Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Репутация, имидж. Политика информационной открытости. Имиджевые и репутационные технологии.
Имидж – образ организации в глазах общественности, представление компании о себе и у ее целевых групп (реальный и желаемый/стратегичесикй). Репутация – приобретенная кем-либо общественная оценка качеств, достоинств, недостатков. Достигается сложнее, но держится крепче. Репутация – сознательное отношение к организации, сумма мнений. Создание имиджа – доведение до всеобщего сведения основных достоинств организации, обходя молчанием недостатки. Достигается: через получение и упрочнение паблисити (широкая позитивная известность, полученная через отношения со СМИ). Репутация на основе прошлых лет, свершившихся фактов, имидж использует настоящее и будущие проекты, прогрессивные взгляды главы организации. Выгоды позитивной репутации: 1) доверие к товару 2) кредит доверия в кризис 3) самооценка персонала 4) оптимизация поиска новых деловых партнеров Критерии хорошей репутации: 1) качество менеджмента 2) Качество продукта 3) Способность привлечь и удержать квалифицированные кадры 4) Финансовая прочность 5) Эффективное использование корпоративных активов 6) Долгосрочная инвестиционная привлекательность 7) Склонность к использованию новых технологий 8) Ответственное отношение к обществу и окружающей среде Не следует полагаться на безупречную репутацию, сознательно и постоянно работать с ЦА. Репутационные технологии: I Репутационные группы: 1) Нормативные (правительство, акционеры) 2) Функциональные (сотрудники, профсоюзы, поставщики, дистрибьюторы) 3) Диффузные (журналисты, общество по защите прав потребителя) 4) Конечный потребитель II Репутационный аудит: А) Независимая оценка узнаваемости в значительных группах аудитории; Б) Анализ конкурентной ситупации; В) Анализ сложившегося имиджа; Г) Анализ «узких» месты ведущейся постоянно имиджевой/ репутационной кампании. III Выработка рекомендаций по правильной рупутационноку коммуникации IV Прогноз репутационных тенденций
Имиджевые технологии: Принципы: 1) Имидж компании соответствует стратегиям развития организации 2) Построение имиджа «от потребностей клиента» 3) Имидж соответствует уровню развития организации и общества Структура имиджа: Осязаемый имидж – название, девиз, знак, товар. Неосязаемый – ответная реакция аудитории на осязаемое. Общие этапы: А) Закладка фундамента Б) Определение ценностей В) Целей Г) Принципов и философии Д) План, опирающийся на все вышесказанное
|