Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Окончание работы с системой
Для окончания работы с УСАВП-Г следует установить на пульте управления системы:
тумблер выходные цепи - в положении откл;
тумблер сеть - в положении откл;
вынуть сменный картридж из БР-1 РПДА-Г для передачи его на расшифровку.
Если в процессе использования системы УСАВП-Г были замечены сбои или неисправности машинист должен в конце смены сделать об этом запись в журнале технического состояния локомотива ТУ-152.
6. Действия при неисправностях системы
После включения питания система УСАВПГ должна войти в рабочий режим.
Если система не вошла в рабочий режим и после перезапуска, ее следует отключить и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ–152.
При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих функций в режиме автоведения следует тумблер выходные цепи перевести в положении откл (система перейдет в режим подсказки) и проверить информацию, выводимую на индикатор:
если информация, выводимая на индикатор, соответствует параметрам движения, допускается дальнейшее использование системы в режиме подсказки;
если информация, выводимая на индикатор, не соответствует параметрам движения, систему следует отключить, переведя тумблер сеть на БКЦ-2 в положение откл и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ-152.
Возможные неисправности электрического и тормозного оборудования системы УСАВП-Г и способы их устранения приведены в таблице:
Неисправности и внешние признаки
| Вероятная
причина
| Способ устранения
| Примечание
| При включении системы УСАВП-Г индикатор сеть на БС-11 не светится, на индикаторе блока БИ-2 нет никакой информации (экран не светится).
| Отсутствие напряжения питания системы.
| Проверить надежность подключения разъема Х3 к разъему Х7 блока БС-11.
| Проверить состояние предохранителя на пульте БС-11.
| При включении системы УСАВП-Г индикатор сеть на БС-11 светится, на индикаторе блока БИ-2 в левом верхнем углу виден мигающий курсор.
| Не загружена бортовая управляющая программа; некорректная загрузка программного обеспечения.
| Отключить и через 1мин повторно включить систему УСАВП-Г;
перезагрузить программное обеспечение.
| Если система не вошла в рабочий режим после перезапуска, ее следует отключить, сделав запись в журнале ТУ-152.
| Система виснет или постоянно уходит в перезагрузку.
| Вышел из строя БС-11.
| Заменить БС-11 в депо.
| В пути следования отключить УСАВП-Г, сделать запись в журнале ТУ-152.
| При включении тумблера сеть и нажатии кнопки П на КВ происходит набор позиций, а при сбросе схема не разбирается.
| Пробой ключа К1 в блоке БДУ4.
| Проверить монтаж.
Проверить состояние ключа К1 с помощью теста встроенной диагностики.
| В пути следования отключить тумблер сеть на БКЦ-2.
| В пути следования с 1 позиции собирается СП или П соединение.
| Постороннее питание на проводах АВ4 или АВ7.
| Вскрыть КМЭ и прозвонить провода АВ4 и АВ7 на постороннее питание. Проверить на стенде БДУ4.
| В пути следования отключить тумблер сеть на БКЦ-2.
| Погас БИ-2 и светодиод сеть на БС-11, разобралась схема, сработали тормоза.
| Сгорел предохранитель в БС-11 или вставка ВУ.
| Сменить вставку ВУ.
Сменить предохранитель в БС-11.
| Отключить тумблер сеть на БКЦ-2, до устранения неисправности систему не включать.
| При нормально работающей тяге, рекуперация не работает.
| Нет питания на БРВВ-1 (не горят светодиоды).
| Проверить подсоединение разъемов.
| В пути следования перейти на ручное управление рекуперацией, если автоматика не работает.
|
|