![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общий уровень отраслевой конкуренции города Улан-Удэ на рынке ПВХ и алюминиевых конструкций
Анализ свидетельствует об интенсивности уровня конкуренции в отрасли. Количество игроков на рынке ПВХ и алюминиевых конструкций ежегодно растет. Если в начале 2014 г. на рынке города Улан-Удэ 17 фирм, на которых приходится основной объем производства ПВХ конструкций и конструкций из алюминия, то в 2015 г. их количество выросло до 20. Кроме того, наблюдается рост самого рынка ПВХ и алюминиевых конструкций. Темп роста рынка в 2014 году составил 30%, в 2015 г. - 31%. 1.Составление карты конкурентов рассмотрим в таблице 12. Карта конкурентов (рисунок 6) поможет выделить тех игроков, которые являются движущими компаниями рынка, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий. Таблица 12 Данные для составления карты конкурентов, %
Рисунок 6 Карта конкурентов ООО «АВРОРА» на рынке ПВХ и алюминиевых конструкций Результаты анализа показывают следующее: ООО " Завод окон" - конкурент с высокой долей рынка и высокими темпами роста - задает правила игры на рынке; ООО «Века» - конкурент с хорошим темпом роста - могут рассказать об успешных техниках продаж; ООО «Еврокомплект» и ООО «Трио» - конкуренты с невысокими темпами роста - могут служить хорошим источником для роста бизнеса. 1. Сравнительный анализ продукта и ассортимента. Представленность товарных групп с выделением ключевых направлений бизнеса приведена в таблице 13. Таблица13
|