![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пресс-служба в некоммерческих организациях
К числу некоммерческих организаций относят: образовательные учреждения, медицинские, научные, спортивные, культурные, благотворительные, всевозможные фонды. Большинство из них имеют статус бюджетных и осуществляют свою деятельность за счет гос-ых средств. Иные действуют членских взносов. Помимо этого в России множество некоммерческих организаций, существующих на средства иностранных фондов. Основным направлениями пресс-службы некоммерческих организаций являются популяризация, развитие отношений с теми, кому интересна данная деятельность, разработка имиджа организации. Взаимодействует пресс-служба с отдельными гражданами, группами граждан, органами власти, спец службами, силовыми структурами, бизнес - структурами, СМИ, религиозными организациями. Помимо этого пресс-служба организовывает выставки, презентации, пресс-конференции, брифинги, информационные встречи, круглые столы. Через СМИ передает информацию о предстоящих мероприятиях(в спортивных, культурных, научных, благотворительных учреждениях) 78. Функции и задачи пресс – службы Пресс-служба - это отдел сбора и обработки информации по материалам печати. Предназначение пресс - службы – обеспечить максимальный объем публикаций или радио - и телепередач, содержащих информацию PR-характера об организации, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания. Функции: 1. Назначительная – обеспечивать системность в работе П-С, последовательно и полно исполнять возложенные задачи 2. Информационная – информационное обеспечение СМИ и как правило, все материалы П-С ориентированы на определенную аудиторию 3. Аналитическая – самостоятельная, специально направленная работа. Затрагивает ситуацию косвенно, напрямую анализируя в основном конечный результат проделанной работы. 4. Организаторская – первичная функция деятельности П-С, через нее выстраиваются связи со СМИ, общественностью и др структурами 5. Образовательная – выражается в применяемых решениях. В проведении мероприятий. 6. Идеологическая – в органах власти – законы, указы, постановления. Политически партии – соответствующие идеологические цели. Некоммерческие организации – зависит от задач. Коммерческие орг. – единственная идеология это экономика. 7. Рекламно-справочная Задачи П-С: • сообщать детали и подробности; • дополнять аргументацию (мнение специалистов); • давать альтернативные подходы в кризисные моменты; • составление тезисов выступления руководителя (пресс-секретарь); • создание и реализация стратегии информационной политики компании; • формирование с помощью СМИ общественного мнения; • взаимодействие с российскими и иностранными СМИ в целях полного и объективного освещения деятельности компании; • осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления, компаний-партнеров, фирм, работающих на одном рынке с компанией; • изучение материалов СМИ в целях определения их позиций и подготовки для руководства компании обзоров этих материалов, аналитики и справок. 79. Функции работников пресс – службы • Устанавливать и поддерживать на профессиональном уровне контакты со СМИ • Подготовка материалов для внутреннего и внешнего использования • Умение выступать перед аудиторией по спец вопросам • Организация спец мероприятий • Участие в разрешении кризисной ситуации • Умение участвовать в лабировании • Участие в планировании работы • Быть взаимозаменяемым
|