Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок работы с мастер-модулем ММ-4М в рабочем режиме
4.1. В рабочем режиме активный мастер-модуль позволяет визуально контролировать следующие параметры электропоезда: значение локального (пользовательского) счетчика суммарной потребленной электроэнергии для электропоезда. Данный счетчик может быть обнулен пользователем и не сохраняется при отключении системы. Используется как сервисное средство для измерения потребленной энергии за определенный промежуток пути (времени); контроль работоспособности датчика ДПС и интерфейса УСАВП; значение счетчика потребленной электроэнергии (счетчика БИВ) для каждого моторного вагона; ток потребления для каждого моторного вагона; напряжение контактной сети для каждого моторного вагона; температуру воздуха в салоне каждого вагона (при установленной системе климат-контроля); состояние реле боксования, пожарной сигнализации в каждом вагоне; значение суммарной потребленной электроэнергии для электропоезда. 4.2. Для вывода информации на дисплей предусмотрено четыре кнопки: первая слева кнопка одиночным нажатием позволяет в цикле выбирать номер блока управления (вагона), параметры которого индицируются. При каждом нажатии номера меняются в порядке их возрастания из всего набора номеров БУ-4, имеющихся в данном составе электропоезда и прошедших инициализацию (при этом учитывается полный заводской номер, прошитый в блоке управления). На дисплее в соответствующем поле высвечиваются только две младших десятичных цифры этого номера. Полный номер может быть при этом высвечен нажатием и удерживанием данной кнопки на 5с; одиночные нажатия второй кнопки приводят к циклической смене индицируемых на дисплее параметров; третья кнопка зарезервирована для управления системой климат-контроля; нажатие четвертой кнопки обнуляется пользовательский счетчик суммарной потребленной энергии (при отображении пользовательского счетчика энергии). 4.3. Порядок циклического отображения параметров на восьмиразрядном дисплее при нажатии на вторую кнопку с момента перехода мастер-модуля в рабочий режим: Значение пользовательского счетчика потребленной электроэнергии суммарное (обнуляется пользователем при нажатии на крайнюю правую кнопку):
1 - символ энергии пользователя, 2-8 - данные (кВт ч). Контроль работоспособности датчика ДПС, контроль связи с УСАВП:
2, 3 - счетчик импульсов от ДПС, 7, 8 - счетчик принятых сообщений от УСАВП. Значение потребленной электроэнергии в каждом моторном вагоне (нажатие и удержание первой кнопки высвечивает полный номер вагона):
1, 2 - номер вагона, 3 - символ энергии, 4-8 - данные (кВт ч). Значение потребляемого тока в каждом моторном вагоне (нажатие и удержание первой кнопки высвечивает полный номер вагона):
1, 2 - номер вагона, 3 - символ тока, 4-8 - данные (А). Значение напряжения в контактной сети в каждом моторном вагоне (нажатие и удержание первой кнопки высвечивает полный номер вагона):
1, 2 - номер вагона, 3 - символ напряжения, 4-8 - данные (В). Зарезервировано под значение температуры в каждом вагоне - датчик № 1 (нажатие и удержание первой кнопки высвечивает полный номер вагона):
1, 2 - номер вагона, 3 - символ температуры, 4 - номер датчика 6-8 - данные (0С). Зарезервировано под значение температуры в каждом вагоне - датчик № 2 (нажатие и удержание первой кнопки высвечивает полный номер вагона):
1, 2 - номер вагона, 3 - символ температуры, 4 - номер датчика 6-8 - данные (0С). Состояние дискретных сигналов в каждом вагоне (нажатие и удержание первой кнопки высвечивает полный номер вагона):
1, 2 - номер вагона, 6 - состояние реле боксования, 7 - состояние пожарной сигнализации, 8 - состояние резервного канала. Значение суммарной (по всем счетчикам) потребленной электроэнергии для электропоезда:
1 - символ энергии, 2-8 - данные (кВт ч). 5. Порядок работы с мастер-модулем ММ-5 в рабочем режиме 5.1. В рабочем режиме на дисплей активного мастер-модуля выводятся следующие параметры, условно разбитые на три группы: данные из вагонов от блоков управления БУ-5; данные блока ММ-5; текущее время, дата. 5.2. Данные от блоков управления БУ-5: ток потребления каждого моторного вагона; напряжение контактной сети каждого моторного вагона; значение счетчика потребленной электроэнергии каждого моторного вагона; полный бортовой номер каждого вагона; счетчик количества срабатываний реле РБ в каждом вагоне; состояние реле боксования, пожарной сигнализации, двух резервных входных сигналов в каждом вагоне; температура воздуха от двух термодатчиков в салоне каждого вагона. 5.3. Данные блока ММ-5: значение локального (пользовательского) счетчика суммарной потребленной электроэнергии для электропоезда. Данный счетчик может быть обнулен пользователем и не сохраняется при отключении системы. Используется как сервисное средство для измерения потребленной энергии за определенный промежуток пути (времени); значение суммарной потребленной электроэнергии для электропоезда; состояние входных сигналов; состояние сигналов АЛСН; данные счетчиков импульсов от ДПС; данные контроля работоспособности интерфейса УСАВП. Блок ММ-5 имеет приоритетную индикацию информации о срабатывании реле РБ в вагонах: в момент срабатывания реле РБ в вагоне на дисплей в течение 10 секунд в мигающем режиме выводятся последние четыре цифры бортового номера и текущее значение тока (при одновременном срабатывании РБ в нескольких вагонах - на дисплей выводится номер вагона, информация от которого получена блоком ММ-5 первой): 1-4 - последние четыре цифры бортового номера вагона, в котором произошло срабатывание реле РБ, 6-8 - значение тока. Через 10 секунд предыдущая информация восстанавливается. 5.4. Выбор выводимых на дисплей параметров производится с помощью пленочной клавиатуры блока ММ:
Выбор одной из трех групп данных производится при нажатии кнопок F1, F2, F3 соответственно. При этом на дисплее по умолчанию выводятся данные из первой группы. Переход от одной группы к другой осуществляется при повторном нажатии кнопок F1, F2, F3 соответственно. Перебор параметров внутри каждой группы осуществляется циклически при нажатии кнопки ↑ (прямой порядок) или кнопки ↓ (обратный порядок). Перебор вагонов осуществляется циклически при нажатии кнопки → (прямой порядок) или кнопки ← (обратный порядок). При каждом нажатии номера меняются в порядке их возрастании из всего набора номеров БУ, имеющихся в данном составе электропоезда и прошедших инициализацию. На дисплее в соответствующем поле высвечивается только две младших десятичных цифры этого номера. 5.5. Порядок циклического отображения данных из вагонов от блоков управления БУ-5 (с момента перехода мастер-модуля в рабочий режим, либо после нажатия на кнопку F1): значение потребляемого тока в каждом моторном вагоне;
1, 2 - номер вагона, 3 - символ тока, 4-8 - данные (А). Значение напряжения в контактной сети в каждом моторном вагоне:
1, 2 - номер вагона, 3 - символ напряжения, 4-8 - данные (В). Значение потребленной электроэнергии в каждом моторном вагоне:
1, 2 - номер вагона, 3 - символ энергии, 4-8 - данные (кВт ч). 5.6. Порядок циклического отображения данных из вагонов от блоков управления БУ-5 с момента повторного нажатия на кнопку F1: полный бортовой номер вагона:
1, 2 - номер вагона, 3-8 - бортовой номер вагона; счетчик количества срабатываний реле РБ:
1, 2 - номер вагона, 3, 4 - символ реле РБ, 7, 8 - счетчик срабатываний РБ; состояние дискретных сигналов: реле боксования, пожарной сигнализации, сигнала БВ:
1, 2 - номер вагона, 3, 4 - символ дискретных сигналов, 5 - состояние резервного сигнала, 6 - состояние сигнала БВ, 7 - состояние пожарной сигнализации, 8 - состояние реле боксования; зарезервировано под значение температуры в каждом вагоне - датчик № 1:
1, 2 - номер вагона, 3 - символ температуры, 4 - номер датчика 6-8 - данные (0С). зарезервировано под значение температуры в каждом вагоне - датчик № 2:
1, 2 - номер вагона, 3 - символ температуры, 4 - номер датчика 6-8 - данные (0С). 5.7. Порядок отображения данных блока ММ-5 с момента нажатия на кнопку F2: значение пользовательского счетчика потребленн электроэнергии суммарное (обнуляется пользователем при нажатии на кнопку DEL):
1 - символ энергии пользователя, 2-8 - данные (кВт ч); значение суммарной (по всем счетчикам) потребленной электроэнергии для электропоезда:
1 - символ энергии, 2-8 - данные (кВт ч). 5.8. Порядок отображения данных блока ММ-5 с момента повторного нажатия на кнопку F: состояние входных дискретных сигналов:
1, 2 - символ дискретных сигналов, 3 - состояние сигнала резерв 2, 4 - состояние сигнала резерв 1, 5 - состояние выходных цепей, 6 - состояние сигнала ЭПК, 7 - состояние сигнала БВ, 8 - состояние сигнала отопление; состояние сигналов АЛСН:
1-3 - символ сигналов АЛСН, 4 - зеленый, 5 - желтый, 6 - КЖ, 7 - красный, 8 - белый; контроль работоспособности датчиков ДПС1 и ДПС2:
1, 2 - символ датчика ДПС1, 3, 4 - значение счетчика ДПС1, 5, 6 - символ датчика ДПС2, 7, 8 - значение счетчика ДПС2; контроль связи с УСАВП:
1-4 - символ, 7. 8 - значение счетчика САВП; 5.9. Порядок отображения параметров на дисплее 3 группы данных с момента нажатия на кнопку F3: текущее время:
1, 2 - часы, 4, 5 - минуты, 7, 8 - секунды; дата:
1, 2 -число, 4, 5 -месяц, 7, 8 -год; 5.10. Для ручной установки текущего времени и даты необходимо: с помощью кнопки F3 выбрать меню времени и даты, нажать кнопку shift, установить текущее время с помощью цифровых клавиш, нажать кнопку ehter; 5.11. Для управления яркостью свечения дисплея предназначена кнопка esc. Каждое нажатие меняет яркость свечения на одну ступень.
|