Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия при неисправностях систем
1. При необходимости перезапуска системы автоведения УСАВП-Т допускается кратковременно отключить и повторно включить блок БПЛК. 2. Если система не вошла в рабочий режим после перезапуска, следует выключить блок БПЛК. 3. При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих функций в режиме автоведения систему следует использовать только в режиме подсказки и проверить информацию, выводимую на индикатор: если информация, выводимая на индикатор, соответствует параметрам движения, допускается дальнейшее использование системы в режиме подсказки; если информация, выводимая на индикатор, не соответствует параметрам движения, систему следует выключить, выключив БПЛК и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ-152. Примечания: 1. Если отказ системы привел к потере управления тепловозом следует: немедленно отключить тумблер вых цепи и выключить БПЛК, отключив тем самым систему УСАВП-Т; сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ-152. 2. При выходе из строя пневмомодуля с помощью винтов (вращая по часовой стрелке), расположенных на его корпусе закрыть клапана вентилей ТВ и ЗВ, а ОВ открыть (против часовой стрелки) или снять пневмомодуль. Он снимается с крана машиниста и на его место ставится штатный редуктор давления. 3. При выходе из строя клапана КЭО15 отключить его от пневмомагистрали разобщительным краном. Регистраторы параметров движения и автоведения (РПДА) Назначение и состав систем Регистраторы параметров движения и автоведения предназначены: для регистрации параметров движения и автоведения поездов (моторвагонный подвижной состав, пассажирские и грузовые поезда) и их хранения в блоке накопления информации; для измерения напряжения в контактной сети, токов и потребленной знергии в силовых цепях ЭПС, состояния дискретных входов, скорости, давлений и передачи измеренных значений в систему автоведения. для учета работы и расхода топлива, контроля технического состояния оборудования и энергетической эффективности тепловоза в эксплуатации. Базовые модели РПДА состоят из мастер-модулей ММ, измерительных устройств БИВ, блоков управления БУ, блоков накопления информации (картриджи) БНИ, систем измерения параметров топлива (СИТ), бортовых регистраторов тепловозов (РП-МТ). Регистраторы параметров движения и автоведения электропоездов РПДА
|