Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рабочий экран машиниста
7.1. При включении БА МАЛС загрузка рабочей программы начинается автоматически. После окончания загрузки рабочей программы на экране монитора блока БИ должен появиться рабочий экран машиниста (рис. 3.4): Рис. 3.4. Рабочий экран машиниста скорость фактическая - скорость по показаниям измерителя скорости системы МАЛС; скорость допустимая - максимально разрешенная скорость движения, определяется ПТЭ и ТРА станции, а также временными ограничениями (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад); индикаторы направления движения - белый треугольник указывает на текущее направление движения локомотива (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад); Sд - длина маршрута до последнего изолированного стыка в маршруте (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад); БУ - количество свободных секций в маршруте (в верхней части экрана впереди локомотива, в нижней - сзади локомотива); скорость заданная - устанавливается в режиме местное задание машинистом в диапазоне допустимых скоростей; ПК 0-8 - позиции контроллера машиниста - (ПК0-8 при ускорении, ПК8-0 при торможении); информация о типе и конечном объекте маршрута: местное управление, в тупик, до сигнала, на путь, на занятый путь, за пределы станции; режимы работы локомотива: Р - ручной, А ТУ - авторежим в телеуправлении, А МЗ - авторежим в местном задании; контроль работы радиостанции. Возможны следующие обозначения: пусто - связь есть, но на локомотив телеграммы не поступают, связь - на локомотив поступают телеграммы проверки связи, марш - прием телеграммы с маршрутным заданием, контр - контроль зоны перемещения, после получения маршрутного задания, (», «) чередование скобок 1раз/с - радиообмен осуществляется в нормальном режиме, # - предыдущая телеграмма с локомотива не поступила на пост или радиообмен есть, но нет телеграммы для данного локомотива, (((●))) - отсутствие связи; поле для дополнительной информации: путь - имя секции, занятой локомотивом; груз - особый признак груза, ваг - количество вагонов в составе, вес - вес состава в тоннах, башм - количество установленных башмаков; три строки комментарий; время в формате чч: мм; показания ДДХ (датчика давления в тормозных цилиндрах) в МПа; состояние ЭПК. Если поле c надписью [эпк +] голубого цвета - ЭПК находится под током, если красного [эпк –] - обесточивание ЭПК (срыв); допустимая скорость на следующей изолированной секции, определяется переданным маршрутным заданием от станционных устройств МАЛС. В скобках указывается расстояние в метрах до смены допустимой скорости.
|