Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Репутация, имидж. Политика информационной открытости. Имиджевые и репутационные технологии.






Имидж – образ организации в глазах общественности, представление компании о себе и у ее целевых групп (реальный и желаемый/стратегичесикй).

Репутация – приобретенная кем-либо общественная оценка качеств, достоинств, недостатков. Достигается сложнее, но держится крепче. Репутация – сознательное отношение к организации, сумма мнений.

Создание имиджа – доведение до всеобщего сведения основных достоинств организации, обходя молчанием недостатки. Достигается: через получение и упрочнение паблисити (широкая позитивная известность, полученная через отношения со СМИ).

Репутация на основе прошлых лет, свершившихся фактов, имидж использует настоящее и будущие проекты, прогрессивные взгляды главы организации.

Выгоды позитивной репутации:

1) доверие к товару

2) кредит доверия в кризис

3) самооценка персонала

4) оптимизация поиска новых деловых партнеров

Критерии хорошей репутации:

1) качество менеджмента

2) Качество продукта

3) Способность привлечь и удержать квалифицированные кадры

4) Финансовая прочность

5) Эффективное использование корпоративных активов

6) Долгосрочная инвестиционная привлекательность

7) Склонность к использованию новых технологий

8) Ответственное отношение к обществу и окружающей среде

Не следует полагаться на безупречную репутацию, сознательно и постоянно работать с ЦА.

Репутационные технологии:

I Репутационные группы:

1) Нормативные (правительство, акционеры)

2) Функциональные (сотрудники, профсоюзы, поставщики, дистрибьюторы)

3) Диффузные (журналисты, общество по защите прав потребителя)

4) Конечный потребитель

II Репутационный аудит:

А) Независимая оценка узнаваемости в значительных группах аудитории;

Б) Анализ конкурентной ситупации;

В) Анализ сложившегося имиджа;

Г) Анализ «узких» месты ведущейся постоянно имиджевой/ репутационной кампании.

III Выработка рекомендаций по правильной рупутационноку коммуникации

IV Прогноз репутационных тенденций

 

Имиджевые технологии:

Принципы:

1) Имидж компании соответствует стратегиям развития организации

2) Построение имиджа «от потребностей клиента»

3) Имидж соответствует уровню развития организации и общества

Структура имиджа:

Осязаемый имидж – название, девиз, знак, товар.

Неосязаемый – ответная реакция аудитории на осязаемое.

Общие этапы:

А) Закладка фундамента

Б) Определение ценностей

В) Целей

Г) Принципов и философии

Д) План, опирающийся на все вышесказанное

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал