![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты корректировки нормативов
Таблица 2.3
2.2. Расчёт программ технического обслуживания подвижного состава АТП Расчет коэффициента технической готовности автомобилей рассчитывается по следующей формуле: Количество технологических воздействий планируемых на год рассчитывается следующим образом: Lг = Lсс· ДГра· Ас· α т = 200· 305· 200· 0, 9=10980000 км. – годовой пробег ЕО Nгео ТО-1 Nг1 ТО-2Nг2 Д1 Nгд1 =1, 1 Nг1 + Nг2 =1.1· 3431, 2+857, 8 =4632, 1 ед. Д2 Nгд2 =1, 2 Nг2 =1, 2· 857, 8=1029, 36 ед., где Lг - годовой пробег всех автомобилей данной технологической группы, км. Lсс - среднесуточный пробег, км. Дгра - количество дней работы подвижного состава автобазы в году. Принимаем из расчёта ежедневной работы автобазы, а именно 305 дней. Ас - списочное количество автомобилей данной группы автомобилей, ед.
Nг2, Nг1, Nгео, Nгд1, Nгд2 - плановое количество ТО-2, ТО-1, ЕО, Д1 и Д2 за год, ед. 2.3. Расчёт количества технологических воздействий за сутки Следующим этапом происходит расчёт суточной программы. Она нужна для того, чтобы получить исходные данные по каждому виду обслуживания для планирования производства, которое будет осуществляться за сутки и по сменам.
|