Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Унифицированные системы автоведения электровозов грузового движения УСАВП-Г, УСАВП-Г (КАУД). Руководство оператора
1. Назначение и состав систем Универсальные системы автоведения электровозов грузового движения УСАВП-Г, УСАВП-Г (КАУД) предназначены для автоматизированного управления электровозами с целью точного соблюдения времени хода, задаваемого графиком или другим нормативным документом, на основе выбора энергетически рационального режима движения. Системы обеспечивают автоматизированное управление тягой и тормозами электровоза. Они также предназначены для выдачи машинисту предупреждающей звуковой и вспомогательной визуальной информации. УСАВП-Г имеют в своем составе средства для организации взаимодействия с машинистом, сбора данных, управления тягой, рекуперативным и пневматическим торможением: регистратор параметров движения и автоведения (РПДА-Г), предназначенный для измерения значений напряжений; тяговых токов; давлений в уравнительном резервуаре, тормозных цилиндрах и тормозной магистрали; скорости и местоположения локомотива; приема сигналов АЛСН. РПДА-Г осуществляет запись на сменном картридже перечисленных параметров, затраченной энергии и информации, поступающей от системы автоматизированного управления и цепей управления электровоза; электропневматические вентили, клапаны и приставки, предназначенные для дистанционного автоматизированного управления пневматическими тормозами поезда; высоковольтные измерительные преобразователи, обеспечивающие измерение тяговых токов и напряжений необходимого класса точности, обеспечивая высоковольтную гальваническую развязку аппаратуры; датчики угловых перемещений, предназначенные для преобразования угловой частоты вращения (оборотов) колесных пар, на которых они установлены, в последовательность импульсов, которая поступает в систему автоведения для вычисления пройденного пути и скорости движения; преобразователи давления, предназначенные для измерения и преобразования в электрический сигнал текущих значений давлений в уравнительном резервуаре, тормозной магистрали и тормозных цилиндрах; бортовая управляющая программа, предназначенная для реализации алгоритма автоведения, ввода и вывода необходимой для автоведения информации, для организации взаимодействия с машинистом, сбора и передачи в РПДА-Г записываемой на картридж информации. В состав систем входят устройства: блок центрального процессора БЦП; блок питания БПЛК; блок аналового ввода БАВ; блок дискретного управления БДУ; блок системный БС; блок индикации БИ; блок клавиатуры КВ; звуковая колонка ЗК; датчик угловых перемещений ДПС; устройство коррекции координаты; регистратор параметров движения и автоведения электровоза РПДА-Г; клапан электромагнитный КЭО; пневмомодуль ПМ; датчик давления ДД. УСАВП-Г представляют собой автоматизированные управляющие программно-аппаратные системы, осуществляющие расчет энергетически рационального режима движения и управляющие режимами тяги и торможения электровоза. Блок БС имеет постоянную память, в которую перед установкой на электровоз заносится постоянная информация об участке обслуживания: профиль пути, постоянные ограничения скорости, расположение путевых объектов, объектов сигнализации и расписание. Эта информация постоянна и не может быть изменена без переналадки системы. Кроме того, в блоке БС хранится информация, введенная машинистом перед поездкой: номер поезда, количество вагонов, временные ограничения скорости и т п. Эта информация при необходимости может быть оперативно изменена машинистом в пути следования. Аппаратура систем УСАВП-Г подключается к бортовой аппаратуре электровоза. На основании хранимой в памяти информации и с учетом входных сигналов, принимаемых с борта электровоза, от датчиков пути и скорости, устройства коррекции координаты и преобразователей давлений, система УСАВП-Г производит расчет энергетически рациональных режимов ведения и осуществляет автоматизированное ведение поезда.
|