Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функциональные возможности системы.
Сигналы, принимаемые системой, представлены в таблице:
На основании информации об участке обслуживания и принятой с борта электровоза система обеспечивает: расчет рационального по расходу электроэнергии режима ведения поезда, исходя из предусмотренного графиком движения и заданного машинистом режима исполнения расписания; определение фактической скорости движения; расчет времени, оставшегося до контрольной станции; сравнение фактической скорости движения с расчетной и определение необходимой скорости движения для выполнения расчетного времени хода, в том числе на участках приближения к сигналам светофора, требующим снижения скорости и при подъезде к местам ограничения скорости; выбор тяговой позиции электровоза в зависимости от расчетной величины скорости; расчет координат пути и местоположения поезда. На основании информации об участке и проводимых измерений и расчетов система: записывает на сменный картридж РПДА-П параметры движения и управления, как при автоматическом, так и при ручном управлении электровозом; управляет электровозом, оставляя приоритет управления за машинистом, при этом система: разгоняет поезд до расчетной скорости (энергетически рациональной), поддерживает движение с расчетной скоростью, при запрещающих показаниях локомотивного светофора, показаниях сигналов уменьшения скорости и при проследовании других мест, требующих снижения скорости, применяя служебное торможение, останавливает поезд, не проезжая запрещающий сигнал, а сигнал или место требующие проследования с уменьшенной скоростью, проследует со скоростью установленной для данного места или сигнала, обрабатывает сигнал о боксовании колесных пар локомотива, снижая или отключая тягу при боксовании и восстанавливая ее после прекращения боксования, в случае ручного управления информирует машиниста о рекомендуемых, энергооптимальных режимах движения; постоянно информирует машиниста: о расчетном значении энергетически рациональной скорости с точностью ± 1км/ч, о фактическом значении скорости поезда, с точностью ± 1км/ч, о времени хода, оставшемся до контрольной станции, с точностью ± 10с, об оставшемся расстоянии до контрольной станции, с точностью 100м (1 пикет), о величине и координате начала ближайшего временного ограничения скорости с точностью индикации 100м (1 пикет), при приближении к нему - о длине пути в м, оставшемся до места начала ограничения, а после въезда на место ограничения - о длине пути, оставшемся до конца его действия, с учетом длины поезда, позиции ГП и ОП в режиме тяги или о состоянии тормоза в режимах торможения и отпуска с указанием типа основного тормоза. Дополнительно машинист может получить информацию: об астрономическом времени с дискретностью 1с; о номере и названии перегона, на котором находится поезд; о диаметре обода колеса (бандажа) колесной пары, на которой установлен датчик ДПС; о координате местонахождения поезда (км, пикет); о максимально разрешенной позиции тяги; об отклонении от расписания. Система выдает машинисту следующие сообщения в звуковом виде: Будь бдителен! Впереди красный; Будь бдителен! Впереди желтый; Внимание! Следуем по некодированному участку; Внимание! Ограничение скорости; Внимание! Впереди временное ограничение скорости; Внимание! Впереди остановка по графику; Внимание! Проверка тормозов; Внимание! Отсутствуют сигналы локомотивного светофора. Перейдите на ручное управление; Внимание! Неисправность системы. Перейдите на ручное управление; Внимание! Белый. Полное служебное торможение до остановки; Внимание! Отказ ЭПТ. Система переходит на пневматическое торможение; Внимание! Не обнаружен картридж. Перейдите на ручное управление; Внимание! Нейтральная вставка; Внимание! Переезд; Внимание! Проверка тормозов; Внимание! УКСПС; Внимание! Диск или Внимание! ПОНАБ. При необходимости машинист может изменить следующие введенные параметры: табельный номер; количество вагонов в поезде; уставку тока тяговых двигателей при разгоне; оперативное ограничение скорости; место и величину временного ограничения скорости; текущее астрономическое время и дату; номер перегона; диаметр обода (бандажа) колеса электровоза, на котором установлен ДПС; ограничить максимальную позицию тяги; тип используемого основного и вспомогательного тормозов; режим работы тормоза; коридоры поддержания средней скорости и скорости под ограничением для различных диапазонов скоростей; режим исполнения расписания. Система непрерывно контролирует правильность работы функциональных узлов аппаратуры, осуществляя при этом функцию самодиагностики. Бортовая микропроцессорная система УСАВП-П имеет 3 канала обмена информацией, один из которых (разъем РПДА-П на блоке БА) используется для подключения к РПДА-П, а два других могут быть подключены к любому устройству, работающему с этим интерфейсом. Бортовая микропроцессорная система УСАВП-П (КАУД) имеет 2 канала обмена информацией один из которых используется для связи с приборами безопасности и 2 канала для загрузки ПО.
|