Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение БЛОК
БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного радиоканала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки. 11.2. Состав БЛОК: 17. Перечень принятых сокращений. БИЛ - блок индикации и ввода локомотивный; БИЛ-М - блок индикации локомотивный модернизированный; БИЛ- блок индикации локомотивный (общее название блоков БИЛ, БИЛ-ИНД, БИЛ-М); БИЛ-ПОМ - блок индикации локомотивный помощника машиниста; БВД-У - блок ввода данных и диагностики унифицированный; БВЛ-У - блок ввода локомотивный унифицированный; БР-У - блок регистрации унифицированный; БКСИ - блок коммутации и согласования интерфейсов; ШЛЮЗ-CAN - ячейка согласования информационных потоков локомотивных сетей; ИПЛЭ Ш - источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры шкафной вариант; КОН - блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом; ДПС - датчик пути и скорости; КР - кассета регистрации; КП - контрольный пункт технического обслуживания; КРП - контрольно-ремонтный пункт; Мост М1, Мост ММ1 - устройство приемопередающее цифровой радиосвязи; СНС - спутниковая навигационная система; ПК - приемные катушки (вариант исполнения КП-РС); ЭПК - электропневматический клапан ЭПК-150И, ЭПК-153А, ЭПК-151Д; ЭПВ - электропневматический клапан ЭПК 266; Подсистема САУТ- система автоматического управления торможением поезда в составе БЛОК; УСАВП - унифицированная система автоведения поезда; МСУЛ - микропроцесорная система управления локомотивом; Подсистема ТСКБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста в составе БЛОК; МАЛС - маневровая автоматическая локомотивная сигнализация; CAN - локальная вычислительная сеть; РБ - рукоятка бдительности; РБС - рукоятка бдительности специальная; РБП - рукоятка бдительности помощника машиниста; Vц (Vк) - целевая (контролируемая) скорость движения; Vф - фактическая скорость движения; Vд - допустимая скорость движения; Vж - скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом; Vз - скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом; КПТ - кодовый путевой трансмиттер; Жд координата - железнодорожная координата; КК - кодовая комбинация; ВК - кнопка выключения красного сигнала светофора блока БИЛ; ЭК - электронная карта; РК - радиоканал; ПК-БСИ - пульт контроля блока БСИ; ЦО - модуль центрального обработчика; ИПД - измеритель параметров движения; БВУ - модуль внешнего устройства; ММ - модуль маршрута; УФИР - модуль формирования сигналов для регистрации; РДТ - режим двойной тяги; БИЛ-ИНД - блок индикации скорости. системный шкаф СШ; блок АЛС-ТКС; блок БИЛ-УМВ; блок БИЛ-ПМВ; блок БИЛ-ИНД; блок БИЛ-УТ; блок БР-УМО; блок БС-ДПС; прибор ТСКБМ-П; пульт ПРИС; носимая часть ТСКБМ-Н; катушка приемная рельсовых сигналов КП-РС; кассета регистрации КР; рукоятка бдительности РБ; датчик пути и скорости ДПС-У; выключатель кнопочный КЕ; клапан электропневматический 266; антенно-усилительное устройство приема сигналов СНС; антенна АЛ. Рис. 11.1. Структурная схема БЛОК
|