Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочий экран машиниста






7.1. При включении БА МАЛС загрузка рабочей программы начинается автоматически. После окончания загрузки рабочей программы на экране монитора блока БИ должен появиться рабочий экран машиниста (рис. 3.4):

Рис. 3.4. Рабочий экран машиниста

скорость фактическая - скорость по показаниям измерителя скорости системы МАЛС;

скорость допустимая - максимально разрешенная скорость движения, определяется ПТЭ и ТРА станции, а также временными ограничениями (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад);

индикаторы направления движения - белый треугольник указывает на текущее направление движения локомотива (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад);

- длина маршрута до последнего изолированного стыка в маршруте (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад);

БУ - количество свободных секций в маршруте (в верхней части экрана впереди локомотива, в нижней - сзади локомотива);

скорость заданная - устанавливается в режиме местное задание машинистом в диапазоне допустимых скоростей;

ПК 0-8 - позиции контроллера машиниста - (ПК0-8 при ускорении, ПК8-0 при торможении);

информация о типе и конечном объекте маршрута: местное управление, в тупик, до сигнала, на путь, на занятый путь, за пределы станции;

режимы работы локомотива:

Р - ручной,

А ТУ - авторежим в телеуправлении,

А МЗ - авторежим в местном задании;

контроль работы радиостанции. Возможны следующие обозначения:

пусто - связь есть, но на локомотив телеграммы не поступают,

связь - на локомотив поступают телеграммы проверки связи,

марш - прием телеграммы с маршрутным заданием,

контр - контроль зоны перемещения, после получения маршрутного задания,

(», «) чередование скобок 1раз/с - радиообмен осуществляется в нормальном режиме,

# - предыдущая телеграмма с локомотива не поступила на пост или радиообмен есть, но нет телеграммы для данного локомотива,

(((●))) - отсутствие связи;

поле для дополнительной информации:

путь - имя секции, занятой локомотивом;

груз - особый признак груза,

ваг - количество вагонов в составе,

вес - вес состава в тоннах,

башм - количество установленных башмаков;

три строки комментарий;

время в формате чч: мм;

показания ДДХ (датчика давления в тормозных цилиндрах) в МПа;

состояние ЭПК. Если поле c надписью [эпк +] голубого цвета - ЭПК находится под током, если красного [эпк –] - обесточивание ЭПК (срыв);

допустимая скорость на следующей изолированной секции, определяется переданным маршрутным заданием от станционных устройств МАЛС. В скобках указывается расстояние в метрах до смены допустимой скорости.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал