Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок пользования САУТ-ЦМ






4.4.1. Порядок действий перед отправлением.

4.4.1.1. После включения САУТ-ЦМ в зависимости от показания ЛС (БИЛ), выдается одно из следующих речевых сообщений: впереди зеленый, внимание! впереди желтый, внимание! впереди красный, внимание! белый, внимание! красный.

Смена показания ЛС (БИЛ) сопровождается соответствующим речевым сообщением перечисленных выше.

В начале движения в режиме выбега САУТ-ЦМ выдает сообщение внимание! начало движения.

После любого речевого сообщения, начинающегося со слова внимание нажать РБ (РБС).

4.4.1.2. Перед началом движения по белому показанию ЛС (БИЛ) нажать кнопку отпр на ПУ.

4.4.1.3. Для отмены режима торможения после самопроизвольного движения поезда нажать кнопки РБ, ОС на ПУ.

4.4.2. Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ.

4.4.2.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, машинист ведущего локомотива или МВПС обязан осуществлять управление поездом в полном соответствии с порядком и правилами, установленными ПТЭ, инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава, инструкцией по сигнализации, инструкцией по движению поездов, приказами начальника дороги, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов.

4.4.2.2. При движении по участку машинист обязан:

контролировать работу САУТ-ЦМ по индикаторам ПМ;

переводить главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение при реализации команды САУТ-ЦМ отключение тяги. При этом выдается речевое сообщение отключи тягу;

производить отпуск тормозов переводом ручки крана машиниста в I положение (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) в момент времени, диктуемый поездной ситуацией, после погасания индикатора запрещение отпуска на ПМ.

4.4.2.3. Для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при КЖ и К показаниях ЛС в случаях, предусмотренных ПТЭ, со скоростью движения менее 20км/ч нажать кнопку К20 на ПУ. При нажатии К20 в САУТ-ЦМ задается расстояние S 600м с индикацией на прибор S ПМ. Действие кнопки К20 отменяется через 60с, если не начато движение, или через 600м, если нет записи расстояния от путевого устройства САУТ.

Нажатие К20 при З, Ж и Б огнях ЛС аппаратурой САУТ-ЦМ не воспринимается и не регистрируется.

4.4.2.4. При необходимости приблизиться к светофору с красным показанием на расстояние меньшее, чем обеспечивает САУТ-ЦМ, нажать кнопку подтяг на ПУ. Нажатие подтяг воспринимается САУТ-ЦМ при КЖ и Б показаниях ЛС, при оставшемся расстоянии Sост по прибору S на ПМ меньше 560м. В момент нажатия подтяг программная скорость увеличивается и по мере считывания расстояния до 0 снижается темпом служебного торможения до 30км/ч, оставаясь неизменной на последующем отрезке пути DS = 300м, после чего темпом служебного торможения уменьшается до 0.

Отрезок пути DS = 300м на приборе S ПМ уменьшается с 300м до 0. После остановки поезда действие кнопки подтяг отменяется.

После остановки перед запрещающим сигналом САУТ-ЦМ разрешает начать движение для подтягивания к сигналу на расстояние 50м со скоростью не более 17км/ч после нажатия кнопки подтяг (при КЖ, Б).

Действие кнопки подтяг отменяется через 60с если не начато движение.

4.4.2.5. Для безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при белом показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показании светофора, нажать кнопку отпр на ПУ. Нажатие кнопки отпр приводит к заданию Vпр = 50км/ч и расстояния S = 600м с индикацией на прибор S ПМ. Действие кнопки отпр отменяется через 60с, если не начато движение. После начала движения действие кнопки отпр отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. Кроме того, действие кнопки отпр отменяется через DS = 600м, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки отпр. Зона действия кнопки отпр выводится на прибор S ПМ аналогично кнопке подтяг.

4.4.2.6. Движение поезда по красному показанию ЛС (БИЛ) сопровождается речевым сообщением внимание! красный (БЭК2-САУТ-ЦМ). Сообщение повторяется с периодичностью 80-100с. После каждого речевого сообщения в течение времени не более 8с произвести нажатие на РБ.

4.4.2.7. Для отмены постоянного ограничения скорости в случаях, когда САУТ-ЦМ выполняет эту функцию, необходимо кратковременно нажать кнопку ОС на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограничением скорости.

4.4.2.8. Во всех случаях, кроме оговоренных в п. 4.4.2.3, при смене показания ЛС (БИЛ) на более разрешающее, САУТ-ЦМ переходит к реализации программы, соответствующей сменившемуся показанию ЛС (БИЛ), при этом значение показания на индикаторе увеличится. При движении по станционным путям САУТ-ЦМ ограничений не отменяет.

4.4.2.9. САУТ-ЦМ выдает соответствующее речевое сообщение за 460м до искусственного сооружения. Содержание и количество речевых сообщений может быть изменено путем перепрограммирования. На речевое сообщение, начинающееся со слова внимание! начало движения, внимание! белый, внимание! красный следует нажать РБ (РБС) в течение времени 8с после речевого сообщения.

4.4.3. Порядок действий при движении по участку, необорудованному путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ.

4.4.3.1. При движении по зеленому показанию ЛС (БИЛ) контролируется максимальная скорость Vmax.

4.4.3.2. Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до путевого светофора. На индикаторе S отображается нулевое значение.

1. Смена показания ЛС с зеленого на желтый.

Программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с начального значения Vо до конечного значения Vк, где Vо - программная скорость в момент смены сигнала, Vк = Vкж.

2. Смена показания ЛС с белого на желтый.

Программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк = Vкж;

Vо = Vф + 5, если Vф > Vкж;

Vо = Vкж, если Vф < Vкж.

3. Смена показания ЛС с желтого на желтый с красным и с желтого на белый.

Программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк = 0;

Vо = Vф + 5, если Vф > Vкж;

Vо = Vкж, если Vф < Vкж.

4. Смена показания ЛС с белого на желтый с красным.

Программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк = 0;

Vо = Vф+5, если Vф > 50км/ч;

Vо = 50км/ч, если Vф < 50км/ч.

5. Смена показания ЛС с желтого с красным на красный.

Программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк = 0;

Vо = Vф+5, еслиVф > 20км/ч;

Vо = 20км/ч, еслиVф < 20км/ч.

Примечание: Vкж задается выбором режима.

6. Смена показания ЛС с зеленого на белый.

Задается расстояние 600м, после считывания которого Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк = 50км/ч, Vо - программная скорость в момент смены сигнала и Vо < Vmax.

При Vо = Vmax записывается расстояние 600м, программная скорость Vпр снижается темпом служебного торможения до 0.

7. После включения САУТ-ЦМ при запрещающем показании ЛС (КЖ, Б, К) при нулевой скорости не осуществляется торможение. Торможение осуществляется при попытке начать движение без нажатия кнопок на ПУ.

4.4.3.3. В движении САУТ-ЦМ реагирует на нажатие кнопки подтяг за 560м до точки прицельной остановки. Расстояние определяется по показанию на индикаторе S ПМ. В этом случае остановку поезда перед светофором с красным показанием машинист должен произвести самостоятельно.

В движении если на приборе S ПМ отсутствует расстояние до точки прицельной остановки и при соблюдении следующих условий:

после З и Ж огней ЛС;

после смены огней ЛС с белого на КЖ;

при отправлении с некодированных путей станции необорудованных путевыми устройствами САУТ, при нажатии на кнопку подтяг в движении в САУТ-ЦМ задается расстояние DS = 300м с индикацией на прибор S ПМ, до окончания считывания которого Vпр = 30км/ч, а после окончания считывания Vпр снижается до 0 темпом служебного торможения.

Повторное нажатие кнопки подтяг в движении в зоне DS = 300м задает новое значение DS = 300м. После остановки поезда действие кнопки подтяг отменяется.

После остановки перед запрещающим сигналом САУТ-ЦМ разрешает начать движение для подтягивания к сигналу на расстояние 50м со скоростью не более 17км/ч после нажатия кнопки подтяг (при КЖ, Б).

Действие кнопки подтяг отменяется через 60с, если не начато движение.

4.4.3.4. Для проследования светофора с показанием, запрещающим движение, в случаях, предусмотренных в п. 16.27 ПТЭ, при скорости движения менее 20км/ч нажать кнопку К20 на ПУ. САУТ-ЦМ дает возможность проследовать светофор с красным показанием со скоростью не более 20км/ч и S = 600м.

При появлении на ЛС (БИЛ) показания, разрешающего движение, САУТ-ЦМ позволяет двигаться со скоростью не более 40км/ч до конца блок участка и отменяет скорость 40км/ч в начале следующего блок-участка или при повторном нажатии кнопки К20.

4.4.3.5. Движение поезда по белому и красному показаниям ЛС (БИЛ) сопровождается речевым сообщением внимание! белый и внимание! красный соответственно. Сообщение повторяется с периодичностью 80-100с. После каждого речевого сообщения производить нажатие на РБ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал