Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим индикации основной информации УСАВП-П.






В режиме вывода основного экрана выводится следующая информация:

    :     C П   * т Т П *      
    :     ? ? ?                
        -               з      

В первой строке экрана имеется 16 полей (знакомест), предназначенных для:

а) Вывода времени хода, оставшегося до конца текущей зоны (позиции строки с 1 по 5). Вывод осуществляется в мин: с каждые 10 секунд. Если текущее время превосходит время прибытия к следующей зонной станции (значительное опоздание), то будут выводиться нули (00: 00). Если оставшееся время превышает 59: 59, то выводится > часа.

б) Вывода индикатора режима работы системы (позиции строки с 6 по 8)

возможны следующие значения:

мр – индикация режима маневровых работ;

> > > - индикация режима пуска (устанавливается при приведении поезда в движение);

xxx - рекомендуемая позиция контроллера в соответствии с таблицей:

Индикатор ххх Номер позиции Назначение
«пусто» - режим тяги выключен - для выбега и при торможении
СР - схема последовательного соединения ТД, реостатная позиция
С0   схема последовательного соединения ТД, ходовая позиция, ПП
С1   схема последовательного соединения ТД, ходовая позиция, 1 ступень ОП
С2   схема последовательного соединения ТД, ходовая позиция, 2 ступень ОП
С3   схема последовательного соединения ТД, ходовая позиция, 3 ступень ОП
С4   схема последовательного соединения ТД, ходовая позиция, 4 ступень ОП
С5   схема последовательного соединения ТД, ходовая позиция, 5 ступень ОП
СПР - схема последовательно-параллельного соединения ТД, реостатная позиция
СП0   схема последовательно-параллельного соединения ТД, ходовая позиция, полное поле
СП1   схема последовательно-параллельного соединения ТД, ходовая позиция, 1 ступень ОП
СП2   схема последовательно-параллельного соединения ТД, ходовая позиция, 2 ступень ОП
СП3   схема последовательно-параллельного соединения ТД, ходовая позиция, 3 ступень ОП
СП4   схема последовательно-параллельного соединения ТД, ходовая позиция, 4 ступень ОП
СП5   схема последовательно-параллельного соединения ТД, ходовая позиция, 5 ступень ОП
ПР - схема параллельного соединения ТД, реостатная позиция
П0   схема параллельного соединения ТД, ходовая позиция, полное поле
П1   схема параллельного соединения ТД, ходовая позиция, 1 ступень ОП
П2   схема параллельного соединения ТД, ходовая позиция, 2 ступень ОП
П3   схема параллельного соединения ТД, ходовая позиция, 3 ступень ОП
П4   схема параллельного соединения ТД, ходовая позиция, 4 ступень ОП
П5   схема параллельного соединения ТД, ходовая позиция, 5 ступень ОП
??? - позицию определить невозможно (только для реально установленной позиции)

 

в) Вывода индикатора режима работы системы автоведения (позиция строки 9)

если система находится в режиме:

автоведения (управление тягой и тормозами), то поле пусто;

запрета тяги (нет управления тягой), то выводится символ *;

отключения (нет управления тягой и тормозами), то выводится символ #.

Режим отключения устанавливается:

при включении системы из режима маневровых работ: после нажатия клавиши П и отрицательного ответа на запрос: автоведение поезда?;

из режимов автоведения и запрета тяги после любого вмешательства машиниста в управление электровозом и в случае сбоев в работе системы.

Переход в режим отключения во всех случаях сопровождается звуковым сигналом.

При работе системы в режиме отключения выводимая символьная и речевая информация может использоваться машинистом в качестве подсказки.

Переход в режим запрета тяги выполняется только из режима автоведения при красно-желтом огне на локомотивном светофоре.

Переключение системы в режим автоведения осуществляется при нажатии клавиши П. Переключение из режима маневровой работы в режим автоведения возможно лишь после ввода номера поезда, количества вагонов и номера пути (при многопутном движении), если в процессе пуско-наладочных работ УСАВП-ЧС2 проведена калибровка датчиков давления.

г) Вывода индикатора возможности торможения заданным тормозом поезда (ЭПТ или ПТ) - позиция строки 10.

Символ, выводящийся в данном поле, определяется оборудованием системы всеми необходимыми датчиками давления пневматической системы электровоза, типом заданным машинистом используемого тормоза и положением выключателя ЭПТ для электровозов, оборудованных КПД-3.

На электровозах, необорудованных КПД-3, анализируется положение выключателя преобразователя ЭПТ:

отсутствует хотя бы один датчик давления - выводится маленькое т;

функции торможения системы автоведения в основном меню торможение выключены - выводится маленькое т;

все датчики давления установлены, тип тормоза ЭПТ и выключатель ЭПТ в положении выкл - выводится маленькое т;

все датчики давления установлены, тип тормоза ЭПТ и выключатель ЭПТ в положении вкл - поле пусто;

все датчики давления установлены, тип тормоза ПТ и выключатель ЭПТ в положении вкл - выводится маленькое т;

все датчики давления установлены, тип тормоза ПТ, выключатель ЭПТ в положении выкл - поле пусто.

Если в поле присутствует символ маленькое т, то это означает, что система автоведения не готова выполнять режим торможение и будет автоматически переходить в режим отключения при попытке выполнить первую ступень торможения.

д) Индикация состояния используемого системой автоведения тормоза (позиция строки 11):

перекрыша - выводится символ П;

торможение - выводится символ Т;

отпуск - выводится символ О;

поездное - данное поле пусто.

Если режим торможение в системе выключен - данное поле пусто.

е) Индикация типа используемого системой автоведения тормоза (позиция строки 12):

Э - электропневматический тормоз (ЭПТ),

П - пневматический тормоз (ПТ или ПТ КЕS).

Если режим торможение в системе выключен - данное поле пусто.

ж) Вывода знака индикации ограничения скорости (позиция строки 13).

В поле выводится символ * в следующих случаях:

при движении по месту ограничения скорости, если расчетная средняя скорость выше, чем текущее ограничение скорости (место постоянного ограничения скорости, ограничения скорости выданным предупреждением или скорость, обусловленная указанием сигнала светофора), т е когда в поле расчетной скорости выводится значение текущего ограничения скорости;

при движении по месту ограничения скорости, если фактическая скорость выше, чем текущее ограничение скорости + 2км/ч;

в поле выводится символ * в режиме мигания при подготовке к режиму торможение при подъезде к месту ограничения скорости, приблизительно, за 15с до начала торможения;

при выполнении режима торможение со скорости начала режима до скорости, установленной приказом начальника дороги, выданным предупреждением и указанием сигналов светофоров;

В поле выводится символ = при подъезде к месту ограничения скорости, когда расчетная средняя скорость выше, чем скорость отключения тяги, т е когда в поле расчетной скорости выводится скорость отключения тяги.

В остальных случаях данное поле пустое.

з) Вывода расчетной скорости в км/ч (позиция строки с 14 по 16).

В данном поле выводится расчетная средняя скорость движения, кроме следующих случаев:

при движении по месту ограничения скорости (если расчетная средняя скорость выше, чем текущее ограничение скорости) выводится значение текущего ограничения скорости;

при торможении при превышении текущего ограничения скорости выводится значение текущего ограничения скорости;

при подъезде в тяге к ограничению скорости, когда расчетная средняя скорость выше, чем скорость отключения тяги, выводится скорость отключения тяги;

при подъезде к месту ограничения скорости, когда расчетная средняя скорость выше, чем скорость, обусловленная кривой торможения, выводится скорость кривой торможения;

при подготовке к торможению и торможению под ограничение скорости выводится значение ограничения скорости, под которое будет выполняться или выполняется торможение.

Во второй строке экрана имеется поля, предназначенные для:

вывода в позиции строки с 1 по 5:

текущего астрономического времени в формате часы: минуты,

текущей координаты в формате км пк (в значении километра текущей координаты выводится только последние две цифры),

вывода реально установленной позиции контроллера (позиции строки с 6 по 8);

вывода оставшегося расстояния до ближайшей станции в пикетах (позиции строки с 9 по 12);

вывода текущей измеренной скорости в км/ч (позиции строки с 14 по 16).

В третьей строке экрана имеются поля, предназначенные для:

вывода текущей уставки тока в амперах (позиции строки с 1 по 3);

вывода величины уклона профиля в тысячных (позиции строки с 4 по 6) при подъеме значение профиля выводится без знака, а при спуске - со знаком минус;

вывода расстояния до ближайшего светофора в метрах (позиция строки с 8 по12) и показание этого светофора (позиция строки 13);

вывода скорости текущего постоянного ограничения в км/ч (позиция строки с 14 по 16).

Если одновременно отключен вывод на экран величины уклона профиля, расстояния до ближайшего светофора и показания этого светофора, а также текущего постоянного ограничения скорости, то в третьей строке экрана, кроме уставки тока, выводится информация о ближайшем или текущем предупреждении об ограничении скорости. При этом возможны три состояния третьей строки экрана:

вывод координаты ближайшего по ходу движения поезда места ограничения скорости по предупреждению и скорость проследования этого места. Данный вид третьей строки экрана формируется, если расстояние до начала действия ближайшего предупреждения превышает 1500м:

                .              

В этом случае в третьей строке экрана имеется 2 поля, предназначенные для:

вывода текущей уставки тока (позиции строки с 1 по 3);

вывода координаты ближайшего места ограничения скорости по предупреждению, в формате км пк (позиции строки с 5 по 8 - километр, позиции строки с 10 по 11 - пикет) и значение скорости движения в км/ч по этому месту (позиции строки с 14 по 16).

вывод расстояния до места начала действия ближайшего по ходу поезда ограничения скорости по предупреждению и скорость при этом. Данный вид третьей строки экрана формируется, если расстояние до начала действия ближайшего предупреждения менее 1500 м:

                               

В этом случае в третьей строке экрана имеется 2 поля, предназначенные для:

вывода текущей уставки тока (позиции строки с 1 по 3);

вывода расстояния до места начала действия ближайшего по ходу поезда ограничения скорости по предупреждению в метрах (позиции строки с 8 по 11) и значение скорости в км/ч (позиции строки с 14 по 16). По мере движения поезда расстояние до места ограничения скорости обновляется (уменьшается) с частотой 1 раз в секунду. В момент нахождения поезда на расстоянии 1500м до ближайшего места ограничения скорости, системой автоведения выдается речевое сообщение: внимание! впереди временное ограничение скорости.

вывод оставшегося расстояния до конца действия места ограничения скорости по предупреждению, в зоне действия которого находится поезд, и скорости ограничения. Данный вид третьей строки экрана формируется, если поезд находится в зоне ограничения:

          >           <        

В этом случае в третьей строке экрана имеется 2 поля, предназначенные для:

вывода текущей уставки тока (позиции строки с 1 по 3);

вывода оставшегося расстояния до конца места действия текущего ограничения скорости в метрах (позиции строки с 7 по 11) и скорость при этом в км/ч (позиции строки с 14 по 16). Индицируемое расстояние обрамляется знаками > в позиции строки 6 и < в позиции строки 12. По мере движения поезда оставшееся расстояние до конца действия обновляется (уменьшается) с частотой 1 раз в секунду.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал