Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Остановка локомотива
Остановка локомотива БА МАЛС осуществляется сбросом тяги локомотива, срывом ЭПК или служебным торможением с помощью приставки электропневматической ПЭКМ/485. 3.1. Срыв ЭПК происходит в следующих случаях: если при проверке бдительности машиниста в течение 6 секунд не будет нажата РБ; при превышении локомотивом допустимой скорости движения более 6 секунд; при скатывании на экран БИ в строке комментариев будет выведена надпись красного цвета скатывание; при приближении локомотива к закрытому сигналу менее, чем на 20м, и превышении локомотивом допустимой скорости движения; при отсутствии связи со станционными устройствами МАЛС более 6 секунд, в этом случае на экране БИ в строке комментариев будет выведена надпись красного цвета срыв эпк при отсутствии связи; при получении команды ДСП о принудительной остановке, в этом случае на экране БИ в строке комментариев будет выведена надпись красного цвета принудительная остановка с поста (рис. 3.18); при получении команды от составителя спом о принудительной остановке. Рис. 3.18. Рабочий экран машиниста принудительная остановка с поста 3.2. При срыве ЭПК на экран БИ строке комментариев выводится надпись красного цвета экстренное торможение!!!. 3.3. Служебное торможение с помощью приставки ПЭКМ/485 применяется для остановки локомотива параллельно с экстренным торможением в течение 6 секунд до начала фактического экстренного торможения. Если локомотив останавливается в течение 6 секунд, когда работает свисток ЭПК, то цепь питания ЭПК автоматически восстанавливается. Служебное торможение используется также при управлении локомотивом в автоматическом режиме. При выключенной системе МАЛС (тумблер пит на блоке БУ выключен) тумблер включения МАЛС должен находиться в выключенном состоянии. При этом вентили приставки ВО, ВТ получают питание + 50В от батареи локомотива и происходит подзарядка питательной магистрали. После включения тумблера пит на блоке БУ и появления устойчивой картины на мониторе, тумблер включения МАЛС необходимо перевести в положение вкл. При этом вентили ВО и ВТ начинают получать питание через выходные каскады блока контроллера БА МАЛС. Остановка служебным торможением происходит в авторежиме А МЗ. Машинист должен установить нулевую заданную скорость, нажимая клавишу ¯ на БУ. Контроллер БА МАЛС будет осуществлять разрядку тормозной магистрали от 5, 0 до 4, 0кгс/см2 до тех пор, пока скорость движения локомотива не станет равной нулю. Для зарядки тормозной магистрали машинист должен установить заданную скорость, отличную от нуля или перейти в ручной режим управления. При получении команды остановки от ДСП нулевая заданная скорость устанавливается автоматически и осуществляется разрядка тормозных цилиндров.
|