![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
б) Расчет основной заработной платы водителей.
Основная заработная плата водителей, работающих по сдельным расценкам за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры, определяется по формуле: ОЗП = Qтi · Sтi + Pт·кмi · Sт·кмi, руб., где Qтi - объем перевезенного груза, т.; Sтi - сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза, руб.; Ртi - транспортная работа, т·км; Sт·кмi - сдельная расценка за 1 т·км транспортной работы. Сдельная расценка за 1 тонну перевозимого груза и за 1 т·км транспортной работы определяется по формулам: Sтi = Счас · tпрi / (60 · qi); Sт·кмi = Счас · (tдвi + tпзi) · Кзпi / (60 · Vi · qi · β нi), где Счас - часовая тарифная ставка водителя второго класса данной группы автомобилей, руб.; tпрi - норма времени простоя автомобиля под погрузкой, мин; tдв - норма времени движения автомобиля на 1 час работы, принимается равной 60 мин.; tпзi - норма подготовительно - заключительного времени на 1 час работы, принимается равной 2, 5 мин; qi - грузоподъемность автомобиля, т.; Кзпi = 1, 66 – коэффициент, учитывающий изменение сдельных расценок от класса перевозимого груза (обе группы перевозят груз 1-2 класса); β нi - нормативный коэффициент использования пробега (для самосвалов β н = 0, 5); V = 30 км/час - норма пробега автомобилей. КамАЗ 43255 R – 4 (Значение): Qт = 2356126 т., Pт·км = 39480666, 4 т · км; Счас = 50 руб/ч; tпр = 0, 15 час; q = 7, 5 т; Vт = 30 км/час; γ = 1; β 1 = 0, 48. Сдельные расценки за 1 тонну перевозимого груза и за 1 т·км транспортной работы для водителей а/м Значение составят: Sт1 = Счас1 · tпр1 / (60 · q1 · γ 1) = 50 · 0, 15 / (60 · 7, 5 · 1) = 0, 02 руб./ т; Sт·км1 = Счас1 · (tдв + tпз) / (60 · V · β 1 · q1 · γ 1) = 50 · (60 + 2, 5) / (60 · 30 · 0, 48 · 7, 5 · 1)= =0, 48 руб./ т·км; Основная заработная плата водителей а/м Значение составит: ОЗПв1 = Sт1 · Qт1 + Sт·км1 · Рт·км1 = 0, 02 · 2356126 + 0, 48 · 39480666, 4 = 18997842, 5 руб.; Основная заработная плата водителей КамАЗ 43255 R – 4: ОЗПв = 18997842, 5 руб. Результаты расчета ОЗП водителей сводим в таблицу 6.7. Основная заработная плата водителей Таблица 6.7
Заключение В эксплуатационной части проведен анализ грузопотоков, разработаны грузовые маршруты перевозок, а так же определены основные технические показатели предприятия. В технологической части определены объем и виды технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, рассчитано количество рабочих. Кроме этого здесь же разработан производственный корпус АТП, подобрано технологическое оборудование для ремонта подвижного состава, разработан генеральный план предприятия и подробно рассмотрена компоновка участка диагностики. В конструкторской части в дипломном проекте был произведен подбор дымомера. В ремонтно-технологической части дипломного проекта было разработана технологическая последовательность замены шатуна двигателя КамАЗ 43255 R – 4. В экономической части дипломного проекта разработана организационно-структурная схема предприятия, расчет основных фондов и оборотных средств, и определены основные технико-экономические показатели АТП. В разделе " Безопасность и экологичность проектных решений" проведен анализ вредных и опасных производственных факторов возникающих на участке диагностики и экологичной безопасности АТП, разработаны мероприятия, обеспечивающие нормы труда и экологичность. В этом разделе проведен расчет искусственного освещения и молниезащиты АТП.
Список использованной литературы 1. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Организация и планирование перевозок). Бачурин А. А., Бугримов В. А. Под редакцией Лукашиной Н. В., Цатуряна Э. О. М.: Издательство МГОУ, 2007. 2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с. 3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./М-во автом. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с. 4. Тарасов В.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Уч. пособие и задания по курсовому проектированию. МГОУ, 2007. 5. Автомобиль КамАЗ 43255 R – 4: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. 6. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/ Под ред. Г.В. Крамаренко.- М.: Транспорт, 1983.-488 с. 7. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. 8. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. (Альбом чертежей). – М.: Транспорт, 1980. – 216 с. 9. Сарбаев В.И. и др. Механизация производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2006 – 284 с. 10. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов /Под ред. Кузнецова Е.С./ - М.: Транспорт, 1991 – 413 с. 11. Бейлин В.И., Быховский М.Л. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Объемно-планировочные решения).Методические указания по дипломному проектированию М.: МГОУ. 2002. 12. Мариниченко А.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. М., " Дашков и К", 2007. 13. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Организационно–экономическая часть дипломного проекта). Методические указания по экономике. МГОУ, М. 2001. 14. РД-200-РСФСР-15-0150-81 Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Минавтотрансом РСФСР 03.11.1981) (вместе с " Инструкцией по составлению и заполнению диагностических карт", " Рекомендациями по внедрению диагностики в АТП"). 15. СП 56.13330.2011 Производственные здания. Актуализированная редакция СНиП 31-03-2001. 16. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Объекты жилищно-гражданского строительства. (Пулико В.И., Туренская М.А., Глинкина Т.С., Харламова М.Е.). 17. ОНТП 01-91 «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» Москва - 1991 г. 18. КАМАZ [Электронный ресурс] 43255-R4 https://www.kamaz.ru/production/serial/samosvaly/kamaz-43255-r4/ (Доступ: свободный). 19. Шатунно-поршневая группа двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB [Электронный ресурс] https://avtodisel.ru/cummins_isbe_porshnevaya_gruppa.html (Доступ: свободный). 20. Принцип работы дизельного двигателя [Электронный ресурс] https://carnovato.ru/princip-raboty-ustrojstvo-dizelnogo-dvigatelja-video/ (Доступ: свободный). 21. Восстановление поверхностей плоскостей разъема и отверстия нижней головки шатуна под вкладыши [Электронный ресурс] https://vdvizhke.ru/vosstanovlenie-i-remont-dvigatelej-smd/krivoshipno-shatunnyj-mehanizm-dvigatelja-smd/shatun-dvigatelja-smd/vosstanovlenie-poverhnostej-ploskostej-razema-i-otverstija-nizhnej-golovki-shatuna-pod-vkladyshi.html (Доступ: свободный).
|