Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок включения БЛОК
2.1. Перед включением БЛОК на локомотивах (МВПС) установить кассету в кассетоприемник блока БР. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания БЛОК во включенное положение (между выключением и включением БЛОК выдерживать время не менее 30с). После включения питания на БИЛ в активной кабине будет индицироваться: координата пути; текущее время; давление в тормозной магистрали; давление в уравнительном резервуаре; давление в тормозном цилиндре; фактическую скорость 0км/ч; ускорение; готовность кассеты регистрации; несущую частоту канала АЛСН; режим работы поездной; номер пути; индикатор связи с носимой частью ТСКБМ; сигнал внимание (кратковременно); номер карты (кратковременно на 4с); запрет отпуска; тормозной коэффициент. На блоке БИЛ-ИНД должна появиться индикация значения фактической скорости зеленого цвета, соответствующая индикации на БИЛ. 2.2. Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки (в момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала внимание на блоке БИЛ. Для исключения этого явления, включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10с после включения питания БЛОК). После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом: на БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора Б на некодированном участке пути или на кодированном участке (через время не более 6с после включения БЛОК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН этого участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу; на БИЛ появится следующая информация: сигнал светофора Б на некодированном участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6с после включения БЛОК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу, точка красного цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости - значение допустимой скорости Vд (на БИЛ-М треугольником красного цвета), точка желтого цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости - значение целевой скорости Vц (на БИЛ-М треугольником желтого цвета на аналоговой шкале); на БИЛ-ИНД должна включиться индикация Vд красного цвета соответствующая индикации на БИЛ. Индикация на блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-ИНД, должна соответствовать индикации на блоке БИЛ. 2.3. Включение аппаратуры БЛОК контролируется по индикации отображения информации на блоке БИЛ. 2.4. Порядок включения подсистемы ТСКБМ: надеть ТСКБМ-Н на запястье руки (контактами датчика к внутренней стороне запястья); включить ТСКБМ-Н кратковременным нажатием острым предметом на кнопку включения с левой стороны корпуса и убедиться, что засветился светодиодный индикатор на корпусе ТСКБМ-Н. Включение ТСКБМ-Н, не имеющих часового циферблата, происходит автоматически не более чем через 16 секунд поле контакта электродов датчика с кожным покровом. Включенное состояние прибора отображается светящимся индикатором включения на его корпусе; включить комплекс БЛОК. Включение подсистемы ТСКБМ происходит автоматически. При этом подсистема ТСКБМ должна индицировать свое включение свечением индикаторов прием на ТСКБМ-П и БЛОК. Готовность ТСКБМ наступает через 1-2с после включения. Совместное функционирование систем ТСКБМ и комплекса БЛОК: при включенной ТСКБМ комплекс БЛОК работает только с однократными проверками бдительности машиниста. Периодические проверки отменяются; включенное состояние ТСКБМ не отменяет однократных проверок бдительности, инициированных работой комплекса БЛОК; включенное состояние ТСКБМ фиксируется на кассете регистрации комплекса БЛОК.
|