![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработайте концепцию работы со СМИ и общественностью в сфере государственного управления.
• информирование граждан о деятельности государственных структур; • обеспечение активного участия граждан в государственных программах (например: участие в выборах) и поддержки ими, так называемых, регулирующих программ (например: борьба с курением, борьбы с наркоманией, перепись населения и т.д.); • стимулирование поддержки гражданами социально-значимых программ общественных движений; • создание благоприятного имиджа государственных структур. • ориентация на построение субъект-субъектной парадигмы взаимодействия с общественностью; • институциональное оформление и повышение профессиональной квалификации сотрудников PR-служб, в том числе и путем четкого разделения функций служб PR с другими структурами органа власти или политической организации. Когда эти функции не просто обозначены, но и нормативно, кадрово, технологически закреплены, тогда возникает возможность строить работу во всем диапазоне целей связей с общественностью, а не в узкой сфере восхваления достоинств лидера или организации; • упреждающее стратегическое и тактическое планирование деятельности и последующего контроля за достигнутыми результатами. Наиболее развитым институтом связей с общественностью на федеральном уровне является PR - структура Президента РФ. Она включает в себя следующие подструктуры: 1. Управление Президента РФ по связям с общественностью; 2. Управление пресс-службы Президента РФ; 3. Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан; 4. Управление протокола Президента РФ; 5. Управление Президента РФ по вопросам взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, фракциями, депутатами Государственной Думы ФС РФ. Функциями, реализуемыми данными управлениями в совокупности, являются: • Изучение общественного мнения о социально-экономическом и политическом развитии страны, о деятельности федеральных органов; • Подготовка аналитических и пропагандистских материалов для СМИ, предложений о работе со СМИ; • Координация пресс-служб федеральных органов; • Организация работы со СМИ; • Реализация информационной политики государства; • Организация приема граждан в соответствующих подразделениях; • Обеспечение централизованного учета обращений граждан; • Создание на основе обращений граждан информационного фонда; • Осуществление контроля за выполнения поручений по обращениям граждан; • Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений; • Протокольно - организационное обеспечение международных контактов и рабочих встреч Президенте, его супруги, главы его администрации; • Организация и координация деятельности по протокольному и организационному обеспечению визитов в РФ и визитов Президента за рубеж; • Консультирование по вопросам протокола; • Обеспечение взаимодействия Президента с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами, общественными и религиозными объединениями, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания; • Информирование Президента об основных процессах в общественно-политической жизни и др.
|