![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет количества постов ТР
ТТР- годовая трудоемкость работ выполняемых на постах ТР, чел.-час.; Дрг- принятое количество дней работы в году постов ТР, ед.; Тсм- продолжительность рабочей смены, ч.(8ч.); Рср- среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту, чел.;
С – число смен; η - коэффициент использования рабочего времени поста
Следующим действием необходимо произвести расчет постов ожидания ТО и ремонта. Посты ожидания предназначены для повышения эффективности использования рабочих постов за счёт сокращения времени поиска автомобилей на территории АТП и их перегона, а также обеспечения возможности начать работу сразу после постановки автомобиля на пост, особенно в зимнее время. Общее количество постов ожидания ТО и ремонта в АТП может включать: - посты подпора непосредственно на линиях ТО-1, ТО-2, диагностики. - посты ожидания в зонах ТР и ТО-2. - посты в зонах ожидания перед въездом производственный корпус. - посты на накопительных площадках перед ЕО. Количество постов ожидания принимается из расчета: - перед ЕО и Д-1 – 50% часовой пропускной способности. - перед ТО-1, ТО-2 и Д-2 – 50% сменной программы. - перед ТР, непосредственно в зоне 20-40% от числа рабочих постов, а в зоне ожидания на открытой площадке, исходя из 25% от расчетного количества неисправных автомобилей за сутки. Количество постов ожидания ЕО: 50% от, Количество постов ожидания Д-1: 50% от, Количество постов ожидания ТО-1: 50% от, Количество постов ожидания ТО-2: 50% от, Количество постов ожидания Д-2: 50% от, Количество постов ожидания ТР: непосредственно в зоне (ТО и ТР) 30% т.е. 1 пост; на открытой площадке 25% от,
|