Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Человек начал вспоминать свои желания.
Примечание (в основном для тех, кто еще НЕ зарабатывает в бизнесе МЛМ $2000 в месяц). При правильном применении описываемого метода подобные изменения происходят почти с каждым человеком. Не верите? Задайте этот вопрос себе, ПРЯМО СЕЙЧАС. Если вас не мотивирует тысяча — спросите себя про две. Или про три. Задавайте себе этот вопрос несколько раз, пока не почувствуете, что вы действительно начали мысленно представлять себе изменения, которые произойдут в вашей жизни при наличии такого дохода. И тогда посмотрите на себя в зеркало. Но вернемся к разговору. Человек начинает отвечать. Мы конкретизируем. Он: Ну, ремонт сделаю! - Вы: Какой ремонт? Он: Ну, обои поклею, Вы: Какие обои?,.. Он: Мягкий уголок куплю! Вы: Какой мягкий уголок? Какого цвета? Из какого материала? ЧТО ТЕБЕ ЭТО ДАСТ?! Он вспоминает свои желания—мы конкретизируем. Он вспоминает, мы конкретизируем. Иногда Этого метода (этого шага) бывает достаточно для того, чтобы выполнить задачу первого этапа: разбудить желания человека. Но чаще всего, нырнув. в свои желания и поплавав с ними на глубине, человек выныривает обратно, и, отряхнувшись, говорит нам: Знаешь, это все классно, но… я все равно в это не верю. Что мы имеем? Полный порядок. Задачей первого шага было помочь человеку начать вспоминать свои желания, и он начал. Теперь можно переходить ко второму шагу. Но прежде чем мы это сделаем, нам необходимо рассмотреть три нюанса, от которых зависит, насколько успешно мы сможем использовать описанный метод в повседневной работе. Нюанс 1. Вернемся немного назад, когда мы в ПЕРВЫЙ раз задали человеку вопрос Что изменится в твоей жизни, если у тебя будет $1000 ежемесячного дохода и свободное время?, Как мы с Вами помним, человек сказал нам на это «Я не Верю», и именно этот его ответ позволил нам исключить возможность спора, продолжив (повторим): Вы: Во что ты не веришь? Он: В эМэЛэМы.; Вы: Бог с ним, с МЛМ! Забудь про МЛМ! И повторяем вопрос: Что изменится.... Подобная стратегия позволяет временно оставить бизнес МЛМ (и Все пустые споры) в стороне, и прямиком перейти к желаниям нашего знакомого. Из этого видно, что нам НЕОБХОДИМО, чтобы он сказал нам это свое Не верю Но вот в чем вопрос: а вдруг он вместо Не верю. скажет что-нибудь другое? Вдруг он скажет «У меня мало знакомых»,, «Это пирамида»., или выскажет любое другое возражение? Как нам быть тогда? Как не ввязаться в бесполезный спор? Некоторое время это было для меня загадкой, но со временем оказалось, что есть прекрасный способ убрать основу спора в независимости от того, какие именно возражения были высказаны. Сделаем мы это следующим образом. Вы: Что изменится в твоей жизни, если у тебя будет $1000 ежемесячного дохода и свободное время?. Он (вместо не верю): У меня мало знакомых. Или: У меня соседка этим занималась, у нее не получилось. Или любое другое возражение. Вы:.ТО ЕСТЬ ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО НЕ ВЕРИШЬ в это? Этот вопрос позволяет нам направить разговор в нужном направлении. Он: да.. И теперь — по накатанной Вы; Во что ты не веришь? Он: В эМэЛэМы... Вы: Бог с ним, с МЛМ! Забудь про МЛМ! И повторяем вопрос - Что изменится... Таким образом, мы видим, что одним из преимуществ данного метода является то, что мы, как в шахматной партии, ЗАРАНЕЕ знаем, КОГДА и ЧТО может сказать человек, и ЧТО мы ему на это ответим. Этот метод фактически беспроигрышен, так как мы знаем, что почти гарантировано, подведем нашего знакомого к тому, что он начнет вспоминать свои желания. Нюанс 2. Каждому ли человеку необходимо задавать вопрос именно про ТЫСЯЧУ долларов? Нет, конечно. Но эта сумма универсальная. Задавая вопрос, необходимо оперировать суммой, которая, с одной стороны, будет человека мотивировать, а с другой — не будет фантастической. Ежемесячный доход в тысячу долларов является универсальным (подходит в большинстве случаев) потому что, во-первых, для большинства населения СНГ является желанным ориентиром. Во-вторых, потому что не пугает своими размерами. И, в-третьих, потому что именно на такой уровень дохода в бизнесе МЛМ реально можно выйти в течении полутора-двух лет. В каких случаях необходимо оперировать универсальной суммой ($1000), а в каких использовать другие числа? Если человек зарабатывает Меньше $500 в месяц — мы используем универсальный вариант и спрашиваем его: *Что изменится в твоей жизни, если у тебя будет $1000 ежемесячного дохода и свободное время? Если он зарабатывает от $500 до $1000, мы спрашиваем: Что изменится, если у тебя будет $2000? Если его сегодняшний доход от $1000 до $1500, — Что изменится, если будет $З000? А если он реально зарабатывает $2000 и более? Здесь ситуация немного меняется. В этом случае необходимо искать к человеку особенный ключик, так как, начиная с дохода $2000, мотивы человека могут несколько меняться.
Нюанс 3. Когда я провожу тренинги, обучая людей рекрутированию, мне нередко задают вопрос: Как я могу спрашивать человека Что изменится в твоей жизни, если у тебя будет $1000 ежемесячного дохода, если я сам еще не имею этой тысячи?. Либо: А что если мой знакомый, когда я задам ему вопрос про Тысячу Долларов, спросит меня; А ты сам-то сколько зарабатываешь в этом бизнесе? Это очень важный нюанс. Из-за подобных сомнений многие консультанты не решаются рассказывать своим знакомым об ИСТИННЫХ, БОЛЬШИХ возможностях бизнеса МЛМ. Вместо этого они показывают маленькие, ВОЗМОЖНОСТИ ЭТОГО бизнеса, привлекая в основном продавцов и потребителей со скидкой. В итоге их результаты в бизнесе оказываются весьма посредственными, жизнь остается прежней. Поэтому очень важно избавиться от этой психологической преградьг. Раз и навсегда. Для этого необходимо осознать одну простую вещь. ПОВЕСТИ ЗА совой НА ВЕРШИНУ МОЖЕТ ТОТ, КТО ТУДА НАПРАВЛЯЕТСЯ. Представьте себе: один человек находится на вершине, другой у ее подножия. Может ли тот, кто УЖЕ на вершине, привести туда того, кто стоит внизу? Нет. А кто может? Тот, кто ИДЕТ наверх. Тот, кто верит, что туда МОЖНО попасть. Тот, кто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕТ ТАМ ОКАЗАТЬСЯ! Так и в бизнесе. Для того чтобы человек стал нашим надежным партнером, ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ, необходимо помочь ему вспомнить о том, как он ХОЧЕТ жить (только тогда, он с интересом и вниманием отнесется к возможности, которую мы собираемся ему показать), и для этого нам вовсе не обязательно УЖЕ иметь тысячедолларовый доход. Он пойдет за нами, если мы сможем показать ему, что ТАМ, за пределами замкнутого круга привычного быта ХОРОШО. Он пойдет за вами, если увидит, что мы наполнены энтузиазмом и решимостью изменить свою жизнь, ведь энтузиазм и решимость имеют свойство передаваться. За то время, что я занимаюсь бизнесом МЛМ, мне довелось СОТНИ РАЗ наблюдать, как люди, начавшие этот бизнес с нуля в течение двух-трех месяцев создавали организации по 50, 70, 100 и более человек. Множество людей присоединялись к ним, когда им еще нечем было похвастаться. Спрашивал ли их кто-нибудь, когда они только начинали, сколько они УЖЕ зарабатывают? Конечно! Что же они отвечали? А что отвечал на подобный вопрос я, когда только начинал? Я говорил: Знаешь, я очень хочу жить ХОРОШО! Я хочу жить по-человечески! Мне надоело заниматься бесконечным решением мелких проблем, отказывал себе и близким в удовольствиях и радостях которыми на наших глазах наслаждается множество других людей! Крутиться, как белка в колесе, не видя впереди никакой перспективы! Я искал выход из этого положения, и я его нашел. Да, я только начал! Это не имеет значения. Все, даже самые великие и самые успешные люди, когда-то начинали! Главное, я нашел выход! Давай ВМЕСТЕ идти к той жизни, о которой мыс тобой оба мечтаем, ведь само по себе ничего не изменится! Давай ВМЕСТЕ сделаем так, чтобы нам не было стыдно смотреть в глаза нашим детям! Многие УЖЕ смогли это сделать, а значит, сможем и мы. ДАВАЙ ВМЕСТЕ сделаем это, ведь неужели мы и наши близкие, люди, которых мы любим, недостойны того, чтобы жить по-человечески! Вот, что я говорил. И это действовало, потому что люди идут не за тем, кто УЖЕ имеет, а за тем, кто ИДЕТ.
|