![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формируемые в результате освоения дисциплины
ОК1 – владение культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; (пороговый уровень) ОК3 - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе(пороговый уровень) ОК9 - ОК12 – способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (пороговый уровень); ОК15 – имеет навыки работы с компьютером как средством управления информации (пороговый уровень); ОК16 – способность работать с информацией в глобальных сетях (пороговый уровень) ПК10 – способность к составлению обзоров, аннотацией, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований(пороговый уровень); ПК13 – способность к работе с базами данных и информационными системами (пороговый уровень);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: – Знать: – понятийный аппарат конкретной методологии исторического исследования; – познавательные возможности конкретных математических методов для решения конкретных исследовательских задач; – разделы математической статистики и методов математического моделирования в объеме, необходимом для практического использования в исторических исследованиях – Уметь – - Выбирать и применять адекватные информационные технологии для решения научно-педагогических, исследовательских, информационно-аналитических задач профессиональной деятельности; –Формулировать цели и задачи исследования в области исторической проблематики; –Использовать междисциплинарный инструментарий и математические методы в целях анализа профильной проблематики; –Критически осмысливать статистические информационные материалы – Анализировать научную литературу, связанную с использованием математических методов в исторических исследованиях, – Реферировать и аннотировать литературу, связанную с использованием математических методов в исторических исследованиях; – Ориентироваться в современных методах исторического исследования; – Обоснованно использовать конкретные методы для решения исследовательских задач в курсовой работе и в выпускной квалификационной работе; – Применять адекватные методы статистического анализа данных изучаемых исторических источников – Использовать математические, статистические методы, компьютерные модели на этапе сбора, систематизации и анализа исторических данных – Владет ь: · Навыками практического использования математического аппарата для решения исследовательских задач в области исторического знания · способами оформления итоговых статистических материалов в виде презентации, статистической таблицы, графика. · -навыками использования необходимых для историка сетевых ресурсов
|