Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание работы тормозной подсистемы.






Тормозная подсистема предназначена для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе (торможение, отпуск тормозов и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) поезда с локомотивной тягой без участия машиниста.

Подсистема в 1 варианте состоит из:

крана машиниста 395;

приставки 206 к крану машиниста;

электропневматического клапана 255 или КЭО;

электропневматического вентиля 120 или КЭО;

датчика давления на УР;

арматуры подключения.

Подсистема во 2 варианте состоит из:

крана машиниста 395;

пневмомодуля ПМ, объединяющего три клапана;

датчика давления на УР;

электропневматического клапана КЭО;

арматуры подключения.

Работа тормозной подсистемы в 1 и 2 вариантах не отличаются друг от друга, поскольку пневмомодуль ПМ по своему функциональному назначению заменяет приставку 206 и отпускной электромагнитный вентиль 120.

Для дистанционного управления автоматическими тормозами кран машиниста должен находиться во II положении. При этом обеспечиваются следующие режимы управления автоматическими тормозами:

поддержание зарядного давления. При подаче напряжения на ЭПВ приставки 206, в тормозном вентиле перекрывается атмосферный канал, а в вентиле отпуска открывается питательный канал. По этому каналу воздух от напорной магистрали проходит в редуктор крана машиниста, т к ручка крана машиниста находится во II положении. Поддержание давления в УР и ТМ происходит по штатной схеме работы крана машиниста;

торможение. ЭПВ обесточиваются. Питательный клапан отпускного вентиля перекрывает сообщение НМ с редуктором. Тормозной вентиль сообщает УР и полость над уравнительным поршнем с атмосферой, обеспечивая разрядку УР темпом служебного торможения. Время снятия напряжения с тормозного вентиля определяет величину разрядки УР;

перекрыша. При достижении требуемой величины разрядки УР на тормозной вентиль подается напряжение. Происходит разобщение УР с атмосферой. Поскольку отпускной вентиль обесточен, то УР и полость над уравнительным поршнем разобщены с НМ. В УР сохраняется давление, установившееся на момент закрытия атмосферного клапана тормозного вентиля;

отпуск. Осуществляются два режима отпуска тормозов поезда: отпуск тормозов короткосоставных поездов (поезд с составом до 11 вагонов включительно) и поездов нормальной и повышенной длины.

Для отпуска тормозов в короткосоставных поездах подается питание на ЭПВ приставки 206 и ЭПВ 120. При подаче напряжения на ЭПВ приставки 206 протекают процессы, описанные в разделе поддержание зарядного давления. ЭПВ 120 из НМ подает воздух в полость над уравнительным поршнем, открывая питательный клапан на хвостовике уравнительного поршня на максимальную величину. Время подачи питания на ЭПВ 120 контролируется по показаниям датчика давления на УР. При восстановлении зарядного давления в УР снимается питание с ЭПВ 120.

Отпуск тормозов в поездах нормальной и повышенной длины обеспечивается дополнительным включением электропневматического клапана 255. ЭПВ этого клапана включается совместно с ЭПВ 120. Проходное сечение ЭПК 255 соответствует сечению крана машиниста между НМ и ТМ при I положении ручки крана. Этим обеспечивается суммарное проходное сечение, как при I положении ручки крана машиниста, хотя ручка находится во II положении.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал