Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пользование устройствами АЛСН и УКБМ
4.2.1.На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и УКБМ, дополнительно к пункту 4.1 настоящей Инструкции необходимо: 4.2.1.1. При периодических проверках бдительности машинисту подтверждать свою бдительность нажатием рукоятки бдительности или педали бдительности на 1-2с по световым сигналам. Интервал между периодическими проверками бдительности машиниста при желтом, желтом с красным, красном и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора - 20-30с, при белом огне - 70-90с, при зеленом огне - 90-120с. В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным порядком включения периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне на локомотивном светофоре периодическая проверка бдительности машиниста вводится только при скорости, ниже минимально контролируемой скоростемером с периодом 20-30с. Такая же периодичность при белом огне и скорости ниже минимально контролируемой скоростемером. 4.2.1.2. При пропуске светового сигнала нажимать рукоятку бдительности или педаль бдительности на звуковой сигнал ЭПК при желтом, белом, красном и зеленых огнях локомотивного светофора. При вторичном пропуске светового сигнала на этих огнях или однократном пропуске светового сигнала при желтом с красным и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора необходимо встать и нажать кнопку бдительности КБ для предупреждения экстренного торможения не позднее 6с после начала свистка ЭПК. Информация машинисту об однократном пропуске светового сигнала при желтом, белом, красном и зеленом огнях локомотивного светофора подается загоранием специальной лампы пропуск. 4.2.1.3. При остановке у запрещающего сигнала независимо от продолжительности стоянки реверсивную рукоятку перевести в нейтральное положение или при наличии специального выключателя перевести его из положения движение в положение стоянка. 4.2.1.4. Во время движения реверсивная рукоятка контроллера машиниста должна находиться в рабочем положении вперед или назад. При необходимости воспользоваться реверсивной рукояткой контроллера машиниста для аварийных пересоединений или диагностики в цепях управления локомотивов разрешается на время производства работ выключить УКБМ, установив тумблеры А1 и А2 в положения выкл и тест соответственно. 4.2.1.5. При маневровом передвижении назад подтверждать бдительность нажатием рукоятки или педали бдительности, как по предварительной световой сигнализации, так и по свисткам ЭПК. 4.2.1.6. При смене огней локомотивного светофора машинист обязан убедиться в новом показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием рукоятки или педали бдительности. Одновременно горящие огни локомотивного светофора белый и желтый с красным включаются автоматически после желтого огня локомотивного светофора и отсутствии кодирования (при приеме поезда на боковой путь станции). Данные огни на локомотивном светофоре предупреждают, что путевой светофор, к которому приближается поезд, может быть закрыт. Кнопкой сброс/уст КЖ при белом огне локомотивном светофоре включить дополнительно сигнал желтый с красным: при ожидании отправления с некодированных путей станции; при проследовании напольного светофора, предупреждающего о закрытом положении следующего светофора. 4.2.1.7. При одновременно горящих на локомотивном светофоре белом и желтом с красным огнях кнопкой сброс/уст КЖ погасить желтый с красным: в момент перед отправлением с некодированного пути после получения разрешения на отправление до перевода реверсивной рукоятки контроллера машиниста в рабочее положение или перевода специального выключателя в положение движение; при переходе на маневровую работу; при следовании по некодированному пути станции без остановки, убедившись в открытии выходного (маршрутного) светофора с данного пути; при проследовании на некодированном пути напольного светофора, предупреждающего, что следующий светофор открыт. 4.2.1.8. При необходимости начать движение при запрещающем показании напольного светофора (при горящем желтом с красным огне локомотивного светофора) реверсивную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение вперед или перевести специальный выключатель в положение движение, начавшийся свисток ЭПК прекратить нажатием кнопки сброс/уст КЖ. При движении назад нажатие кнопки сброс/уст КЖ не требуется. 4.2.2. Машинисту разрешается: отменять периодическую проверку бдительности и однократную проверку бдительности при сменах показаний локомотивного светофора на стоянке путем перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение или специального выключателя в положение стоянка; при маневровых передвижениях выключать УКБМ установкой тумблера А1 в положение выкл, а А2 - в положение тест. 4.2.3. В связи с отсутствием в устройствах АЛСН и УКБМ переключателя ДЗ переключение в режим проверки бдительности по подпунктам 4.1.3, 4.1.4 выполняется в соответствии с пунктом 3.6 настоящей инструкции, а подпункт 4.1.10 следующим образом: при подъезде к предупредительному сигналу, независимо от его показания, кратковременно нажать кнопку сброс/уст КЖ и при одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора следовать с периодическим подтверждением бдительности через 20-30с до проследования выходного светофора; после проследования выходного светофора кратковременно нажать кнопку сброс/уст КЖ.
|