Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Несколько парадоксов






Сейчас очень своеобразное время. Своеобразное и парадоксальное. С одной стороны, сегодня любой человек может купить буквально все, о чем еще двадцать лет назад можно было только мечтать. Начиная с мясо-колбасных изделий, продолжая путешествиями, и заканчивая яхтами, катерами и самолетами. С другой же стороны, несмотря на все это изобилие и свободу, большинство людей, как и раньше, продолжают довольствоваться самым малым. Большинство, уж извините за прямоту, питаются крохами со стола жизни. Происходит так потому, что они не имеют в достаточном количестве этих самых денег, за которые можно купить буквально все. Великое множество людей в СНГ зарабатывают $150—200 долларов в месяц, а это— НИЧТО. Выходит, ВСЕМ МОЖНО ВСЕ, ПРИ ЭТОМ БОЛЬШИНСТВО ИМЕЮГ НИЧЕГО. Парадокс? да. Но не единственный.

другим, еще более удивительным, парадоксом является существование бизнеса МЛМ. В то самое время, когда большинство людей не имеют того, что хотели бы иметь, и живут не так, как хотели бы, этот бизнес дает возможность в течение нескольких лет выйти на уровень дохода от шестисот до нескольких тысяч долларов в месяц.

Кто-то в это не верит. Чья это проблема? Безусловно, того кто не верит. Возможности бизнеса МЛМ АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНЫ. Это — ФАКТ. Только в Моей организации на сегодняшний день (ноябрь 2007 года) более пятидесяти человек зарабатывают от $600 до $3000 в месяц. Летом 2005 года я писал книгу Как вырваться из замкнутого круга. На тот момент в Моем бизнесе такой доход имели около двадцати человек. Сегодня — более пятидесяти.

Так вот, самым удивительным парадоксом является то, что сейчас, когда за деньги можно приобрести столь многое; когда есть бизнес МЛМ, позволяющий за достаточно небольшой промежуток времени выйти на значительный уровень дохода, большинство людей продолжают заниматься.благотворительным трудом, помогая осуществить мечту кому-то другому.

Может быть, они не знают об этом бизнесе? Конечно же, знают. Так почему же они не бегут «сломя голову» в офисы сетевых компаний, стремясь как можно скорей зарегистрироваться и начать активно действовать? А потому, что в жизни им не так часто встречались люди, которые добились в этом бизнесе хороших результатов. Чаще попадались те, чьи успехи не особенно вдохновляли, а быть может, и вовсе отбивали желание взяться за это дело. Здесь возникает вопрос: почему многие, занимающиеся бизнесом МЛМ, получают такие не мотивирующие результаты? Почему значительная часть новичков не может даже стартовать? А потому, что у них не получается приводить в бизнес других людей; у них не получается рекрутировать, а это — один из главных факторов, определяющих успех в бизнесе МЛМ.

Неудачный старт в этом бизнесе. как правило, выглядит следующим образом: свежеиспеченный новичок, вдохновленный перспективами, которые могут благодаря этому бизнесу стать реальностью, бежит к своим друзьям, родственникам и знакомым. Рассказывает троим—пятерым о возможностях бизнеса, приглашая их присоединиться (причем рассказывает, не имея никакого представления о том, как это необходимо делать). Эти трое-пятеро ему отказывают (а кто-то из них, возможно, еще и покритикует). В результате, расстроенный неудачей и преисполненный сомнениями, новичок либо вовсе перестает действовать, либо уходит в подполье, переключившись исключительно на работу с клиентами. Вот так. Все происходит довольно быстро.

Из чего же складывается успех в бизнесе МЛМ? Из четырех факторов.

Первый фактор — умение приводить в бизнес других людей. Это гарантия успешного старта. Это 30 % успеха.

Второй фактор — навык работы с клиентами. Безусловно, этот фактор важен. Без него — никак. Тем не менее его значимость для успеха в бизнесе МЛМ составляет около 10 %. Третий фактор — умение мотивировать и вдохновлять тех, кто УЖЕ является вашим партнером по бизнесу. Еще 30 %. И, наконец, четвертый фактор — умение обучать своих партнеров трем перечисленным вещам. Тоже 30 %.

Данная книга целиком и полностью посвящена первому фактору (умению приводить в бизнес других людей).

Эх, факторы, проценты... Слова и цифры... Как они могут передать колоссальные изменения, которые могут произойти в вашей жизни всего за нескольких лет?! От долгов к уверенности в завтрашнем дне. От однообразной рутины — к яркой жизни и незабываемым впечатлениям. От непрерывного решения нудных проблем — к ощущению защищенности, стабильности и финансовой независимости.

30%... ОДНА ТРЕТЬ НА ПУТИ К НОВОЙ ЖИЗНИ!

Итак, коллеги и единомышленники, вперед! Главная задача этой книги — найти ответ на вопрос: как стать профессионалом мотивационного рекрутирования. И мы с вами приступаем к созданию системы, которая может помочь любому человеку (который этого по-настоящему хочет)

СТАТЬ МАСТЕРОМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В БИЗНЕС МЛМ!

Такое проблемное рекрутирование

Рассмотрим для начала стандартный сценарий рекрутирования, как это иногда бывает в жизни. Мы встречаемся со знакомым в баре (или в любом другом месте), с целью рассказать ему о возможностях бизнеса МЛМ. Сначала, как полагается, мы говорим о вещах, не имеющих к бизнесу прямого отношения. О семье, о детях, о жизни в общем. Потом переходим к работе. Узнаем, что человек недоволен своей зарплатой. Спрашиваем его: А ты хотел бы зарабатывать больше? Естественно, он говорит, хотел бы, это сигнал к атаке. И мы начинаем рассказ о возможностях бизнеса. Три возможности заработка. Качественная и потребляемая продукция. Достойная и надежная компания. Премии. Путешествия. Бонусы. Звания и так далее. У кого-то рассказ занимает десять минут. У кого-то — сорок пять. Это не важно. Важно то, что на пятнадцатой секунде нашего рассказа, как только МЫ произнесем название компании, или упомянем бизнес МЛМ, или нарисуем свой первый кружочек, выражение лица человека меняется. Не в лучшую сторону. Оно становится кисло-саркастически недоверчиво-утомленным. Между нами возникает невидимая стена. Мы это чувствуем, и нам это не нравится. Но что делать? Пути назад нет. Мы решаем довести рассказ, до конца надеясь, что что-то нашего знакомого все-таки заинтересует. Может, он все-таки что-то поймет. Продолжаем рассказывать и рисовать кружочки. И вот наша презентация подходит к завершению. Выражение лица у человека почти не изменилось. Пора ставить точку и задавать стандартный вопрос: Что ты об этом думаешь? Пора заканчивать, но очень не хочется. Потому что если остановимся, он скажет то, что собирается. То, что написано на его лице. А нам этого слышать очень не хочется. И мы принимаем решение: рассказать ему о пятнадцати преимуществах нашей компании. Может, хоть это его «зацепит»? Однако лицо нашего знакомого остается прежним. Единственное что меняется — на нем появляется отпечаток «легкой загруженности». В конце концов, когда мы чувствуем, что сказать уже буквально нечего, нам приходится остановиться. И... наш знакомый говорит нам те слова, которые заготовил на пятнадцатой секунде нашей презентации. Что конкретно он говорит? да любое стандартное возражение. К примеру, что у него нет времени.

Мы переходим к следующей фазе презентации. Начинаем работать с возражениями. Мы объясняем ему, что в этом бизнесе можно успешно стартовать, даже не имея много свободного времени. Что происходит дальше? Задумавшись буквально на секунду, он говорит нам, что этим заниматься уже поздно. Мы объясняем (по всем правилам работы с Возражениями), что вовсе Не поздно, что в бизнесе МЛМ и через двадцать лет можно будет также успешно расти и увеличивать свой доход..

Затем наш знакомый изрекает, что он не умеет продавать. Кроме того, здесь нужно уметь красиво говорить. Далее он вспоминает свою соседку, у которой не получилось. И т. д., и т. п.

Проработан весь список существующих возражений, убеждая и доказывая, споря, отстаивая и взывая, мы, наконец замечаем, что на лице человека вместе с усталостью появляется заинтересованность. Видим, что он задумался. Чувствуем, что именно сейчас ему нужно было бы дать какую-то ценную информацию, которая склонит его на нашу сторону. Но проблема в том, что все самое ценное и важное МЫ ему уже сказали (причем тогда, когда он вовсе не относился к предмету разговора всерьез). Что делать? Приходится возвращаться к уже сказанному, идти, так сказать, по второму кругу. В конце концов, наш знакомый, замученный и загруженный, говорит нам, что он ПОДУМАЕТ. Мы расходимся, договорившись созвониться. А когда на следующий день (как и договаривались) звоним ему, слышим в ответ следующее: «Знаешь, Мне сейчас все-таки не до этого. Тут куча проблем на работе, дочку нужно в школу отправлять, да еще попугайчик любимый заболел. Перезвони мне в октябре.

У-у-ух. Сам устал, пока это все написал. Почему такие сложности? Что за сплошной дискомфорт? Неудивительно, что после таких разговоров люди иногда не слишком хотят продолжать заниматься рекрутированием, ведь это каторга какая-то! Такое впечатление, что МЫ не о бизнесе рассказываем, а бьемся лбом о бетонную стену!

Можно ли что-то делать иначе? Так, чтобы эффективность работы была выше, а дискомфорта меньше? ДА, МОЖНО! И для того чтобы создать систему эффективного привлечения в бизнес, мы с вами для начала постараемся найти ответ на важный Вопрос: почему множество людей в принципе не стремятся найти возможность ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить свою жизнь?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал