Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие клуб-у с САУТ и тскбм






7.1. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ.

7.1.1. При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы САУТ в КЛУБ-У отменяются следующие функции:

периодические проверки при Vф > Vц, кроме движения при Б сигнале светофора блока БИЛ.;

при отсутствии в КЛУБ-У ЭК отменяется кривая торможения при следовании к светофору с запрещающим показанием.

7.1.2. При неисправной или выключенной САУТ все вышеперечисленные функции автоматически восстанавливаются.

7.1.3. При работе КЛУБ-У совместно с системами САУТ-МП, САУТ-ЦМ, на БИЛ индицируется Vд, формируемая КЛУБ-У. Автостопное торможение может происходить как по сигналам КЛУБ-У, так и по сигналам САУТ.

7.1.4. При совместной работе КЛУБ-У и САУТ-ЦМ/485:

на блоке БИЛ индицируется Vд и Vц, равные минимальным из переданных от САУТ, имеющихся в ЭК и соответствующих путевым сигналам АЛСН. Для обеспечения возможности остановки локомотива служебным торможением, КЛУБ-У производит автостопное торможение при Vф = Vд + 6км/ч

при получении Vд и Vц от системы САУТ на индикаторе несущей частоты блока БИЛ высвечивается буква С. При получении Vд и Vц из электронной карты на индикаторе несущей частоты БИЛ индицируется ЭК. При следовании по сигналам АЛСН - несущая частота путевых сигналов.

7.2. Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ.

7.2.1. При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ.

7.2.2. При неисправности или выключении ТСКБМ и наличии в параметре «конфигурация» признака обязательности ТСКБМ, КЛУБ-У производит автоматический переход в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ при фактической скорости движения, не равной нулю. Период проверок при сигналах Б или З составляет 60-90с, при других показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ - 30-40с.

7.2.3. При снижении уровня бодрствования (на шкале ТСКБМ-П загорается красный светодиод), система КЛУБ-У снимет напряжение с электромагнита ЭПК. Машинист может восстановить напряжение на ЭПК, нажав на рукоятку РБС. Если после нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, система КЛУБ-У снова снимет напряжение с электромагнита ЭПК.

7.2.4. При начале автостопного торможения в информационной строке БИЛ возникает сообщение об устройстве, являющемся инициатором автостопного торможения. Сообщения имеют вид:

срыв ЭПК САУТ;

срыв ЭПК ТСКБМ;

срыв КОН.

При отсутствии сообщения в информационной строке БИЛ, инициатором автостопного торможения является КЛУБ-У.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал