Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение блоков систем РПДА-ТМ (Т)
2.1. Функции блоков РП-МТ. Блоки РП-МТ имеют индикацию +48В на внешних светодиодах зеленого цвета (светодиоды горят постоянно). Все блоки (кроме блока питания) имеют также индикацию РАБ, ОБМ на внешних светодиодах зеленого цвета (светодиоды мигающего типа). Сигнальные светодиоды + 48В начинают светиться при подаче напряжения питания на блок питания. Мигание светодиодов РАБ свидетельствует о протекании рабочего процесса в блоках. Мигание светодиодов ОБМ свидетельствует о процессе обмена информацией между блоками. Светодиоды РАБ и ОБМ мигают с разной частотой. 2.2. Блок системный БС-52. При включении рубильника аккумуляторной батареи напряжение 75 (110)В подается на блоки БС РП-МТ и БИП ДПС. Блок системный БС размещается в высоковольтной камере и выполняет функции блока питания. Блок БС по сетевым кабелям RCC обеспечивает блоки БР, БАВ, БИВМ, БДВ напряжением питания 48В. 2.3. Блок регистрации БР. Блок регистрации БР размещается в кабине машиниста. На лицевой поверхности корпуса блока БР расположен цифровой индикатор и 12 кнопок для ввода и получения информации. С правой стороны корпуса имеется гнездо для установки картриджа. Блок регистрации БР выполняет следующие функции: автоматическую запись информации, поступающей от блоков БДВ, БАВ, БИВМ, МКС, МБКИ, ДПС, СИТ в блок БНИ и считывание из него необходимой информации на АРМ РПДА-ТМ; ввод необходимой информации о работе тепловоза с помощью кнопочной клавиатуры (бортовой номер тепловоза, табельный номер машинист, код участка работы и др); отображение регистрируемых параметров на светодиодном индикаторе зеленого цвета по вызову машиниста; запись программного обеспечения всех блоков РПДА-ТМ (Т), корректировка даты и системного времени. Перечень параметров регистрируемых РПДА-ТМ (Т): температура наружного воздуха; давление воздуха в питательной магистрали; температура воды дизеля; температура масла дизеля; давление масла в масляной системе; давление топлива в коллекторе низкого давления; давления надувочного воздуха в воздушном ресивере; сигнал сбор тяги; сигнал о не собранной тяге или эдт; сигнал сбор эдт; сигнал аварийная остановка; сигнал дизель запущен; сигнал работа дизеля (РПДА-Т); сигнал возбуждение генератора (РПДА-Т); сигнал возбуждение возбудителя (РПДА-Т); сигнал прокачка масла (РПДА-Т); сигнал реле перехода 1 (РПДА-Т); сигнал реле перехода 2 (РПДА-Т); сигнал включение вентилятора (РПДА-Т); сигнал автоматическое управление холодильником (РПДА-Т); сигнал сигнал наличия боксования; сигнал аварийное возбуждения; сигнал кз генератора и imax ву; сигнал отключение тэд; сигнал превышение температуры воды или масла; сигнал снижение давления масла; сигнал открытие жалюзи при эдт; сигнал экстренное торможение; сигнал срабатывание пожарной сигнализации; сигнал реверсор вперед; сигнал реверсор назад; сигнал вжв автоматическое; сигнал вжв ручное; сигнал вжм автоматическое; сигнал вжм ручное; сигнал ослабление поля 1; сигнал ослабление поля 2; сигнал позиция контроллера; частота вращения коленчатого вала дизеля; бортовой номер тепловоза; индекс серии тепловоза; текущая дата: день, месяц, год; текущее время: час, мин, с; табельный номер машиниста; № поезда; вес поезда; код участка работы; вид передвижения; ток тягового генератора; напряжение тягового генератора; электрическая мощность тягового генератора; электроэнергия, вырабатываемая тяговым генератором; уровень топлива левого и правого датчика; плотность топлива левого и правого датчика; температура топлива левого и правого датчика; сигнал неисправности состояния левого и правого датчика логический; 2.4. Блоки аналогового ввода БАВ. Блоки аналогового ввода БАВ-6, БАВ-13, БАВ-14, БАВ-16 осуществляют прием и обработку аналоговых сигналов и передают информацию в блок регистрации БР. Блок БАВ-6 осуществляет прием сигналов: от левого датчика топлива СИТ; от датчика температуры наружного воздуха ДТНВ-1. Блок БАВ-13 осуществляет прием сигналов: от датчика давления масла дизеля; от датчика температуры масла дизеля; от датчика температуры воды дизеля 2 контура. Блок БАВ-14 осуществляет прием сигналов: от правого датчика топлива СИТ; от датчика частоты вращения коленчатого вала дизеля; от датчика давления воздуха в питательной магистрали. Блок БАВ-16 осуществляет прием сигналов: от датчика температуры масла дизеля; от датчика температуры наружного воздуха ДТНВ; от датчика температуры воды дизеля 1 контура. 2.5. Блок дискретного ввода БДВ. Блок дискретного ввода БДВ обеспечивает прием, обработку дискретных сигналов и передачу информации в блок регистрации БР. 2.6. Блок измерения высоковольтный модульный БИВМ. Блок БИВМ обеспечивает: измерение напряжения тягового генератора тепловоза; измерение тока тягового генератора тепловоза; вычисление значений выработанной дизель-генератором тепловоза электроэнергии с сохранением данных при отключении питания. Блок БИВМ передает информацию в блок регистрации БР. 2.7. Блок накопления информации БНИ-9. Блок БНИ (картридж) обеспечивает запись регистрируемой информации блоком БР, ее хранение и передачу накопленной информации через адаптер АК-9 в АРМ РПДА-ТМ (Т) для дальнейшей обработки и анализа. 2.8. Датчик температуры наружного воздуха ДТНВ. ДТНВ обеспечивает регистрацию температуры наружного воздуха и передачу сигнала в блок БАВ, далее сигнал поступает в блок БР. 2.9. Блок комбинированный измерительный МБКИ. МБКИ-1 обеспечивает прием и обработку аналоговых и дискретных сигналов и передачу информации в блок регистрации БР. 2.10. Функции СИТ. СИТ состоит из двух датчиков топлива ДТК (ДТУ). Датчики топлива погружного типа устанавливаются в баке тепловоза. СИТ формирует выходные сигналы уровня, плотности и температуры топлива. 2.11. В комплект датчика угловых перемещений ДПС входит датчик-измеритель углового перемещения ДИУП, блок источника питания БИП. Датчик угловых перемещений ДПС обеспечивает преобразование углового перемещения колесной пары тепловоза в частотный сигнал и выдачу этого сигнала в блок БАВ для определения параметров движения тепловоза (скорости, пройденного пути) и далее в блок БР. Датчик ДИУП устанавливается на крышке буксы пятой оси колесной пары тепловоза, блок питания БИП устанавливается в кабине машиниста.
|