![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результат SWOT анализа
Таким образом, данные SWOT-анализа свидетельствуют о том, что для ООО «АВРОРА» наиболее вероятные и значимые направления деятельности – возможность расширить долю рынка, расширить ассортимент и разработать новое направление, связанное с реализацией сопутствующих товаров. К критическому состоянию фирму могут привести либо выход в отрасль большого числа конкурентов и коренное изменение спроса; К разрушению компании или ее выходу из отрасли может привести ограничительная политика государственных органов, например, увеличение таможенных сборов и пошлин, увеличение транспортных тарифов, изменение правил торговли, неполная загруженность производственных мощностей при росте темпов инфляции и скачков в курсах валют может привести к банкротству. Деятельность ООО «АВРОРА» находится под влиянием пяти сил: первая - конкурентная борьба внутри отрасли; вторая - угроза появления товаров и услуг-субститутов; третья - способность поставщиков диктовать свои условия; четвертая - угроза появления новых конкурентов; пятая - способность покупателей диктовать свои условия. Продукция ООО «АВРОРА» пользуется преимущественным спросом на рынке города по сравнению с продукцией конкурентов. Наибольшим спросом в общем объеме продаж ООО «АВРОРА» пользуются пластиковые и алюминиевые конструкции. Анализ конкурентов ООО «АВРОРА» показал следующее. Внутриотраслевая конкуренция на рынке ПВХ и алюминиевых конструкций города Улан-Удэ ужесточается по причине высокой привлекательности отрасли (ежегодный темп роста больше от 20 до 30%). На рынке наблюдается рост уровня дифференциации продуктов и развитие ассортиментных групп. В рамках анализа была построена карта конкурентов. Результаты анализа показывают следующее: единственным конкурентом с высокой долей рынка и высокими темпами роста на рынке города Улан-Удэ является ООО «АВРОРА», но задает правила игры на рынке ООО «Завод окон». Для ООО «АВРОРА» хитами продаж являются окна и двери ПВХ. Среди конкурентов эти же позиции являются ключевыми у ООО «Завод окон», ООО «ВЕКА». Кроме того, в настоящее время в г. Улан-Удэ число фирм, оказывающих услуги по установке окон, значительно выросло. Для того чтобы удержать завоеванные позиции, компании необходимо учитывать все элементы комплекса маркетинга. Для этого в следующей главе будут предложены основные направления повышения конкурентоспособности компании. ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ООО «АВРОРА»
|