Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Унифицированные системы автоведения электровозов грузового движения УСАВП-Г, УСАВП-Г (КАУД). Руководство оператора






1. Назначение и состав систем

Универсальные системы автоведения электровозов грузового движения УСАВП-Г, УСАВП-Г (КАУД) предназначены для автоматизированного управления электровозами с целью точного соблюдения времени хода, задаваемого графиком или другим нормативным документом, на основе выбора энергетически рационального режима движения. Системы обеспечивают автоматизированное управление тягой и тормозами электровоза. Они также предназначены для выдачи машинисту предупреждающей звуковой и вспомогательной визуальной информации.

УСАВП-Г имеют в своем составе средства для организации взаимодействия с машинистом, сбора данных, управления тягой, рекуперативным и пневматическим торможением:

регистратор параметров движения и автоведения (РПДА-Г), предназначенный для измерения значений напряжений; тяговых токов; давлений в уравнительном резервуаре, тормозных цилиндрах и тормозной магистрали; скорости и местоположения локомотива; приема сигналов АЛСН. РПДА-Г осуществляет запись на сменном картридже перечисленных параметров, затраченной энергии и информации, поступающей от системы автоматизированного управления и цепей управления электровоза;

электропневматические вентили, клапаны и приставки, предназначенные для дистанционного автоматизированного управления пневматическими тормозами поезда;

высоковольтные измерительные преобразователи, обеспечивающие измерение тяговых токов и напряжений необходимого класса точности, обеспечивая высоковольтную гальваническую развязку аппаратуры;

датчики угловых перемещений, предназначенные для преобразования угловой частоты вращения (оборотов) колесных пар, на которых они установлены, в последовательность импульсов, которая поступает в систему автоведения для вычисления пройденного пути и скорости движения;

преобразователи давления, предназначенные для измерения и преобразования в электрический сигнал текущих значений давлений в уравнительном резервуаре, тормозной магистрали и тормозных цилиндрах;

бортовая управляющая программа, предназначенная для реализации алгоритма автоведения, ввода и вывода необходимой для автоведения информации, для организации взаимодействия с машинистом, сбора и передачи в РПДА-Г записываемой на картридж информации.

В состав систем входят устройства:

блок центрального процессора БЦП;

блок питания БПЛК;

блок аналового ввода БАВ;

блок дискретного управления БДУ;

блок системный БС;

блок индикации БИ;

блок клавиатуры КВ;

звуковая колонка ЗК;

датчик угловых перемещений ДПС;

устройство коррекции координаты;

регистратор параметров движения и автоведения электровоза РПДА-Г;

клапан электромагнитный КЭО;

пневмомодуль ПМ;

датчик давления ДД.

УСАВП-Г представляют собой автоматизированные управляющие программно-аппаратные системы, осуществляющие расчет энергетически рационального режима движения и управляющие режимами тяги и торможения электровоза.

Блок БС имеет постоянную память, в которую перед установкой на электровоз заносится постоянная информация об участке обслуживания: профиль пути, постоянные ограничения скорости, расположение путевых объектов, объектов сигнализации и расписание. Эта информация постоянна и не может быть изменена без переналадки системы.

Кроме того, в блоке БС хранится информация, введенная машинистом перед поездкой: номер поезда, количество вагонов, временные ограничения скорости и т п. Эта информация при необходимости может быть оперативно изменена машинистом в пути следования.

Аппаратура систем УСАВП-Г подключается к бортовой аппаратуре электровоза. На основании хранимой в памяти информации и с учетом входных сигналов, принимаемых с борта электровоза, от датчиков пути и скорости, устройства коррекции координаты и преобразователей давлений, система УСАВП-Г производит расчет энергетически рациональных режимов ведения и осуществляет автоматизированное ведение поезда.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал