![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработайте концепцию взаимодействия пресс-службы с другими службами организации.
Советы, консультации по вопросам, связанным со спецификой организации. Идеально, когда руководитель пресс-службы дает такие рекомендации высшему руководству. Пресс-секретарь обязан давать рекомендации в устной или письменной форме по каналам, существующим внутри фирмы. 1. Пресс-служба предоставляет информацию подразделениям организации, высшему руководству: Отчеты о проделанной работе; Результаты мониторинга СМИ; Планы работы отдела; Пресс-релизы; Подготавливает тексты выступлений; Отвечает на запросы отделов. 2. Пресс-службе необходимо получать информацию от отделов: Письма и приглашения Статистическая и аналитическая информация о детальности подразделений; Планы и отчеты руководства; Результаты социсследований; Повестки заданий, проекты решений, планы, схемы и графики. 3. Внутри организации пресс-секретарь территориальной организации взаимодействует с пресс-секретарями первичных и местных организаций и формирует внутреннее информационное поле. Это поле представляет собой хорошо отлаженные коммуникационные линии для передачи оперативной информации. 4. Представитель пресс-службы должен обладать возможностью сообщать неотложные новости непосредственно должностному лицу в любое время, минуя личного секретаря, помощника или иных третьих лиц. Несмотря на то, что такая неограниченная возможность доступа может вступать в противоречие с установленным порядком субординации, именно данная возможность позволяет организации быстро реагировать на вопросы, связанные со СМИ. 5. Представитель по связям со СМИ так же должен участвовать в принятии решений, для того, чтобы лица, определяющие политику, понимали, как повлияют, предложенные ими действия на взаимоотношения с общественностью. Если представитель по связям со СМИ не участвовал в разработке решения, ему (ей) будет трудно понять контекст данного решения и разъяснить его СМИ. 6. Пресс-служба подготавливает руководителей отделов к интервью, вычитывает его перед публикацией. 7. Консультируется с руководителем организации и аппаратом по вопросам отношений с прессой. Разработайте план работы пресс-службы на квартал (на примере пресс-службы городской администрации В рамках своей деятельности, сотрудниками пресс-службы выполняются следующие задачи: - организация пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч с представителями администрации для средств массовой информации; - подготовка и распространение в средствах массовой информации материалов, связанных с деятельностью администрации; - распространение заявлений и сообщений для средств массовой информации; - взаимодействие со средствами массовой информации в целях обеспечения объективного, полного освещения деятельности администрации. Приоритетные сферы информационного освещения деятельности администрации: 1. Благоустройство, внешний облик городского округа 2. Молодежная политика 3. Национальная и религиозная сфера 4. Обеспечение качественного медицинского обслуживания 5. Организация зрелищных мероприятий и досуга граждан 6. Организация транспортного обслуживания и услуг связи 7. Охрана общественного порядка 8. Пресечение наркомании 9. Развитие физической культуры и спорта 10. Решение жилищной проблемы 11. Содействие трудовой занятости молодежи и социально незащищенных категорий населения 12. Содержание и развитие учреждений образования 13. Социальная поддержка населения
Контактные группы информационной политики с которыми выстраивается взаимодействие, в ходе реализации информационной политики: 1. Институциональные группы - Бизнес сообщество - Национальные и религиозные организации - Общественные организации (в т.ч. молодежные общественные организации и движения) - Политические партии - СМИ - Федеральные исполнительные и законодательные органы власти
2. Социальные группы - Молодежь - Пенсионеры - Работники частного сектора - Работники бюджетной сферы Финансовое обеспечение информационной политики Финансирование реализации информационной политики осуществляется по отдельным направлениям информационной политики. Для формирования и развития работы по инфор- мационной политике используются следующие источники финансирования: Средства городского бюджета (на заключение договоров со средствами массовой информации, проведение социологических опросов и т.д.); Финансирование отдельных целевых отраслевых программ и проектов; Средства коммерческих структур (спонсоров), рекламодателей; Прочие источники.
|