Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режим индикации основной информации УСАВП-П.
В режиме вывода основного экрана выводится следующая информация:
В первой строке экрана имеется 16 полей (знакомест), предназначенных для: а) Вывода времени хода, оставшегося до конца текущей зоны (позиции строки с 1 по 5). Вывод осуществляется в мин: с каждые 10 секунд. Если текущее время превосходит время прибытия к следующей зонной станции (значительное опоздание), то будут выводиться нули (00: 00). Если оставшееся время превышает 59: 59, то выводится > часа. б) Вывода индикатора режима работы системы (позиции строки с 6 по 8) возможны следующие значения: мр – индикация режима маневровых работ; > > > - индикация режима пуска (устанавливается при приведении поезда в движение); xxx - рекомендуемая позиция контроллера в соответствии с таблицей:
в) Вывода индикатора режима работы системы автоведения (позиция строки 9) если система находится в режиме: автоведения (управление тягой и тормозами), то поле пусто; запрета тяги (нет управления тягой), то выводится символ *; отключения (нет управления тягой и тормозами), то выводится символ #. Режим отключения устанавливается: при включении системы из режима маневровых работ: после нажатия клавиши П и отрицательного ответа на запрос: автоведение поезда?; из режимов автоведения и запрета тяги после любого вмешательства машиниста в управление электровозом и в случае сбоев в работе системы. Переход в режим отключения во всех случаях сопровождается звуковым сигналом. При работе системы в режиме отключения выводимая символьная и речевая информация может использоваться машинистом в качестве подсказки. Переход в режим запрета тяги выполняется только из режима автоведения при красно-желтом огне на локомотивном светофоре. Переключение системы в режим автоведения осуществляется при нажатии клавиши П. Переключение из режима маневровой работы в режим автоведения возможно лишь после ввода номера поезда, количества вагонов и номера пути (при многопутном движении), если в процессе пуско-наладочных работ УСАВП-ЧС2 проведена калибровка датчиков давления. г) Вывода индикатора возможности торможения заданным тормозом поезда (ЭПТ или ПТ) - позиция строки 10. Символ, выводящийся в данном поле, определяется оборудованием системы всеми необходимыми датчиками давления пневматической системы электровоза, типом заданным машинистом используемого тормоза и положением выключателя ЭПТ для электровозов, оборудованных КПД-3. На электровозах, необорудованных КПД-3, анализируется положение выключателя преобразователя ЭПТ: отсутствует хотя бы один датчик давления - выводится маленькое т; функции торможения системы автоведения в основном меню торможение выключены - выводится маленькое т; все датчики давления установлены, тип тормоза ЭПТ и выключатель ЭПТ в положении выкл - выводится маленькое т; все датчики давления установлены, тип тормоза ЭПТ и выключатель ЭПТ в положении вкл - поле пусто; все датчики давления установлены, тип тормоза ПТ и выключатель ЭПТ в положении вкл - выводится маленькое т; все датчики давления установлены, тип тормоза ПТ, выключатель ЭПТ в положении выкл - поле пусто. Если в поле присутствует символ маленькое т, то это означает, что система автоведения не готова выполнять режим торможение и будет автоматически переходить в режим отключения при попытке выполнить первую ступень торможения. д) Индикация состояния используемого системой автоведения тормоза (позиция строки 11): перекрыша - выводится символ П; торможение - выводится символ Т; отпуск - выводится символ О; поездное - данное поле пусто. Если режим торможение в системе выключен - данное поле пусто. е) Индикация типа используемого системой автоведения тормоза (позиция строки 12): Э - электропневматический тормоз (ЭПТ), П - пневматический тормоз (ПТ или ПТ КЕS). Если режим торможение в системе выключен - данное поле пусто. ж) Вывода знака индикации ограничения скорости (позиция строки 13). В поле выводится символ * в следующих случаях: при движении по месту ограничения скорости, если расчетная средняя скорость выше, чем текущее ограничение скорости (место постоянного ограничения скорости, ограничения скорости выданным предупреждением или скорость, обусловленная указанием сигнала светофора), т е когда в поле расчетной скорости выводится значение текущего ограничения скорости; при движении по месту ограничения скорости, если фактическая скорость выше, чем текущее ограничение скорости + 2км/ч; в поле выводится символ * в режиме мигания при подготовке к режиму торможение при подъезде к месту ограничения скорости, приблизительно, за 15с до начала торможения; при выполнении режима торможение со скорости начала режима до скорости, установленной приказом начальника дороги, выданным предупреждением и указанием сигналов светофоров; В поле выводится символ = при подъезде к месту ограничения скорости, когда расчетная средняя скорость выше, чем скорость отключения тяги, т е когда в поле расчетной скорости выводится скорость отключения тяги. В остальных случаях данное поле пустое. з) Вывода расчетной скорости в км/ч (позиция строки с 14 по 16). В данном поле выводится расчетная средняя скорость движения, кроме следующих случаев: при движении по месту ограничения скорости (если расчетная средняя скорость выше, чем текущее ограничение скорости) выводится значение текущего ограничения скорости; при торможении при превышении текущего ограничения скорости выводится значение текущего ограничения скорости; при подъезде в тяге к ограничению скорости, когда расчетная средняя скорость выше, чем скорость отключения тяги, выводится скорость отключения тяги; при подъезде к месту ограничения скорости, когда расчетная средняя скорость выше, чем скорость, обусловленная кривой торможения, выводится скорость кривой торможения; при подготовке к торможению и торможению под ограничение скорости выводится значение ограничения скорости, под которое будет выполняться или выполняется торможение. Во второй строке экрана имеется поля, предназначенные для: вывода в позиции строки с 1 по 5: текущего астрономического времени в формате часы: минуты, текущей координаты в формате км пк (в значении километра текущей координаты выводится только последние две цифры), вывода реально установленной позиции контроллера (позиции строки с 6 по 8); вывода оставшегося расстояния до ближайшей станции в пикетах (позиции строки с 9 по 12); вывода текущей измеренной скорости в км/ч (позиции строки с 14 по 16). В третьей строке экрана имеются поля, предназначенные для: вывода текущей уставки тока в амперах (позиции строки с 1 по 3); вывода величины уклона профиля в тысячных (позиции строки с 4 по 6) при подъеме значение профиля выводится без знака, а при спуске - со знаком минус; вывода расстояния до ближайшего светофора в метрах (позиция строки с 8 по12) и показание этого светофора (позиция строки 13); вывода скорости текущего постоянного ограничения в км/ч (позиция строки с 14 по 16). Если одновременно отключен вывод на экран величины уклона профиля, расстояния до ближайшего светофора и показания этого светофора, а также текущего постоянного ограничения скорости, то в третьей строке экрана, кроме уставки тока, выводится информация о ближайшем или текущем предупреждении об ограничении скорости. При этом возможны три состояния третьей строки экрана: вывод координаты ближайшего по ходу движения поезда места ограничения скорости по предупреждению и скорость проследования этого места. Данный вид третьей строки экрана формируется, если расстояние до начала действия ближайшего предупреждения превышает 1500м:
В этом случае в третьей строке экрана имеется 2 поля, предназначенные для: вывода текущей уставки тока (позиции строки с 1 по 3); вывода координаты ближайшего места ограничения скорости по предупреждению, в формате км пк (позиции строки с 5 по 8 - километр, позиции строки с 10 по 11 - пикет) и значение скорости движения в км/ч по этому месту (позиции строки с 14 по 16). вывод расстояния до места начала действия ближайшего по ходу поезда ограничения скорости по предупреждению и скорость при этом. Данный вид третьей строки экрана формируется, если расстояние до начала действия ближайшего предупреждения менее 1500 м: В этом случае в третьей строке экрана имеется 2 поля, предназначенные для: вывода текущей уставки тока (позиции строки с 1 по 3); вывода расстояния до места начала действия ближайшего по ходу поезда ограничения скорости по предупреждению в метрах (позиции строки с 8 по 11) и значение скорости в км/ч (позиции строки с 14 по 16). По мере движения поезда расстояние до места ограничения скорости обновляется (уменьшается) с частотой 1 раз в секунду. В момент нахождения поезда на расстоянии 1500м до ближайшего места ограничения скорости, системой автоведения выдается речевое сообщение: внимание! впереди временное ограничение скорости. вывод оставшегося расстояния до конца действия места ограничения скорости по предупреждению, в зоне действия которого находится поезд, и скорости ограничения. Данный вид третьей строки экрана формируется, если поезд находится в зоне ограничения:
В этом случае в третьей строке экрана имеется 2 поля, предназначенные для: вывода текущей уставки тока (позиции строки с 1 по 3); вывода оставшегося расстояния до конца места действия текущего ограничения скорости в метрах (позиции строки с 7 по 11) и скорость при этом в км/ч (позиции строки с 14 по 16). Индицируемое расстояние обрамляется знаками > в позиции строки 6 и < в позиции строки 12. По мере движения поезда оставшееся расстояние до конца действия обновляется (уменьшается) с частотой 1 раз в секунду.
|