Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим индикации основной информации УСАВП-П (КАУД).






Блок индикации системы УСАВП-П (КАУД) состоит из двух экранов 4 20 знакомест каждый. Верхний экран не меняется в различных режимах вывода и отображает наиболее важную информацию для машиниста в процессе управления электровозом. Нижний экран служит для вывода как основной информации, так и для вспомогательной при переключении с помощью клавиатуры на вывод и редактирование номера поезда, количества вагонов и т д. В режиме вывода основного экрана выводится следующая информация (максимальный объем информации).

        .           :       V ф =      
С П     о г =           м   V о =      
? ? ?   п р ->           м   V п =      
        c в -> Ж         м   V р =      

 

д о   с т ->           м     у р =   ,  
д о   с т ->     :     с     т м =   ,  
о т к л   +     :     с     т ц =   ,  
р е ж и м - а в т о в е д е н и е      

В первой строке выводятся:

текущая координата в километрах и пикетах (позиции с 1 по 7);

текущее время часы и минуты (позиции с 9 по 13);

фактическая скорость в км/ч (позиции с 18 по 20).

Во второй строке выводятся:

режим работы системы (позиции с 1 по 3), возможны следующие значения:

> > > - индикация режима пуска (устанавливается при приведении поезда в движение);

xxx - рекомендуемая позиция контроллера в соответствии с таблицей 8;

текущее ограничение скорости (постоянное или временное), расстояние до конца его действия в метрах (позиции с 8 по 13) и допустимая скорость (позиции с 18 по 20).

В третьей строке выводятся:

фактически установленная позиция контроллера (позиции с 1 по 3);

расстояние до ближайшего места снижения скорости (позиции с 8 по 12) и допустимая скорость по нему (позиции с 18 по 20).

В четвертой строке выводятся:

текущая уставка тока в А (позиции с 1 по 3);

состояние ближайшего светофора (позиция 8) и расстояние до него в метрах (позиции с 9 по 13);

рекомендуемая, расчетная скорость в км/ч (позиции с 18 по 20).

В пятой строке выводятся:

расстояние в метрах до ближайшей станции (позиции с 7 по 11);

давление в уравнительном резервуаре в атмосферах (позиции с 18 по 20).

В шестой строке выводятся:

расчетное время хода до ближайшей станции в минутах и секундах (позиции с 7 по 21), если текущее время превосходит время прибытия к следующей зонной станции (значительное опоздание), то будут выводиться нули (00: 00). Если оставшееся время превышает 59: 59, то выводится > часа;

давление в тормозной магистрали (позиции с 18 по 20).

В седьмой строке выводятся:

текущее отклонение от расписания, которое обновляется только при проследовании станции в минутах и секундах (позиции с 6 по 11). Отрицательное значение соответствует опережению, а положительное - опозданию;

давление в тормозном цилиндре (позиции с 18 по 20).

В восьмой строке выводятся:

режим работы системы (позиции с 7 по 20). Возможны следующие варианты:

маневровый - управление тягой и тормозами отключены (ручной режим управления после включения системы и после прибытия на конечную станцию);

автоведение - автоведение с полным управлением тягой и тормозами;

запрет тяги - переход в режим запрета тяги выполняется только из режима автоведения при красно-желтом огне на локомотивном светофоре;

отключение (советчик) - режим отключения устанавливается:

при включении системы из режима маневровых работ: после нажатия клавиши П и отрицательного ответа на запрос: автоведение поезда?;

из режимов автоведения и запрета тяги после любого вмешательства машиниста в управление электровозом и в случае сбоев в работе системы.

Переход в режим отключения во всех случаях сопровождается звуковым сигналом. При работе системы в режиме отключения выводимая символьная и речевая информация может использоваться машинистом в качестве подсказки.

Переключение системы в режим автоведения осуществляется при нажатии клавиши П. Переключение из режима маневровой работы в режим автоведения возможно лишь после ввода номера поезда, количества вагонов и номера пути (при многопутном движении), если в процессе пуско-наладочных работ проведена калибровка датчиков давления.

2.2.3.3. Режим просмотра, ввода и корректировки информации.

В режим просмотра, ввода и корректировки информации система входит при нажатии клавиши F, М или огр блока клавиатуры и с дальнейшим выбором пункта меню информации, подлежащей просмотру, вводу или корректировке.

Выход системы из этого режима осуществляется нажатием клавиш F или М на блоке клавиатуры.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал