Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение систем.
Универсальные системы автоведения электровозов пассажирского движения предназначены для автоматизированного управления пассажирскими электровозами. Системы обеспечивают автоматизированное управление тягой и всеми видами тормозов поезда с целью точного соблюдения времени хода, задаваемого графиком движения или другими нормативными документами, на основе выбора энергетически рационального режима движения. Они также предназначена для выдачи локомотивной бригаде предупреждающей звуковой (речевой) и вспомогательной визуальной информации. Системы включает в себя три подсистемы: подсистема управления тягой; подсистема регистратора параметров движения и автоведения (РПДА-П); подсистема управления пневматическими и электропневматическими тормозами. Регистратор параметров движения и автоведения предназначен для записи на сменном картридже затраченной энергии, мгновенных значений токов, напряжений, показания огней локомотивного светофора (АЛСН, КЛУБ) и другой информации, поступающей от бортовой микропроцессорной системы автоведения и цепей управления электровоза, электропневматического и пневматического тормозов. Кроме того, для управления режимом тяга РПДА-П выдает в бортовую микропроцессорную систему автоведения текущие значения токов тяговых двигателей, напряжение в контактной сети, давления в пневматических магистралях электровоза, показание локомотивного светофора, число импульсов ДПС. Электропневматические вентили, клапаны и электропневматические приставки предназначены для дистанционного автоматизированного управления электропневматическими и пневматическими тормозами поезда и образуют тормозную подсистему. Датчики пути и скорости предназначены для преобразования угловой частоты вращения (оборотов) колесных пар, на которых они установлены, в последовательность импульсов, поступающие в бортовую микропроцессорную систему автоведения и РПДА-П для вычисления пройденного пути и скорости движения. Преобразователи давления измерительные (ДД) предназначены для измерения и передачи в систему текущих значений давлений в уравнительных резервуарах, в тормозных цилиндрах, в тормозной магистрали и в магистрали от воздухораспределителей к клапану «ДАКО» (магистраль ложных тормозных цилиндров). Бортовая управляющая программа предназначена для реализации алгоритма автоведения, ввода необходимой для автоведения информации, организации взаимодействия с машинистом, сбора и передачи в РПДА-П записываемой на картридж информации.
|