Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка тормоза ПТ
Проверка управления пневматическими тормозами проводится в два этапа - проверка управления пневматическими тормозами пассажирского поезда с воздухораспределителями № 292 и проверка управления пневматическими тормозами западноевропейского типа КЕ, Эрликон, ДАКО. Для этого включить выключатель преобразователя ЭПТ и выключить выключатели ЭПТ на пульте управления рабочей кабины. Лампа контроля С на пульте управления не горит. Выбрать в меню проверку тормоза - ПТ. Завершение каждой команды управления подтверждается звуковым сигналом и появлением на индикаторе блока БИ следующей команды управления. Контроль на всех этапах проверки осуществляется по манометрам УР, ТМ и ТЦ на пульте управления. Программа проверки запускается нажатием клавиши П на блоке клавиатуры. При этом: Происходит проверка управления пневматическим тормозом пассажирского поезда с воздухораспределителями № 292 в следующем порядке: первая ступень торможения выполняется снижением давления в уравнительном резервуаре на величину 0, 5кгс/см2 за счет срабатывания электропневматической приставки 206 крана машиниста на торможение. После разрядки УР на вышеуказанную величину выполняется режим перекрыша, две последовательные ступени торможения, выполняемые снижением давления в уравнительном резервуаре на величину не менее 0, 3кгс/см2 до минимального давления в уравнительном резервуаре, но не ниже 3, 5кгс/см2. Они достигаются срабатыванием электропневматической приставки 206 крана машиниста на торможение с выполнением режима перекрыша после каждой ступени торможения, полный отпуск выполняется повышением давления в уравнительном резервуаре до величины зарядного за счет срабатывания на отпуск электропневматической приставки 206 крана машиниста, электропневматического вентиля 120 в кабине машиниста и ЭПК 255 на пневматической панели. При достижении зарядного давления в УР происходит отключение ЭПВ 120 и ЭПК 255 переход в режим поездное положение; проверка управления пневматическими тормозами западноевропейского типа КЕ, Эрликон, ДАКО проводится в следующем порядке: перед началом проверки программа выполняет паузу продолжительностью 1мин для зарядки тормозов, первая ступень торможения выполняется снижением давления в УР на величину 0, 7кгс/см2. Это достигается срабатыванием электропневматической приставки 206 крана машиниста на торможение с последующим переходом в режим перекрыша, полный отпуск выполняется повышением давления в УР до давления 5, 3кгс/см2, что производится за счет срабатывания на отпуск электропневматической приставки 206 крана машиниста, электропневматического вентиля 120 в кабине машиниста и ЭПК 255 на пневматической панели. При достижении в УР выше указанного давления происходит переход в режим поездное положение. В этом режиме отключается ЭПВ120 в кабине машиниста и ЭПК 255. Выполняемая команда проверки управления пневматическими тормозами пассажирского поезда с воздухораспределителями № 292: Т - тормоз ПТ; П - перекрыша ПТ; ПО - полный отпуск ПТ выводятся на индикатор блока индикации в виде: тормоз ПТ:
перекрыша ПТ:
полный отпуск ПТ:
|