Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет постов контрольно-технического пункта
Контрольно-технический пункт (КТП) предназначен для контроля выпуска и возврата подвижного состава с линии. Персонал КТП выполняет целый ряд функций, эффективность которых зависит от комплекса организационно-технологических, технических и других факторов. Качество контроля технического состояния автомобилей в значительной степени зависит от обоснованного количества постов КТП, которое может быть рассчитано по формуле:
= = 0, 99 где Q – доля подвижного состава выпускаемого в пиковый период, ед.(0, 5-0, 6); tВЫП - время, затрачиваемое механиком КТП, на выполнение всех функций, связанных с выпуском и приемом одного автотранспортного средства с линии (5-10 мин.); КПР – доля трудоемкости функций контроля, выполняемая при выпуске автомобилей на линию, ед. (0, 2-0, 3). Остальные функции выполняются водителями, механиками автоколонн, работниками ОТК, персоналом участка диагностики, рабочими ТО и ТР. ПВЫП - пиковый период выпуска подвижного состава на линию, (120-180 мин.); hП – коэффициент использования фонда времени поста КТП (0, 85-0, 90).
|