Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Данная дисциплина преподается в форме итерактивных бескопмьютерных и компьютерных технологий






Данная дисциплина преподается в форме итерактивных бескопмьютерных и компьютерных технологий. Это - лекций-презентации с помощью мультмедийной техники, семинарские занятия с элементами дискуссий, фокус-групп, практические задания с использованием компьютера и мультмедийной техники. Важным элементом етодик являются творческие работы, формирование портфолио из заданий, представленных к самостоятельному выполнению.

Традиционная технология сообщающего обучения, предполагает первоначальную передачу информации в готовом виде. В начале каждого занятия студенты в формате интерактивного диалога студенты обсуждают вводный материал и получают методические рекомендации по теме. В формате интерактивной беседы обсуждаются наиболее значимые аспекты лекционных занятий. Это создает основу для выполнения самостоятельных занятий. Студенты самостоятельно учатся искать необходимую информация в различных ресурсах, знакомятся с подобранной литературой, учатся ее аннотировать, обсуждают ее с преподавателем, представляют подготовительные материалы к конспектам и подготовительные материалы к реферату, выполняют задания по библиографическому описанию и реферированию, готовят визуальные презентации. В результате студенты подготовлены к выполнению учебно-исследовательских и самостлоятельных исследовательских работ. Работы студента в самостоятельном формате проверяется рубежным контролем.

7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций являются рубежный контроль по итогам освоения дисциплины на основе балльно-рейтинговой процедуры, принятой на историческом факультете, и личного портфолио студента – комплекса индивидуальных учебных достижений, который содержит все виды письменных и визуальных заданий, выполненных в ходе самостоятельной работы в течение семестра (контрольная работа «Структура исторического исследования», Составления аннотации любой статьи по выбору студента с использованием математических методов; библиографии статей и разделов монографии, выполненных с применением математических методов, связанных тематически с темой курсовой работы (не менее 5 позиций); составление статистической таблицы и графика по заданным историческим источникам; эссе на тему «Математизация истории: за и против»; решение тестов и текущих исторических задач с использованием математического аппарата). Итоговый тест на владение содержанием базовых понятий.

 

ПЕРВЫЙ РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (максимальное количество баллов -30.) состоит из результата контрольной работы «Структура исторического исследования» (10 баллов максимум); аннтотации статьи (10 баллов); работа на практическом занятии -10 баллов

 

Для определения уровня сформированности компетенций предлагаются следующие критерии оценки:

10 баллов: аннотация статьи раскрывает основное содержание, определяет структуру аннотируемого произведения, дает оценку работе, определяет ее значение для читателя, написана литературным языком с грамотным использованием научных понятий.

7-9 баллов: работа выполнена, но не содержит одного из выше указанных элементов.

2-6 балла: работа выполнена формально, не содержит большинства элементов аннотации.

0-1 балла: работа не соответствует жанру аннотации.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал