Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка тормоза ПТ






Проверка управления пневматическими тормозами проводится в два этапа - проверка управления пневматическими тормозами пассажирского поезда с воздухораспределителями № 292 и проверка управления пневматическими тормозами западноевропейского типа КЕ, Эрликон, ДАКО.

Для этого включить выключатель преобразователя ЭПТ и выключить выключатели ЭПТ на пульте управления рабочей кабины. Лампа контроля С на пульте управления не горит. Выбрать в меню проверку тормоза - ПТ. Завершение каждой команды управления подтверждается звуковым сигналом и появлением на индикаторе блока БИ следующей команды управления. Контроль на всех этапах проверки осуществляется по манометрам УР, ТМ и ТЦ на пульте управления.

Программа проверки запускается нажатием клавиши П на блоке клавиатуры. При этом:

Происходит проверка управления пневматическим тормозом пассажирского поезда с воздухораспределителями № 292 в следующем порядке:

первая ступень торможения выполняется снижением давления в уравнительном резервуаре на величину 0, 5кгс/см2 за счет срабатывания электропневматической приставки 206 крана машиниста на торможение. После разрядки УР на вышеуказанную величину выполняется режим перекрыша,

две последовательные ступени торможения, выполняемые снижением давления в уравнительном резервуаре на величину не менее 0, 3кгс/см2 до минимального давления в уравнительном резервуаре, но не ниже 3, 5кгс/см2. Они достигаются срабатыванием электропневматической приставки 206 крана машиниста на торможение с выполнением режима перекрыша после каждой ступени торможения,

полный отпуск выполняется повышением давления в уравнительном резервуаре до величины зарядного за счет срабатывания на отпуск электропневматической приставки 206 крана машиниста, электропневматического вентиля 120 в кабине машиниста и ЭПК 255 на пневматической панели. При достижении зарядного давления в УР происходит отключение ЭПВ 120 и ЭПК 255 переход в режим поездное положение;

проверка управления пневматическими тормозами западноевропейского типа КЕ, Эрликон, ДАКО проводится в следующем порядке:

перед началом проверки программа выполняет паузу продолжительностью 1мин для зарядки тормозов,

первая ступень торможения выполняется снижением давления в УР на величину 0, 7кгс/см2. Это достигается срабатыванием электропневматической приставки 206 крана машиниста на торможение с последующим переходом в режим перекрыша,

полный отпуск выполняется повышением давления в УР до давления 5, 3кгс/см2, что производится за счет срабатывания на отпуск электропневматической приставки 206 крана машиниста, электропневматического вентиля 120 в кабине машиниста и ЭПК 255 на пневматической панели. При достижении в УР выше указанного давления происходит переход в режим поездное положение. В этом режиме отключается ЭПВ120 в кабине машиниста и ЭПК 255.

Выполняемая команда проверки управления пневматическими тормозами пассажирского поезда с воздухораспределителями № 292: Т - тормоз ПТ; П - перекрыша ПТ; ПО - полный отпуск ПТ выводятся на индикатор блока индикации в виде:

тормоз ПТ:

П Т                            
Г П :         О П :         Т П
П Т     я   С Т У П ( Л Е Т О )

перекрыша ПТ:

Э П Т                          
Г П :         О П :         П Э

полный отпуск ПТ:

П Т                            
Г П :         О П :         П Э
П Т     П О Л Н . О Т П .      

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал