![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример организационной модели пресс-службы органов власти
Пресс-служба президента РФ 40 человек 4 отдела: аккредитация и брифинги, оперативная инфа, перспективное планирование, фотодокументы. Функции: связь президента со СМИ, информирование СМИ о деят. президента, информирование президента о позиций СМИ. Задачи: организация пресс-конференций, персональных встреч со СМИ, выпуск заявлений для СМИ, проведение брифингов, подготовка обзоров печати. Деятельность регулируется законом «о порядке освещения деятельности органов гос.власти в гос. СМИ». Пресс-служба политической партии. В РФ 74 полит.партии. (можно образовывать от 500 человек). Парламентских партий РФ – 4. У них пресс-службы, в отличие от президентской могут быть как постоянными, так и временными и пр. Задачи: пропаганда, продвижение полит.партии, участие в дискуссии, информирование населения, обнародование заявлений. Активность наибольшая приходится на период избирательной кампании. Пресс-служба как самостоятельное подразделение организации. Руководитель – пресс-сек. Заместитель, сотрудники, фотографы и пр. В коммерческих структурах деятельность пресс-службы будет сазана с зарабатыванием денег. Пресс-служба будет отстаивать позиции организации, в которой она функционирует. Работает по внутриорганизационным правилам с регулированием деятельность законами о СМИ. Выполняет 2 вида задач: внутренним- успешность предприятия, внешним – продвижение товаров и пр. Законы: Конституция РФ, Закон «о СМИ», законы организации.
|