Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ-У
3.1. Общие положения. Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что: давление воздуха в главных резервуарах не менее 7, 0кгс/см2; краны, соединяющие ЭПК с тормозной и питательной магистралями, открыты; на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован; ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора; на локомотивах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения. 3.2. Порядок включения КЛУБ-У. 3.2.1. Перед включением КЛУБ-У на локомотивах или МВПС машинист должен установить кассету регистрации в кассетоприемник БИЛ или в БР-У. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания пит на БКР-У-М. При наличии на локомотиве (МВПС) отдельного тумблера включения питания КЛУБ-У, включение питания КЛУБ-У производится этим тумблером, при этом автомат питания и тумблер питания на блоке БКР-У должны быть всегда включены. После включения питания на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация пит, а на БИЛ в активной кабине будет индицироваться: в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК, если высвечивается FFFF, то ЭК отсутствует; режим движения П (поездной), линейная координата пути, равная 0000.000 (м), или значение, соответствующее текущей координате, за время не более 4 минут (при наличии ЭК). При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется 0001км 1п 00м; несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений 25, 50 или 75) или С (при сигнале АЛСН, КЖ) - признак совместной работы с САУТ; наличие записи на кассету регистрации (во время работы КЛУБ-У индикатор записи на кассету должен светиться. Если индикатор погас, нужно извлечь и вновь вставить кассету, не выключая питания); цифровая фактическая скорость 000км/ч (допускается индикация в мигающем режиме при этом, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться); точка зеленого цвета - фактическая скорость (0км/ч) по аналоговой шкале (на БИЛ-М значение Vф на аналоговой шкале индицируется стрелкой синего цвета); время (ч: м: с) - индицирует астрономическое (московское) время (первоначально до 2 минут после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У). Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличная от текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-У включалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут при отключенном или находящемся в зоне неуверенного приема устройстве АУУ-1Н; давление в тормозной магистрали (МПа) для всех блоков БИЛ; давление в уравнительном резервуаре (МПа) (кроме БИЛ-М); давление (МПа) в тормозных цилиндрах (для БИЛ-М); номер пути (кроме БИЛ-У); индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ (индицирует значение 0.0). На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии) должна появиться индикация значения фактической скорости зеленого цвета, соответствующая индикации на БИЛ. 3.2.2. Включить ЭПК поворотом ключа влево. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом: на БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора Б на некодированном участке пути или (через время не более 6с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН данного участка пути на кодируемом участке, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу; на БИЛ появляется следующая индикация: сигнал светофора Б на некодированном участке пути или на кодированном участке (через время не более 6с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу; на аналоговой шкале скорости точка желтого цвета - значение целевой скорости проезда места ограничения скорости; на аналоговой шкале скорости точка красного цвета - значение допустимой скорости движения в данной точке пути. 3.2.3. Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется: по индикации пит на БЭЛ-У и БКР-У-М; записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации. 3.2.4. Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с пунктами настоящей инструкции, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту во время выполнения регламента «минута готовности». 3.3. Подготовка КЛУБ-У к работе. 3.3.1. Общие положения. 3.3.1.1. Изменение режимов работы КЛУБ-У (режимов движения, номера пути, параметров координаты, несущей частоты АЛСН, ввод поездных характеристик) производится только на стоянке локомотива или МВПС при наличии кассеты регистрации в БИЛ или БР-У (изменения номера пути, параметров координаты и несущей частоты АЛСН при отсутствии ЭК может осуществляться во время движения). Изменение производится с помощью БВЛ-У в активной кабине локомотива или МВПС, т е в кабине из которой будет осуществляться движение. 3.3.1.2. Перечень функций и команд, выполняемых с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ), приведен в приложении настоящей инструкции.
|