режиме вывода основного экрана предназначена для увеличения текущей уставки тока тяговых двигателей при наборе реостатных, ходовых и позиций ослабления поля, ускорения при пуске, увеличении давления в ТЦ при 1 ступени ЭПТ, увеличении величины разрядки УР при 1 ступени ПТ и замедления в меню тяги или торможения. Назначение клавиш * и #:
Клавиши с цифрами 1-9 в режиме основного экрана служат для ввода оперативного ограничения скорости. Нажатие цифровой клавиши в этом случае приводит к ограничению средней скорости ведения поезда, т е скорости, поддерживаемой режимом тяги. Соответствие скоростей оперативного ограничения клавишами 1–9 представлено в таблице. Для реализации режима ограничения максимальной скорости движения необходимо сначала нажать клавишу ▲, а затем соответствующую цифровую клавишу. Если значение фактической скорости превышает значение введённого ограничения максимальной скорости движения более чем на 1км/ч, то произойдет переход из режима тяги в выбег с последующим торможением, тип которого предварительно выбран машинистом.
Клавиша 0 предназначена для коррекции текущей координаты по положению светофора. Для осуществления коррекции необходимо нажать данную клавишу в момент проследования светофора рабочей кабиной локомотива. 2.2.2. Включение системы. 2.2.2.1. Включение системы УСАВП-П. Перед включением системы УСАВП-П органы управления на пульте и в кабине машиниста должны находится в следующих исходных положениях: переключатель ВУ - в положении вкл; АЗС П2 (П3) - в положении вкл; Ведущий и командный барабан контроллера машиниста при включении и при работе системы в режиме автоведения должны находиться в 0 позиции, аварийно-технологический выключатель SA-1 над ЦКР - в положении вкл; Подготовка системы УСАВП-ЧС2 к работе осуществляется в следующей последовательности: нажать кнопку вкл, расположенную на коммутационном узле системы. При этом на экране блока индикации должна на 3-4 секунды высветиться заставка и поочередно должны загораться светодиодные индикаторы 15-120. Через время не более 5-6 секунд происходит инициализация БА (признаком является короткий звуковой сигнал):
Заставка на дисплее БИ должна смениться на заставку следующего вида:
Данная заставка выводится на экране индикатора около 2 секунд. Затем запускается программа автоведения, которая начинает производить загрузочный тест аппаратуры. В это время экран индикатора имеет следующий вид:
Загрузочный тест выполняется в следующей последовательности: проверка связи с блоком мастер-модуль РПДА-П; проверка связи с блоком датчика давления ДАКО; проверка связи с блоком датчика давления уравнительного резервуара рабочей кабины; определение наличия блока БИВ-89 в сети РПДА-П; определение типа подключения УСАВП-П к цепям локомотива (наличие системы КПД-3). По окончании загрузочного теста аппаратуры на экран индикатора в течение 3с выводится информация о возможностях управляющей программы. При успешном прохождении тестов экран выглядит следующим образом:
Такой вид экрана свидетельствует о полной работоспособности системы. Если в процессе тестирования не была установлена связь хотя бы с одним из блоков датчика давления, то торможение из программы автоведения блокируется (т е режим автоведения возможен в тяге, а тормоза системой автоведения не управляются). Вид экрана:
Если в процессе тестирования не была установлена связь с блоком мастер-модуль РПДА-П или мастер-модуль не смог обнаружить блок БИВ-89, то блокируется режим автоведения, и эксплуатация программы возможна только в режиме подсказки. Экран выглядит следующим образом:
После этого на индикаторе появляется экран ввода табельного номера машиниста:
Необходимо на клавиатуре набрать трехзначный или четырехзначный табельный номер и нажать клавишу ▲. Этот номер регистрируется на картридже РПДА-П. Если ввод был правильным, то далее на индикаторе появляется основной экран системы автоведения, которая находится в режиме подсказки:
(маневровая работа, информация показана условно).
|