Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка действия локомотивных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста на контрольном пункте
8.1. Локомотивные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должны быть осмотрены на контрольном пункте АЛСН с проверкой действия и регулировкой этих устройств: на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе после каждого технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и плановых текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также после отстоя в депо свыше 48 часов; независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия локомотивных устройств АЛСН при наличии об этом записи машиниста в журнале технического состояния локомотива или в книге замечаний машиниста. Приложение № 2 Перечень локомотивных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, на которые должны быть навешены пломбы
2.7. Специальные меры по обеспечению безопасности движения при нарушении нормальной работы основных приборов безопасности (выписка из приказа 133Н) 1. При неисправностях основных приборов безопасности, требующих их длительного отключения, машинист обязан затребовать от поездного диспетчера приказ на дальнейшее следование без основных приборов безопасности. 2. Приказ поездного диспетчера разрешает следование поезда до станций с основным депо, оборота локомотивов и МВПС, пункта смены локомотивных бригад. Поездной диспетчер дает циркулярный приказ всем дежурным по станциям о проследовании поезда с неисправными основными приборами безопасности. При проследовании внутридорожных стыков или границ диспетчерских кругов получение повторных диспетчерских приказов не требуется, но поездной диспетчер участка, на который входит поезд с неисправными основными приборами безопасности, обязан известить диспетчера следующего участка о порядке пропуска этого поезда. 3. Машинист грузового поезда обязан вести поезд при отказе основных приборов безопасности со скоростью не более 70км/ч до указанных пунктов. 4. Машинист пассажирского поезда после отказа основных приборов безопасности обязан вести поезд со скоростью не более 100км/ч до станции смены локомотивных бригад, где устройства основных приборов безопасности должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена его замена. 5. Электропоезда разрешается довести до станции с основным депо, где неисправность должна быть устранена или станции оборота, где должна быть произведена смена кабин управления. 6. При выезде поезда на перегон, занятый другим поездом, ДНЦ или ДСП обязан известить об этом машиниста пассажирского или пригородного поезда с неисправными приборами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, после чего машинист обязан снизить скорость до 40км/ч. Увеличить скорость машинист имеет право только после получения сведений о свободности перегона. 7. После восприятия желтого сигнала машинист обязан снизить скорость движения, чтобы светофор с желтым огнем проследовать со скоростью не более 40км/ч, а входной, маршрутный, выходной с желтым огнем не более 20км/ч. 8. Скорость следования поездов по переездам не должна превышать 40км/ч, а по нерегулируемым или с неработающей автоматической переездной сигнализацией - не более 20км/ч. 9. При получении приказа поездного диспетчера, дающего право вести поезд с неисправными устройствами основных приборов безопасности, локомотивная бригада по станциям должна ехать с открытыми окнами со стороны дежурного по станции, включенным тусклым светом в кабине и подачей сигнала бодрствования; помошник машиниста должен ехать стоя. 3.5. Система маневровой автоматической локомотивной сигнализации. Аппаратура бортовая БА МАЛС. Руководство по эксплуатации (выписка)
|