Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования






В отношении компетенции: способностью анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в филосоцио- и онтогенезе (ПК-4).

Критерии \ Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный   Владеть знаниями: -об отечественных и зарубежных концепциях социализации личности; -о закономерностях социального развития личности ребенка, подростка и взрослого человека. -об особенностях информационной социализации личности в условиях быстрых социальных изменений.   Владеть знаниями: -о социализации как инкультурации, интернализации, адаптации и конструировании реальности (концепцию Е. П. Белинской); -о социализации как закономерной смене фаз адаптации, индивидуализации, интеграции. (концепцию А.В. Петровского, В.А. Петровского); -о критериях социально-психологической зрелости личности и вершинных достижениях «акме».
Инструментальный   Владеть умениями и навыками: -выделять содержание социально-психологических проблем личности в реальных явлениях общественной жизни; -анализировать особенности становления и саморазвития личности взрослого человека на разных этапах его жизненного пути. Владеть умениями и навыками: -подбора адекватных методов (методик) психодиагностики для изучения проблем психосоциального развития человека на всех этапах его жизненного пути.  

 

В отношении компетенции: готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-6).

 

Критерии \ Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный   Владеть знаниями: -о теории деятельностного опосредствования межличностных отношений; -о трехфакторной модели «значимого другого» М.Ю. Кондратьева; -о я-концепции как результате социального развития личности. -об особенностях субъектности в старости.  
Инструментальный   Владеть умениями и навыками: -диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний личности на различных стадиях онтогенеза. - реализации коррекционно-развивающих и тренинговых программ и процедур личностного роста и развития во всех возрастах.  

 

В отношении компетенции: способностью решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности (ПК-12).

Критерии \ Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный   Владеть знаниями: -о психосоциальном содержание этапов среднего и позднего онтогенеза; -о решении управленческих задач в различных сферах применения практической социальной психологии с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности.  
Инструментальный   Владеть умениями и навыками: -выделять общие направления возможных социально-психологических исследований на каждом возрастном этапе развития личности; -навыками информационно-библиографического поиска соответствующей литературы по данному курсу.  

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал