Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Повара просто не хотят пробовать новые рецепты, и довольствуются тем, чего достигли.
С инновационной точки зрения, решение этой проблемы может способствовать привлечению новых клиентов, а также закреплению в предпочтении другим барам и ресторанам у частых посетителей. Путей решения у проблемы несколько, в основном это разработка нового ассортимента, обучение поваров, или поиск новых кадров, которые желают развиваться. 2.Отсутствие новых поставщиков или проблемы с действующими. Поставщики, или торговые представители, с которыми организация работает и сотрудничает последние время, не предлагает новые виды сырья и продукции. Так же с действующими поставщиками в данный момент напряженна ситуация: из-за того, что клиентов в последнее время мало, организация остается должна за поставки, и поставщики иногда отказываются продолжать сотрудничество с организацией. Поиск новых поставщиков проблематичен, так как нет гарантии что они(поставщики), выполнят доставку во время. И в то же время многие торговые представители общаются между собой, и не все поставщики хотят меть дела с организацией, которая задерживает выплату денежных средств за предоставленные услуги. Инновационная составляющая заключается в установлении более доверительных отношений с действующими поставщиками: в данный момент торговые представители не хотят терять клиентов, так как даже малые заказы приносят прибыль, а задолженность можно выплатить частями, так как со всеми и обо всем можно договориться. Если же искать новых поставщиков, то нужно искать их в других регионах, которые не знакомы с торговыми представителями, которые уже работают, или работали с нами. Так же можно искать совершенно новых представителей, которые только-только пришли на данный рынок, и предлагают новые условия сотрудничества. 3.Высокие цены. Высокие цены всегда были слабой стороной любого ПОП. Наценка на кулинарные блюда и коктейли составляет порядка 250-500% от себестоимости продукции. Многие кулинарные произведения стоят во много раз дороже чем их себестоимость, это обусловлено тем что большинство организаций стремится побыстрее окупить вложенные средства, оплатить аренду, и также получить больше прибыли. С инновационной точки зрения, решить проблему очень просто, нужно провести перерасчет цен, и составить их так, что бы они покрывали и арендную плату и зарплату всех работников, и что бы хозяин так же получал прибыль. Самое рациональное это снизить наценку примерно до 100-150%: такой шаг приведет к так называемому «сарафанному радио», те, кто приходил, будут распространять слухи о низких ценах. 4.Несбалансированная организационная структура. Организационная структура в организации линейная. Все подчиняются исполнительному директору. Разделения обязанностей происходит на простейшем уровне: повара готовят, официанты обслуживают, и все подчиняются только директору. На рисунке6 показана организационная структура организации.
Рисунок 6 - Организационная структура организации ООО «РУД ФУД»
Была предложена процессная структура управления, добавив разделение обязанностей для поваров(создать иерархию), добавить администратора, который будет осуществлять контроль над официантами и поварами и так же, будет составлять заказы продуктов у поставщиков. Такая инновационная расстановка сил поможет улучшить качество управления персоналом и организацией в целом, так как примерно 50% нагрузки которая была возложена на директора перейдет к администратору, и организационная структура примет такой вид, показанный на рисунке 7:
Рисунок 7 – Инновационная организационная структура организации ООО «РУД ФУД»
5.График работы. В данный момент график работы организации был изменен. Раньше, до прохождения практики в организации, она работала с 12-00 до 24-00. Такой график имел свои минусы: в дневной период посетителей не было, повара, официанты, бармен, приходившие на смену, были не выспавшиеся и усталые. Так же из-за того, что днем посетителей не было, а все приборы работали, росла плата за электроэнергию. В момент прохождения практики были предложены инновационные мероприятия по изменению графика работы, да и сам директор уже давно намеривался его изменить. В будущем гриль-бар будет работать по новому графику: понедельник – выходной, вторник - четверг. - с 16: 00 до 00: 00, пятница - суббота. - с 16: 00 до 02: 00, воскресенье с 16: 00 до 00: 00. 6.Отсутствие рекламы. В организации маркетинговыми вопросами занимается сам директор. Маркетинговые мероприятия были в период становления гриль-бара. В данный момент времени рекламы, кроме как в социальных сетях, нет. Отсутствие рекламы сказывается на количестве клиентов, и так же на известности самого гриль-бара. Инновационный составляющая заключается в поиске не стандартной рекламы, которая будет привлекать, и распространять информацию о том, что такой гриль-бар вообще существует. Инновацией в области маркетинга для данной организации служит: реклама на радио, распространение листовок, которое сейчас очень популярно и действенно, так же принцип сарафанного радио. 7.Местоположение. Гриль-бар расположен по адресу ул, Большая Московская, д. 22а. Организация считается поп второго порядка, так как находится не на главной улице а в глубине дворов. Найти данный поп не сложно, но никаких указателей к его местоположению нет: ни на улице, ни на картах в поисковиках. Пожалуй, эта одна из важнейших проблем, которая имеет первостепенную важность для решения. Решение данной проблемы двояко: - найти новое место; -прибегнуть к рекламе. С инновационной точки зрения, поиск нового места очень затруднителен, так как найти место которое будет находится в черте центра города весьма проблематичен. К тому же этот гриль-бар имеет выход к смотровой площадке, что должно способствовать притоку посетителей. Но гриль-бар мало известен, и многие просто не подозревают о его существовании. Самое рациональное инновационное решение этой проблемы, это реклама: ставить вывески, указатели, листовки с адресом и картой, как ним попасть. 8.Отсутствие разнообразия в меню. Как уже говорилось, нужно улучшать ассортимент, но для того что бы его улучшить нужно не только составить новое меню, но так же изменить их состав, или придумать новые виды блюд. С этим может поспособствовать новые торговые представители, которые могут предложить продукцию по выгодным ценам, или получить скидку у уже действующих поставщиков. Как уже стало ясно, данная проблема это симбиоз двух проблем, которые уже были рассмотрены. Решение данной проблемы это также некий симбиоз инноваций, представленных выше. Инновации в решении данной проблемы способствуют закреплению отношений, развитию личного «skilla(скила)[10]» работников, и привлечению посетителей. 9.Малая известность. Данная проблема это также симбиоз двух отдельных проблем, которые вместе формируют обобщенную проблему. Отсутствие рекламы и сложное местоположение как раз и формируют малую известность. Если объединить инновационные аспекты решений для этих двух проблем в одну, то мы получим комплекс по увеличению известности, привлекательности и притоку клиентов. Раз организация не в состоянии переехать в другое место, то мы просто сделает так, что оданномгриль-баре узнают все, и знать они будут все только самое лучшее и позитивное. Решение проблем одна из самых важных частей инновационного менеджмента: нужно искать нестандартные пути решения проблем, или опираясь на опыт. Менеджер просто обязан учитывать факторы не только внутренней среды, но и учитывать факторы внешней среды: следить за экономикой области, края страны и всего мира, неисправностью рабочей техники, нарушением технологий производственных процессов, ошибками персонала, ответственного за уровень безопасности проводимых работ, внедрением в работу новых типов техники. Подчеркнем, что решение считается готовым только тогда, когда достигнуты ожидаемые результаты. На всех этапах принятия решений, должен участвовать сам руководитель организации, так как его роль заключается в выборе наиболее подходящего решения из предложенных альтернатив, а так же в принятии окончательного решения.
3.2. Мероприятия по улучшению развития ассортиментного ряда продукции в ООО «РУД ФУД» В Гриль-баре «Слепой поросенок» уже несколько лет используется устаревшее меню, которое не актуально на данный момент времени. Затраты на приготовление многих блюд не покрываются прибылью, от реализации данных блюд. К примеру салат «Цезарь» приготавливался исключительно по оригинальному рецепту, и в нем не использовали какие либо новые ингредиенты, дабы улучшить вкус. В итоге многие посетители не заказывали блюда, которые как предполагалось, будут визитной карточкой гриль-бара, и уходили так ничего и не заказав. Переработка меню долгое и трудоемкое занятие, но очень действенное: новые блюда больше привлекают, а добавив в оригинальный состав что то новое, что не только улучшит вкус, а так же привнесет изменения во внешний вид блюда. Далее представлены блюда, которые разработаны, дабы увеличить прибыль и привлечь посетителей. Все блюда разработаны согласно многочисленным кулинарным книгам, а так же по Сборнику Рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания[30, 50-600]. Новые виды и характеристика предлагаемых блюд (меню кухни) ООО «РУД ФУД» представлены в таблице 3ниже: Таблица 3 – Новый ассортиментный ряд для организации ООО «РУД ФУД
Продолжение таблицы 3
Продолжение таблицы 3
В приложениях будутпредставлены вегетарианское меню, алкогольно – коктейльная карта, а также прейскурант на паровые коктейли.
3.3.ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РАЗРАБОТАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «РУД ФУД» Эффективность экономической деятельности — это способность приносить эффект. Эффективность экономической деятельности оценивается посредством экономической и социальной эффективности. Результативность экономической деятельности, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам факторов, ресурсов, обусловившим получение этого результата, называется экономической эффективностью. Это один из важнейших показателей, характеризующих целесообразность ведения экономической деятельности.Экономическая эффективность рассчитывается на различных уровнях хозяйствования: национальной экономики в целом, конкретных отраслей, отдельных предприятий и организаций.Экономическая эффективность позволяет сделать вывод об ожидаемом экономическом эффекте или ущербе. Экономическая эффективность определяется посредством системы показателей. К ним относятся: качество продукции, производительность труда, фондовооруженность, фондоотдача, фондоемкость, материалоемкость, прибыль, рентабельность. Повышение экономической эффективности относится к одной из важнейших задач. Для ее решения используются следующие методы: внедрение достижений научно-технической революции, современных методов управления, повышение квалификации работников, гибкая система налогообложения, участие в международном разделении труда. Ниже будет представлена таблица 5, в которой будет отображена оценка экономической эффективности инновационных мероприятий. Для этого обобщим общие инновационные мероприятия и выделим самые главные из них. В данной таблице представлены примерные значения затрат и эффективности. Таблица 4 – Экономическая эффективность от инновационных управленческих мероприятий
Ниже на рисунке 8 будет показано, какое из мероприятий более выгодно для организации.
Рисунок 8 – Экономическая Эффективность
В связи с низким потоком клиентов, были приняты решения изменить время работы бара: раньше бар работал десять часов с двенадцати до двадцати четырех часов, сейчас бар работает с четырех до полуночи. Такое решение привело к уменьшению издержек и повышению качества обслуживания, так как времени на физический, и эмоциональный отдых появилось больше.
|