Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пользование устройствами АЛСН и Л143-Л159
4.3.1. На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л143-Л159, дополнительно к подпункту 4.1.8 настоящей инструкции машинисту необходимо: при периодических проверках бдительности подтверждать свою бдительность нажатием рукоятки бдительности или верхней рукоятки бдительности (РБверх) на 1-2с по световым сигналам; при пропуске светового сигнала и начавшемся свистке ЭПК при желтом, желтом с красным, красном и белом огнях локомотивного светофора встать и нажать только РБ верх для предупреждения экстренного торможения не позднее, чем через 6с после начала свистка ЭПК. 4.4. Пользование устройствами АЛСН и «Дозор» в пути следования 4.4.1. На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и «Дозор» (Л132), дополнительно к пункту 4.1 настоящей инструкции необходимо: при начале движения поезда на уклоне и нахождении рукоятки контроллера машиниста не в тяговой позиции при достижении скорости 4-6км/ч (раздается свисток ЭПК и загорается сигнализатор Vо на блоке индикации) машинисту однократно нажать кнопку Sм или перевести контроллер в тяговую позицию не позднее 6с после начала свистка ЭПК, иначе произойдет экстренное торможение; при следовании к путевому светофору с запрещающим показанием на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, помощнику машиниста не позднее, чем через 10с после появления желтого с красным огня на локомотивном светофоре, нажать кнопку Sп на 5-7с для подтверждения своего присутствия в кабине машиниста. 4.4.2. При скорости ниже программной машинист ведет поезд в обычном порядке. Помощнику машиниста за 400-600м до запрещающего сигнала нажать кнопку Sп на 5-7с. За 100-200м до остановки или до проследования установленным порядком проходного светофора с красным огнем и условно разрешающим сигналом, а также входного, маршрутного и выходного светофоров с красным огнем (или погасшим) и пригласительным сигналом помощнику машиниста постоянно держать нажатой кнопку Sп. Если скорость поезда выше программной (длинный блок-участок, подтягивание) на блоке индикации загорается сигнализатор Vкж и одновременно раздается свисток ЭПК, то в этом случае помощник машиниста должен держать кнопку Sп постоянно нажатой до снижения скорости поезда ниже программной и погасания сигнализатора Vкж. В случае внезапной потери бдительности машинистом помощнику машиниста отпустить кнопку Sп (что приведет через 6-8с к срыву ЭПК) и принять все меры для остановки поезда. 4.4.3. При следовании к путевому светофору с запрещающим показанием по некодированным путям станции помощник машиниста обязан на 5-7с нажать кнопку Sп не позднее, чем через 10с после появления белого огня на локомотивном светофоре, а так же за 400-600м до светофора. За 100-200м до остановки держать кнопку Sп постоянно нажатой. При следовании по участкам, необорудованным путевыми устройствами АЛСН, помощник машиниста после проследования выходного, проходного, маршрутного и входного светофоров обязан на 5-7с нажать кнопку Sп.
|