Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия при неисправностях системы
В системе УСАВП-П имеется подсистема самодиагностики. При появлении одной из надписей на экране отключение авт-вмешательство, отключение авт-запрет авт, проблемы с мм-8, отключение авт-недопустимая позиция следует повторно запустить систему нажатием на кнопку сброс на коммутационном узле, предварительно обеспечив условия для управления (поездное положение КрМ, реверсивный вал КМ в положении - вперед, ГП и ОП на 0 позиции, включенное состояние ЭПК 150). Если выполнены выше перечисленные условия, то система должна войти в рабочий режим. В системе УСАВП-П (КАУД) перезапуск осуществляется нажатием на клавиатуре следующей комбинации клавиш # * F и удержания в течение 3с. Система автоведения выдает следующие речевые диагностические сообщения: внимание! неисправность системы. Перейдите на ручное управление. Выдается, если аппаратура системы автоведения не выполняет команды управляющей программы; внимание! отказ ЭПТ. Система переходит на пневматическое торможение. Выдается, если основным типом тормоза в системе автоведения был установлен ЭПТ, а система автоведения не имеет возможности выполнять торможение или отпуск ЭПТ из-за неисправности системы или отключения ЭПТ машинистом, но система автоведения имеет возможность выполнять управлением ПТ. Основной тормоз в системе автоведения автоматически заменяется с ЭПТ на ПТ; внимание! не обнаружен картридж. Перейдите на ручное управление. Выдается, если система автоведения теряет связь с картриджем (картридж не вставлен в гнездо, пропал контакт или имеется аппаратная неисправность). Если система не вошла в рабочий режим после перезапуска, ее следует отключить и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152. При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих функций в режиме автоведения следует: нажать кнопку откл на коммутационном узле системы УСАВП-П или выключить тумблер на блоке индикации системы УСАВП-П (КАУД) (система перейдет в режим подсказки с отключением управляющих ключей от цепей электровоза) и проверить информацию, выводимую на индикатор; если информация, выводимая на индикатор, соответствует параметрам движения, допускается дальнейшее использование системы в режиме подсказки; если ГП или ОП остались на ненулевой позиции, необходимо при отключенном БВ установить тумблер ГП/ОП на панели кабеля №17 (№17-01) в требуемое положение и, вращая ручку сброс позиций ГП и ОП, довести переключатели ОП или ГП в 0 позицию. Если информация, выводимая на индикатор, не соответствует параметрам движения, систему УСАВП-П следует отключить, нажав кнопку ав откл и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152. Если отказ системы привел к аварийной ситуации на электровозе или потере управления электровозом, следует: немедленно отключить систему УСАВП-П, нажав кнопку ав откл на коммутационном узле; если аварийная ситуация не устранена, необходимо полностью отключить систему автоведения от цепей электровоза с помощью аварийно-технологического отключателя SA-1, поставив его в положение выкл; аварийное отключение системы УСАВП-П (КАУД) осуществляется изъятием предохранителя на системном блоке, для чего необходимо открутить крышку предохранителя и вынуть его. При выходе из строя пневмоприставки 206 она снимается с крана машиниста и на её место ставится штатный редуктор давления. При выходе из строя ЭПК 255 (КЭО) она отключается от пневмомагистрали с помощью разобщительных кранов; при выходе из строя электромагнитного вентиля 120 (КЭО) или датчиков давления, они также отключаются от пневмомагистрали с помощью разобщительных кранов. Возможные неисправности:
Все блоки системы УСАВП-П (КАУД) имеют светодиоды, по состоянию которых можно судить о работоспособности блока и наличии питания. На блоках имеются следующие светодиоды: + 48 - светится при наличии питания на блоке; ОБМ - светится при наличии обмена по CAN-сети; РАБ - светится при успешном прохождении встроенного теста. Если светодиод не светится, то это указывает на неисправность блока и его необходимо заменить. Перечень неисправностей электрического оборудования системы УСАВП-П (КАУД):
Перечень неисправностей тормозного оборудования системы УСАВП-П:
|