![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Используемые в рекламной кампании средства рекламы
Далее проведем маркетинговые исследования. Компании «АВРОРА» рекомендуется проведение маркетингового исследования, направленного на выявления мотивов целей приобретения окон. (Приложение А6) Как видно, вопросы касаются выявления особенностей поведения покупателей окон, которые будут учтены ООО «АВРОРА» при разработке своей стратегии развития. Предполагается проведение исследования в марте-апреле 2015 года. Рекомендуется опросить 500 человек в разных районах города в возрасте от 25 до 60 лет. Стоимость привлечения 5 интервьюеров для проведения опроса составляет 100 рублей за 1 анкету. Итого: 100 х 500 = 50 000 рублей. Обработка анкет и разработка рекомендаций будет производиться сотрудниками ООО «АВРОРА». Нужно отметить, что разработанная выше рекламная кампания не может учитывать результаты исследования, которое будет проведено в будущем году. Однако, по результатам исследования возможна корректировка плана рекламной кампании на второе полугодие 2016 года. Проведем оценку экономической целесообразности предложенных мероприятий. Их целью является увеличение выручки в 2016 году на 30%. При этом предполагается, что рост выручки в 2015 году составит на 13% больше, чем в 2014 году. В качестве рекомендуемых к реализации мероприятий рассматриваются: 1. повышение качества обслуживания и обучение с этой целью менеджеров по продажам; 2. проведение рекламной кампании ООО «АВРОРА» и его продукции; 3. проведение маркетингового исследования с целью выявления особенностей поведения потребителей при выборе производителя пластиковых окон. Ранее оценка качества обслуживания, а также обучение менеджеров по продажам не проводились. Что касается продвижения компании и ее продукции на рынке, то такой довольно затратной и масштабной рекламной кампании ранее не было. Маркетинговые исследования в компании проводятся регулярно, но касаются анализа внешней среды, конкурентов, а также внутренней отчетности компании. Опросы потребителей ранее проводились, но не с целью выявления особенностей их поведения при выборе поставщика услуг, а для оценки удовлетворенности от сотрудничества с ООО «АВРОРА». Реализация предложенных мероприятий приведет к повышению качества обслуживания клиентов и тем самым к росту их удовлетворенности, к привлечению дополнительных клиентов и к лучшему пониманию компанией особенностей поведения потребителей (что будет положено в основе разработки дальнейшей маркетинговой и рекламной стратегии). Для внедрения мероприятий потребуются следующие затраты: · оценка текущего качества обслуживания и разработки рекомендаций по его повышению – 18 000 руб.; · обучение менеджеров по продажам в корпоративном формате – 10 000 руб.; · проведение рекламной кампании – 33 880 руб.; · оплата работы 5 интервьюеров во время проведения опроса – 5000 руб. Итого: 66 880 руб. Можно выделить следующие ключевые показатели, на которые повлияет реализация указанных мероприятий: · привлечение новых потребителей в ООО «АВРОРА»; · повышение квалификации менеджеров по продажам; · рост осведомленности о компании «АВРОРА» и ее продукции; · повышение удовлетворенности потребителей; · повышение конкурентоспособности компании; · рост доли рынка компании. Под воздействием названных факторов повысится производительность труда менеджеров по продажам, повышается качество обслуживания и узнаваемость компании на рынке (в том числе прирост клиентской базы), что приведет к росту выручки предприятия. Таким образом, с целью повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия был рекомендован ряд конкретных мероприятий, среди которых: разработка рекламной кампании и введение дополнительной услуги – «послепродажное обслуживание». Рассчитанный эффект свидетельствует о том, что внедрение предложенных мероприятий позволит предприятию увеличить величину собственных средств, и как следствие - усилить ликвидность и финансовую независимость, ослабить зависимость от кредиторов.
|