![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть» (Ефесянам 5:12-13).
По словам Павла, мы даже не должны говорить о делах тьмы, потому что их разоблачит свет. Другими словами, мы разоблачаем и осуждаем дела тьмы, всего лишь произнося Слово и высвобождая силу Духа Святого против них. Если Дух Святой действительно побуждает нас обличить того, кто ходит во тьме, мы просто говорим этому человеку слово Божье и молимся за него. И мы должны всегда помнить, что Слово говорит нам обличать дела дьявола, а не-того, кто ослеп и потерялся во тьме. Наша ответственность заключается в том, чтобы посветить небесным Божьим фонариком в их тьму, чтобы они прозрели! Если жена действительно любит своего мужа, то она не будет вести себя двулично: в его присутствии притворится любящей, радостной и сострадательной, а затем за его спиной начинает сплетничать и унижать его перед своими подругами. Да и в Церкви есть такие люди, которые показывают плод Духа исключительно перед верующими (о, какие приятные слова любви они говорят, а у них на лице как будто написано " долготерпение"), но если понаблюдать за ними тайком, когда они собираются вместе со своими близкими друзьями, то можно услышать от них целый вагон сплетен! Также есть и такие христиане, которые громко прославляют Господа и поклоняются Ему в церковном здании, но послушайте, что они говорят за его пределами: " Не знаю, почему Бог не восполняет эту мою нужду", или " Не знаю, почему Бог допустил, чтобы я работал с этими сумасшедшими людьми", или " Почему она всегда поет одну и ту же песню? " Любить жертвенно – это любить независимо от того, находитесь ли вы на людях или одни. Это иметь уверенность в разуме и сердце, что Бог достоин хвалы и благодарения независимо от того, слушает ли вас кто-нибудь или нет. Это любить и служить народу Божьему независимо от того, находимся мы с ними рядом или нет. Это соблюдать Божьи заповеди и оказывать Его характер (приносить плод Духа Святого) не только в своих словах и поступках, но и в мыслях и вероисповедании. Плод Духа Святого должен проявляться в нашем отношении к людям и к нашему Жениху. Известно ли вам, что ваши слова имеют огромную силу, которая влияет как на внешний мир, так и на ваш внутренний. Это одна из главных причин массового развращения нынешнего поколения. Наши современники делают все то же, что и предыдущие поколения. Наши предки грешили точно так же, как и наши современники, но этого не показывали по телевидению, не говорили об этом в ток-шоу или за обедом, они не восхваляли свой грех, они не писали в журналах статьи о нем и не сообщали о грехе в обычных выпусках новостей. Выставляя напоказ грех и говоря о нем так свободно и часто, мы утверждаем его в нашей жизни, больше узнаем о нем и даже привыкаем к нему. Когда мы выводим грех на большую сцену и постоянно акцентируем на нем внимание, он " размножается", потому что таким образом мы общаемся с бесплодными делами тьмы. Мы даем греху разрешение оставаться и расти. Когда мы привыкаем к греху, то со временем начинаем недооценивать его последствия. Мы говорим: " Все так делают, наверное, это не плохо". Грех уже не так нас шокирует. Мы считаем грех нормальным, обычным и неизбежным. Но Бог так совсем не считает! Грех – это ненормальное поведение для верующего. Грех никогда не должен становиться чем-то обычным для верующего. Грех – это не что-то неизбежное для верующего. Мы освобождены от уз греха. То, во что мы верим, всегда подвержено непосредственному влиянию того, что мы слышим. Большинству верующих прекрасно знаком стих из Послания к римлянам 10: 17: " Итак, вера – от слышания". То, что мы слышим, влияет на то, во что мы верим. Ключ для нас кроется во второй части стиха: " Итак, вера – от слышания, а слышание – от слова Божьего " (Рим. 10: 17). То, что мы слышим, определяет то, во что мы будем верить, что говорить и что делать. По этой причине наше " слышание" должно быть сосредоточено на Слове Божьем. Все другие голоса, говорящие о грехе, нужно приглушить, отключить и убрать из нашей жизни.
|